Путешествие из Петербурга в Таммиссуо

                Путешествие из Петербурга в Таммиссуо, что под Выборгом.

  Посвящается Пётру Николаевичу  Дурново ( министру МВД)


В тамбуре затеял танец соло
( Не было партнёрши у меня)
И движеньями, и похотливым взором
Я ласкал огранку бытия…

И чудо случилось  –  окно запотело;
Так тамбур давал мне понять,
Что в сладостном танце он мною закружен
( Готов свою  честь мне отдать).

Конец  желдортанцу.  Прелюдии – тоже.
В расслабленный тамбур, с волненьем на роже
Вошёл и табачное чрево его
Залил я горячей своей дурновО.

Когда ж топинамбур излившись обмяк
( Хабаровский байковый словно армяк),
Вагон  благодарно везде целовал
(Зеркально полы отражали оскал)…


Рецензии
Взором ... ласкал огранку бытия. Необычайным ... узором земля и небо...
Про северное сияние, похоже.
С улыбкою,


Дон Боррзини   29.10.2016 06:53     Заявить о нарушении