К Мирике на чаёк. 1167

 Кот по кличке Борман  медитирует на стрекозу, которая  жужжит и бьется об уличную лампу, что висит над входной дверью.
Рядом сидит младшая сестра Бормана – Клушка и преданно смотрит, как он знатно застыл в медитативной позе – она так еще не умеет.
Мимо кота быстрым шагом прошел муж, через пару минут в дверь вбежала собака, задев кота виляющим хвостом и слегка обсыпав морским песком.
Я вышла, чтобы вынести мусорное ведро. Вернулась назад, переступив через кота. Клушка не выдержала долгого сидения и увязалась за мной на кухню – вдруг вкусняшка обломится.
Стрекоза продолжала биться о лампу, а кот сидел, не меняя позы и не отводя от стрекозы взгляд.
Шел третий час.
Борман, видимо, ждал Мюллера…


***


В городе N  идет бал  в Дворянском собрании.
Баронесса V, мать двоих дочерей на выданье, усиленно ищет общения с потенциальными женихами.Ей удачно попадается достаточно крепкий гусарский генерал.
Она к нему:
- Ах, генерал, позвольте вам задать вопрос:
- Окажите такую любезность, сударыня!
- А вот я знаю, что ваши гусары такие озорники! Намедни, одному вашему офицеру я загадала загадку: « Маленькая, серенькая – юрк в половую щель! И нет ее!..."

Генерал, расправляя усы, не  дожидаясь продолжения истории:
- Мышь в пи%ду? Оригинально!


***


Реальный случай с молодым человеком.
Машину я купил пару лет назад. За это время меня ни разу не останавливали патрульные. Но, как всегда, это бывает в первый раз, остановили неожиданно.
Конечно, благодаря интернету, я был достаточно подкован для разговора с представителями дорожной власти.
Разговор начался, как обычно.- Я такой-то, бла-бла-бла…
Попросил показать документы.
Достал, показываю. Знаю, что у меня все в порядке. ДПС-ник долго смотрел документы, читал несколько раз. Потом спросил:
- А что это за запах у вас из машины, употребляли что-нибудь?
- Да, в принципе, употреблял,- фасолевый супчик. Вы же меня неожиданно остановили…
Я улыбался, видя как мой ответ вогнал инспектора в ступор своей нестандартной темой. Выражение его лица было откровенно растерянным и недоуменным. Я еле сдерживал смех.
Надо ли говорить, что после длительной паузы, я получил документы обратно.
Инспектор пожелал мне счастливого пути, как в книге Сэлинджера.



***


- Папа, что такое трансвестит?
- Спроси маму, он знает.


***


Повторно.
Мать сыну:
- Каждая твоя выходка, это один седой волосок на моей голове.
Сын, посмотрев на седую бабушку:
- Я смотрю, ты в молодости тоже нефигово чудила.


***


- Люся, ты где вчера была?
- По району гуляла.
- Так он же неблагополучный!
- Ещё какой благополучный, теперь у меня две золотых цепи и айфон.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/08/11/327


Рецензии