жЫвые письма. Твоя гребеночка!

*****

14.03.2016.

Радость моя!

Жизнь моя, счастье мое, лапушка моя, спецура ненаглядная, бесценный опыт моей души. Как удивительно, что ты есть, есть в моей жизни, в моих венах, в моем сердце. Я чувствую тебя, как мерцающую звездную дрожь в ночной тишине. За водой пойдем попозже - сегодня будут звезды. Я - знаю!

Смеюсь, Славик сказал, что когда вертолет попадает в поток - ощущения, как в центрифуге.Я попала в поток, ощущения, как в центрифуге! Сижу, бурлю себе потихоньку, как будто варенье варится на меееееееееедленном огне. Обожаю пенку от варенья!

Смотрю в глаза Паршаковым. Смола. Засада! И не повезет тому, кто в нем застынет. Не выбраться. За окном щебечут детки. Как птички! Прислушиваюсь, вдруг что-то для сценария забавное попадется?

Как мне хотелось такой весны!

Я тебе рассказывала, как показала сантехнику твоего "хромого"? И с какой скоростью ты делаешь АРБ? Мирно лежащий под столом Блэк выскочил и зарычал. А сантехник многозначительно заметил (он был в дугу)- это надо мееееееееееедленно показывать, ничего не рассмотреть.

Ооооооооочень мееееееееееееееедленно подношу руку к твоему лицу, кладу на ухо и ползу на затылок. И слушаю ладонью, как ты замираешь, замирают мысли, замирают звуки, чувства, сердце и... Бах! Разбивается об пол то, что наконец до него долетело. Все. Можно набрасываться. А я стою, молчу и не двигаюсь. Хочу запомнить этот момент. В воздухе разливается запах того, что было в том, что разбилось. Но запах доходит до сознания через мгновения, как по рации. Прямой эфир! Чувствую себя включенной лампочкой в слегка прищуренном взгляде: лучусь! Как сохранить счастье? 

Ушастик дорвался до жизни и опережает весну! Паршаков, счастье мое, что сделать, чтобы ты не исчез? Пытаюсь представить что ты сейчас чувствуешь. Не прямо сейчас, а чуть позже, когда будешь читать мои буковки... Словно тебя догналО и накрылО. Выпью-ка я за тебя ключевой воды! За твою проникающую способность. Проникающую в душу. Закрываю глаза и пересчитываю твои сединочки. Перебираю их  пальцами, пытаюсь запомнить наощупь, вылюбить.

Твоя Гребеночка! :-)
(Гребу я, значит, гребу... и вдруг!)

P.S. Люблю я тебя, спецура моя ненаглядная...


Рецензии