Я не трус. Но я боюсь

...или вот Украина.
Чем объяснить - не знаю, но тучи явно сгущаются. В воздухе звенит уже не струна, а высоковольтный провод войны. Крым накрыт колпаком, что и что там происходит на самом деле - можно только догадываться.
Теперь вот Путин вышел из норманской четверки. Это значит, что Минский процесс пущен под откос.
А зачем?
Если Украина закапризничала, то если и есть откуда вылить ей на голову ушат холодной воды - так это из Минска.
Нет, мы из Минска ничего выливать не будем.
Тогда - откуда?
Мы, белгородцы, живем на самой границе. Хотя бы из чувства собственнй безопасности - мы можем требовать объяснений?
Почему все молчат? Мы не русские, что ли?
Ведь посмотрите на Путина. Мне страшно уже от того, что моего президента с Россией ничего не связывает. Ни семьи, ни друзей. Ему терять нечего.А ведь играть в тёмную со 140-миллионной страной - это чревато для всего глобуса. От каждого движения России трещат границы по всему миру, и трещины обильно кровоточат.

А для нас Россия - единственная жизненная ценность. И я очень боюсь, что завтра Валька опять единогласно проголосует за использование Путиным войск за пределами России.Она уже привыкла.
А сенатор от Белгородской области Рыжков её опять единодушно поддержит.
Это при том, что фугас от Харькова до Белгорода долетает за две минуты.


Рецензии
А давай ёще не будем замечать как доброволец-педофил из батальонов украинских вояк-пидерастов насилует полугодовалую девочку.И не важно, русская она или украинка. На хрен нам она нужна. Своя то шкура дороже...

Владимир Шевченко   11.08.2016 06:59     Заявить о нарушении