Жизнь даром. 26 глава

      - А ну-ка, садись сын, поговорим, - сказал Владимир Сергеевич, указывая сыну жестом на диванчик.
      Анастасия Павловна тоже присела рядом. Начался домашний совет.
      - Давай рассказывай всё по порядку, а мы послушаем с твоей матерью, потом вместе решим, что делать дальше, Ромео, - предложил отец.
     Артур немного подумав, начал рассказывать, он не стал ничего скрывать, всё-равно тайное становится явным и когда-нибудь родители обо всём узнают. Так уж лучше от него, чем от других, решил Артур. Родители не перебивали сына, лишь Анастасия Павловна явно нервничала, а когда Артур рассказал про убийство, совершенное Катериной после измывательств Василия, мама открыла аптечку, ей стало дурно. Потом Артур поведал, что Катерину оправдали, так как она сделала это в состоянии аффекта, не понимая, что творит. Владимир Сергеевич слушал молча, с серьёзным лицом и за время рассказа, ни один мускул не дрогнул на его лице.
      - А два дня назад, пришла мама и не знаю, что она сказала Катерине, но Катя ушла из моего дома, хотя с утра у неё было прекрасное настроение, мы с ней говорили о женитьбе. Я искал её по всему городу, а нашёл лежащую под машиной, всю окровавленную. Представьте моё состояние! Теперь она говорит, что не хочет меня видеть, говорит, мама права, что мы с ней не пара. Но я не представляю жизни без неё! Я её два с лишним года искал, отец! И что бы Вы мне не говорили, я от Кати не откажусь. Сейчас она в больнице, но через два дня я её заберу из больницы и если она согласится, мы поженимся. Я всё сказал и прошу Вас понять меня и, как говорится, дать своё благословение, - закончив говорить, Артур посмотрел сначала на мать, затем на отца.
     Наступило молчание, Владимир Сергеевич закурил сигарету и затянулся.
      - Да, натерпелась бедная девочка...а ты Артур, если так любишь эту девушку и готов за неё бороться, что ж, я сам поеду за ней, уж поверь, я смогу её убедить. От этих слов у Артура отлегло от сердца и он улыбнувшись, посмотрел на мать. Анастасия Павловна не могла никак переварить то, что рассказал сын и долго молчала. Потом спросила, совсем невпопад:
      - А это правда, что её прапрабабушка была знатной дамой? На самом деле была графиней?
     Мужчины переглянулись и дружно зассмеялись.
      - Ну ты мать даёшь! Это всё, что тебя сейчас интересует? - спросил Владимир Сергеевич.
      - Может спросишь для начала, как Катерина себя чувствует после аварии? Да разве важно, кем была её прапрабабушка? - спросил он.
      - Да нет, я просто так спросила, - растерялась Анастасия Павловна.
      Ей было неловко вспоминать, как она поступила с девушкой и что по её вине Катерина чуть не погибла. Сын бы тогда её ни за что не простил.
      - Слава Богу, Катерина жива, может надо её проведать? - осторожно спросила Анастасия Павловна.
      -  И потом Артур, если бы ты мне сразу всё рассказал, этого бы всего не случилось. Так что в этом и твоя вина! - ответила она, будто боялась, что мужчины начнут её отчитывать.
      Но больше думая, что сын никогда от этой девушки не откажется и ей лучше не враждовать с сыном, ведь так и потерять его недолго.
      - Тогда может быть сейчас и поедем к ней все вместе? - с надеждой в голосе спросил Артур.
      - А почему бы и нет? Можем и поехать, - ответил Владимир Сергеевич.
     Артур прошёл в спальню, чтобы одеться.
      - И как это Вы Анастасия Павловна так могли поступить? - спросил Владимир Сергеевич и строго посмотрел на жену, когда сын вышел из кухни.
     Он всегда называл её на Вы и по имени отчеству, когда сердился.
      - Так я хотела, как лучше. Я думала он Ларису любит и она ему больше подходит, - с виноватым видом, сказала женщина.
     Тут вышел Артур, прервав разговор родителей, от чего Анастасия Павловной легко вздохнула. Нет, она мужа конечно не боялась, но уж очень не любила, когда он начинал учить её уму разуму.
      - Ну что, поехали? - нетерпеливо спросил Артур.
      - Да, поехали, - ответил отец, направляясь к выходу.
      Выйдя из подъезда, они увидели соседок, Раю и Веру.
      - Доброе утро! - поздоровались те.
      - Доброе утро! - последовало три ответа.
      Владимир Сергеевич нажал на кнопку пульта и дверцы чёрного БМВ открылтсь с блока. Когда они втроём сели в автомобиль и уехали, женщины переглянулись.
      - Наверное что-то случилось! С утра к сыну приехали, - сказала Рая.
      - Да нет, Анастасия Павловна с вечера у сына, а вот Владимир Сергеевич приехал рано утром, - ответила Вера.


Рецензии