Воду решетом...

Не нравятся мне такие разговоры, говорим о чем угодно, обо всем на свете, и, не сговариваясь, молчим о главном, и ни ты, ни я, мы никогда не осмелеем, чтобы сказать друг другу об этом...Ты молчишь, потому что у тебя ко мне ничего и не было никогда, а я молчу, потому что у меня видимо всё было, но уже прошло, так чего говорить о времени прошедшем, словно воду решетом нести, вроде и была, да только уже вышла вся. Могу твердо сказать, что выздоровела я благодаря тем чувствам, что появились во мне тогда супротив тебя, да-да, ты как человек благородный всячески сопротивлялся подобному, но я-то знала тогда, что мне было нужно, а мне как воздух нужны были те чувства, чтобы особо не задумываться, что не выберусь, что всё зря, и совсем скоро некрасиво скачусь в потерю облика человеческого, но случилось чудо, да-да, через тебя бог явил чудо, и я забыла о посланном мне тогда испытании. Да, у меня память обладает прекрасным свойством, зло забываю до полного его забвения, а хорошее помню через образ человека. Так и с тобой, вижу тебя и во мне рождаются ощущения покоя и радости. Если ты рядом, значит, всё будет хорошо и правильно, именно так, правильно, я даже к виду твоему теперешнему привыкла, вернее не так: другим тебя уже не помню, словно так было всегда. Сегодня даже захотелось позвать тебя в какое-нибудь просветительское место, только почти сразу же отмела подобное, нет, дружить нам заказано, потому что о главном мы будем молчать, и тебе и мне сказать уже об этом невозможно, тебе - по изначальному отсутствию этого в себе, и мне - , наверное, уже тоже, наличие ощущения покоя не способствует душевному подъему, эйфории, вдохновению, свойственных влюбленности. Остается только теперь гадать, что же - это за главное такое, о чем люди не молчат в обществе друг друга...


Рецензии