Забери меня в вечность. Исповедь Кэтрин. Глава 17

Глава 17
                      Сломанные судьбы
От лица Эдмунда.

Хуже, чем сейчас, я себя еще не чувствовал. Я был опустошен и сломлен. И все, чего мне хотелось, так это людской крови и смерти Кэтрин.'
С кровью все было очень просто. Я пил кровь людей, а потом стирал им память. Но такая жизнь не может долго продолжаться. И однажды я узнал от Изабель, что снова стать человеком можно, если убить своего создателя. Тоесть того, кто сделал тебя вампиром. А именно Кэтрин. И убить собственными руками.
Последнее время я часто об этом думал. Я ее ненавидел. Она меня растоптала, превратив в это создание. За что она так со мной? Зачем она вообще появилась здесь? Чтобы забрать мою душу? Сначала я правда любил Кэтрин. Она казалась мне такой...таинственной, необыкновенной и прекрасной. Она казалась настолько светлой и невинной, что я был готов даже принять тот факт, что она вампир. Но самому превратиться я не желал. Кэтрин даже не дала мне выбора! За это я ее и ненавидел. А еще за ее жестокость. Те люди, которым она причиняла боль, ничего для неё не значили. Были абсолютным нулем. Словно они лишь бездушные куклы. Я никогда бы ее смог так относиться к людям.
Но мир глазами вампира и вправду прекрасен. Я мог разглядеть все в мельчайших деталях даже почти в полной  темноте. В этот момент зрачки расширялись и создавали впечатление, будто глаза черные. Вампирская скорость поначалу была проблемой. Тяжело было привыкнуть. Это лично мне. Многие привыкали быстро. Поэтому Кэт посмеивалась надо мной.
- В чем смысл всего этого, Кэтрин? - спросил я ее однажды.
- Смысл чего?
- Нашей жизни. Вечной. Та, кто превратила тебя... Она же должна была хоть что-то тебе рассказать? И ты должна знать хоть что-то об этом.
- Почему это она должна была сказать?!- Кэтрин резко подскочила и ударила кулаком по столу,- С чего ты решил, что я должна знать?! Даже Эльза этого не знает. Никто не знает! Она мне ничего не сказала. Не успела...
Кэтрин глубоко вздохнула и снова посмотрела на меня. В ее взгляде было столько скорби. И вместе с тем ненависти. Но к кому? Кэт положила руку на сердце и сжала пальцами кулон в форме полумесяца. Я не стал расспрашивать ее. Судя по всему, Кэтрин вспомнила ту, которая отняла ее жизнь.
- Ты стала такой по собственной воле?- Вот всегда я говорю, не подумав. Ведь именно это я и не хотел знать. Точнее сказать, боялся узнать.
- Да,- простодушно ответила Кэтрин,- Я все обдумала и решила. У меня был выбор.
- Но почему? Ты...могла остаться человеком...
- Не могла! - Кэтрин вновь повысила голос,- Это был единственный правильный для меня вариант. Кроме того, я получаю от этой жизни удовольствие, не сравнимое ни с чем. Согласись, это намного лучше, чем умереть от старости.
Меньше знаешь, крепче спишь.
В глазах Кэтрин пылал огонь злобы и ненависти. Дьявольская усмешка, горящие глаза. Этого было достаточно, чтобы я убедился, что в ней нет ничего человеческого. Ни добра, ни милосердия. Разве я мог тогда знать, что это всего лишь маска, за которой Кэтрин прячет себя настоящую? И какова она- настоящая Кэтрин? Тогда я был одержим идеей убить ее. Я...ненавидел Кэтрин. Всеми силами души... Ненавидел, словно саму смерть.
Но сам я не мог убить ту, кого прежде любил и, под влиянием эмоций, воспользовался своим даром внушения.
- Изабель,- твердо произнес я, глядя в её наивные, светлые глаза,- Убей Кэтрин.
В глазах Изабель мелькнул ужас, и я понял, что мне не удалось внушить ей.
- Что ты такое говоришь...
- Пойди и убей Кэтрин Винтерс, - вновь повторил я и протянул ей осиновый кол. Изабель молча кивнула. Теперь её лицо не выражало никаких эмоций. Словно Изабель и живой не была вовсе.
- Пойду и убью Кэтрин Винтерс,- бесстрастно повторила она и взяла кол из моих рук.
***
...Войдя в зал, я увидел ужасное зрелище. Моя бывшая любовь лежала на полу и истекала темной кровью. Её сердце было проткнуто колом. На посиневшем  лице Кэтрин проступили вены. Также, как и на руках, которые стали напоминать безобразные  обтянутые кожей кости. Чёрное платье обагрилось кровью. Так вот она - смерть вампира. Вот как умирают те, кто собрался жить вечно. Рядом стояла  Изабель. Ее глаза остекленели, она не отдавала себе отчета в произошедшем. Не понимала, что натворила. Но ведь это все сделала не она. Это сделал я руками этой сильной, но кажущейся хрупкой, девушки.
Все это сотворил я. И сейчас я виноват и перед Кэтрин, и перед Изабель. Перед двумя ночными странницами, вечная жизнь которых складывалась прекрасно до моего появления. Я рассорил их и заставил страдать. Не только ты, Кэтрин сломала мне жизнь. Мы оба разрушили жизни друг друга.
Теперь, когда на лице Кэтрин застыла гримаса боли и страданий, причем душевных, а не физических, я стал раскаиваться. Даже мертвой, Кэт не казалась беспомощной, разбитой, угнетенной... Но я чувствовал, что виноват перед ней. Она давала мне это почувствовать сполна. Немой укор ее полузакрытых глаз разъедал душу изнутри.
- Что будем делать дальше?- спросила Изабель холодным, ничего не выражаюшим тоном. И этот тон пугал меня. Изабель словно потеряла себя и превратилась в бездушную машину для убийства.
- Сожги тут все! Сожги дом! Сожги его к дьяволу!- в бешенстве крикнул я, и Изабель повиновалась. На следующий день внушение перестанет на нее действовать, надо торопиться. Бежать отсюда. Я просто не смогу здесь больше оставаться. Выбравшись на улицу вместе с остальными жителями особняка , мы наблюдали за тем, как он полыхал.
... Я осуждал Кэтрин за то, что она убийца. А сейчас стал таким-же...
Мы с Изабель скрылись из города и стали жить вдвоем.
Без Кэтрин мы были словно без опоры, без защиты. Словно две сироты. Изабель была слишком наивной и доверчивой, а я, из-за того, что редко пил кровь, слишком слабым. Выжить было сложно. Кроме того, приходилось прозябать в нищете.
***
- Любишь ли ты меня так, как любил когда-то? - задумчиво, с некоторой робостью спросила однажды Изабель, положив голову мне на плечо. Я прижал её к себе и медленно распустил заплетенные золотистые волосы. Они небрежно рассыпались по плечам девушки.
Изабель была безумно влюблена в меня, но вскоре мне начали надоедать её порывы чувств и признания. Мне не хватало другой любви, других чувств. Чувств Кэтрин. И её любви. Любви, нещадно  сжигающей дотла. И я в скором времени стал осознавать это. Я не был счастлив с Изабель.
- Я люблю тебя, Эдмунд. Ты можешь не сомневаться во мне,- продолжала Изабель, играя со светлыми прядями моих волос.
- Понимаю,- вздохнул я,- Поэтому прости, но я никогда тебя не любил. Я всегда любил Кэтрин.

Саундтрек - Ария - Возьми мое сердце.


Рецензии