Злая шутка

Привет любовь, Я по тебе скучаю.
Ночами я не сплю и жду звонка.
И лишь во сне тебя я обнимаю,
Свои любимые я карие глаза.
Мне без тебя совсем бывает плохо.
Осознавать, что нет больше тебя,
Что ты сейчас стоишь за облаками,
И тёплым взглядом смотришь на меня.
Судьба сыграла с нами злую шутку,
Разбив на части полностью меня.
Хочу увидеть, только на минутку
И отпустить навеки к ангелам тебя.
Да мы не вмести, и уже не будем,
Но в памяти моей ты навсегда.
И я готова рассказать всем людям,
Что до сих пор люблю я лишь тебя!


Рецензии
Очень лирическое стихотворение. Пожалуй, такой стих должен быть у каждого - передавать эмоции автора, его чувства, смятения и переживания по отношению к любимому человеку. Только удачи и дальнейшего вдохновения!

Вадим Сатурин   16.08.2016 06:48     Заявить о нарушении