Учебные ситуации для жадных

 
Мошенническая схема | осторожно!

«Ладно, 15 тысяч рублей — не деньги, но мне себя лохом чувствовать адски неприятно», - жалуется Денис. Как водится, попался на грамотно обставленную разводку, и, судя по всему, не он первый. Так что выкладываю ФИО, реквизиты и саму схему мошенничества. Объявления жулика сейчас по всему Интернету раскиданы. Не попадитесь!

Денис рассказывает:
«С месяц назад понадобился мне телефон на замену сдохшему блекберри. Очень срочно — на работе аврал, времени нет. Поискал в google, нашел форум, в одной из тем некто Виктор Ларионов предлагает продать телефон со скидкой. Вот это объявление:

«В наличии есть любые производители телефонов: Nokia, Acer, HTC, Samsung, Sony, Apple,Lenovo и многие другие! Вместе с этим продаю фотоаппараты (Canon, Nikon и др., как цифровые, так и зеркальные), ноутбуки, планшеты и многое другое! Техника - только оригинальная и новая, запечатана в коробки, в заводских пленках и на гарантии. Я работаю на оптовом складе магазина «М-Видео», сами понимаете, откуда я всё беру…»

Посмотрел — на форуме отличные отзывы, и не под копирку написаны, репутация у продавца на этом форуме высокая. Даже ощущения подвоха не возникло. Списались — общается очень адекватно. Предоплата на Qiwi – кошелёк, телефон привозит на следующий день. Я обрадовался: удобно, быстро, еще и сэкономить получится. Отправил деньги, оставил адрес, куда телефон везти, жду.

На следующий день телефон не приехал. Виктор Ларионов сообщил – извините, проблемы со службой доставки, простите, пожалуйста, подождете два дня? Думаю: окей, с кем не бывает. Тем более он сам отписался, первый, не ждал, пока я его дергать начну... Жду телефон. В итоге неделю он извинялся и просил подождать, а телефон так и не появился. В конце концов он — опять же, сам, первый! - предложил мне вернуть деньги, у него возникли проблемы, так что телефона не будет. Я согласился. Прислал свои реквизиты.

Деньги, разумеется, не вернулись.
Через день исчез весь форум, где я нашел объявление! Будто и не было ни его, ни сотни тем, где люди общались.
На почту никто не отвечает.

Наташ, выложи в ЖЖ, чтобы никто не попался, как я!
Виртуальное имя: Виктор Ларионов. Почта: viktor_l87@mail.ru QIWI кошелек 9052534628

Я еще узнал, что эту схему запускали сразу по десяткам адресов. Эти, наверное, уже не работают, но стопроцентно уже появились новые:
masson1.com, live-vk.com, business-888.com, 2010uspeh.com, torg-place.com, busines-key.com, sell-place.com, torg-plus.com, Torg-zone.com, tramscen.com, muvizy.com, golprok.com, strimbor.com, prime-done.com, kronnest.com, birsman.com, bon-planner.com, con-trest.com, business2001.com, joylors.com, greenberk.com, beckter.com, promust.com, sysrtfm.ru

И, главное — а нафига ему было самому мне писать, самому предлагать вернуть деньги, если он даже не собирался их возвращать? Мог бы с самого начала перестать на почту отвечать!» ©

От себя сообщаю: я посмотрела — действительно, схема процветает не первый день.
Многие попали на куда более крупные суммы и теперь этого персонажа разыскивают, чтобы голову оторвать.
Хотя, признаться, откровенно недоумеваю – как вообще можно неизвестно кому отправить предоплату?

PS: На Авито тоже он есть! Та же сказка проо М-Видео, схема немного другая.

Лайфжорнал


Рецензии