22. 01. 61

Организму чего-то не хватало. Ему всегда чего-то не хватало, но раньше он (организм), каким-бы он не был,  сразу получал всё необходимое. А теперь, вдруг, этому серому веществу в его голове стало сразу понятно, что это не случайность. Это вещество еще не могло мыслить, а тем более формировать слова, но если предположить, что это возможно, то мы услышали бы следующий диалог.
- Господи, я умру?
- Да.
- Но почему?
- Так будет лучше.
- Кому?
- Всем.
- Но ведь я еще не родился.
- Это не важно.
- Но я хочу жить!
- Зачем?
- А зачем живут другие?
- Чтобы умереть. Умирают все. Одни раньше, другие позже.
- А кто это решает?
- Я. В течение жизни человека, в утробе, иногда даже до момента зачатия.
- А что является критерием?
- Индусы называют это кармой. Но их философские умозаключения путаны. Ты в жизни мог бы быть математиком, поэтому я приведу тебе простую математическую модель. Всё в этом мире стремится к состоянию покоя, но в конкретный момент времени у конкретной души есть некий потенциал. Положительный или отрицательный. Находясь в теле человека, точнее, будучи связанной с телом человека, душа вступает в конфликт с телом. Они начинают оказывать друг на друга влияние. И у души меняется потенциал. Либо в одну, либо в другую сторону.
- В плохую или хорошую?
- Плохо или хорошо – это субъективное представление человека. Душа не может быть плохой или хорошей. В этом вся суть. Она может быть либо уравновешенной, либо иметь некий потенциал, заставляющий ее быть активной. Человеческое тело меняет ее потенциал. И если я решаю, что это изменения привели к максимально возможному равновесию или, наоборот, только увеличивают потенциал, я прекращаю жизнь человека.
- А если равновесие не достигнуто?
- Тогда все начинается сначала. Только, отдельная душа – не замкнутый объект. На ее потенциал влияют все души разом и каждая в отдельности. Это некое поле, гораздо более «тонкое», чем любые известные человечеству. Душа отдельного человека – это концентрация поля в конкретный момент.
- И как во всё это «вписываюсь» я?
- Извини, но так получилось, что к моменту рождения, потенциал твоей души равен среднему значению потенциала общего поля.
- Что это значит?
- Это значит, что твоя жизнь с точки зрения общей теории поля не имеет смысла.
- Но я хочу жить!
- Самое интересное,  отсутствие смысла жизни, с точки зрения общей теории поля, у конкретного человека никак не влияет на потенциал поля. А раз так, то я «умываю руки».
- Что это значит?
- Ты мне более не интересен.
- Значит, я всё-таки умру?
- Не знаю.

Организму по-прежнему чего-то не хватало. Мысли стали путаться и он понял, что умирает. «Я всё-таки умру… Не знаю… А кто знает?... Я… Кто я? Я – это ты или я – это я? … Не знаю… Не хочу!!!»
Какой-то импульс, видимо вызванный последней мыслью, прошел в мышцы. Ноги дернулись. И плацента разорвалась. Легкие сделали вдох. Вот чего не хватало организму – воздуха. Плацента не порвалась вовремя. Но он не умер. Он живой. И его крик был не криком радости, а простым рефлексом организма.
- Ты сделал свой выбор.
- Что это значит?
- Ты будешь жить.
- Как? Я буду счастлив?
- Счастье – это субъективная человеческая оценка.
- Ты будешь рядом?
- Я всегда рядом.
- Ты будешь мне помогать?
- Нет.
- Но почему?
- В этом нет смысла.
- Это значит, я буду все делать сам?
- Да, но любое действие меняет потенциал твоей души и куда это приведет – не известно.
- И что мне делать?
- Жить.
- Как?
- Как получится.
- Но ты ведь будешь рядом?
- Я всегда рядом.
- Ты будешь со мной говорить?
- Нет. Человеческому мозгу этого не дано.
- Но ведь сейчас же говоришь?
- Я разговариваю с душой. С возрастом мозг приобретет приоритет над душой. Но ты должен помнить о том, что она есть. Тогда ты будешь чувствовать моё присутствие и моё влияние на тебя …

Он кричал. Врачи суетились над ним. Они поздравляли его маму. Говорили, что мальчик будет счастливым, так как «родился в рубашке»…

                23:15 10.08.16


Рецензии