Женщина - вАда

Вожделенные капли дождя
Навестили нежданно, сюрпризом.
Из небесья воздушно скользя,
Возвестили игрой на карнизах.

Информация с неба пришла,
И смешалась с земными полями.
Вседискретность мгновенно ушла,
Единились миры между нами.

Мне дождя влагоносная дань.
Хоть не щедрая, - больше грозился.
Простилает неведому длань,
Я вдыхаю свой сон, что приснился.

Я лечу в те дворцы, что вода
Уж покинула – пусты чертоги,
Вновь примерю постели для сна
Посмотрю – не высоки ль пороги.

Нет, гляжу – все вполне по плечу!
Прилетать, отдыхать, расслабляться.
Я творить там любовь так хочу,
И уверена – мне это дастся!

Вся вода, что с любовью моей
Вновь придет к нам на землю однажды,
Переменит и судьбы людей,
Будет принята многими, каждым!


Рецензии
О, Мирика! Как желанна сейчас в моих краях вода! Тучи ходят а дождей все нет, а те что выпадают едва-едва землю смачивают. А днем такая жарища стоит точно на юге живу. Все сохнет!
Красивое, волнительное, даже могу сказать такое прохладно-волшебное стихотворение! Очень надеюсь строчки последнего четверостишия обязательно сбудутся! Благодарю за него! И картинка - супер! Так и манит с " постели для сна..."

С УЛЫБКОЙ и ДОБРЫМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!!!

Маир Арлатов   14.08.2016 09:57     Заявить о нарушении
О, Маир! Как я тебя понимаю!
Жара у нас спала вчера, однако дует суховей и все так же нуждается в вАде!
О, Ауритаса, приди к нам и ороси поля и сады!
Требу Перуну надо, Маир! Кострище, угощения - хлеб, фрукты и славить его. батюшку - дни его сейчас. Мне так иногда удается, вот неделю назад выпросила...
Очень тебе рада редкий мой гость!)))♥

Мирика Родионова   14.08.2016 10:34   Заявить о нарушении
А стих написан как раз тогда, когда удалось допроситься!♥

Мирика Родионова   14.08.2016 10:35   Заявить о нарушении
Очень рад за тебя! Без ЧУДА в наше время скучно жить! :))))

Маир Арлатов   14.08.2016 10:47   Заявить о нарушении