Советчица

Легче всего давать советы по телефону.  Человека не видишь, слышишь лишь голос. Из вежливости слабовольная подруга не швырнёт трубку.
Ксения Павловна считала себя мудрой. А как же! Сколько вырезок из журналов «Работница», «Крестьянка», «Наука и жизнь», «ЗОЖ»…
Ещё ей мама собирала и аккуратно подшивала.
С раннего утра она обзванивала подруг.
- Как дела, Ксюша? Ещё жива? Бок болит?  Попей-ка зверобойчик, душицу. Не надо ходить по врачам. Они ничего не понимают. Вот я всегда сама себя лечу. Столько трав насушила! А запах! То Светочка привезёт, то  Сашенькин муж, то племянник.
У меня и сада-огорода нет, а и огурчики, и кабачки, и помидорчики всегда есть к столу.  И яйца только деревенские. А всё почему? Потому что уважали меня на заводе и связи до сих пор есть. Всем помогаю. Кого в институт устрою, кого – на работу, кому путёвочку бесплатную в санаторий выбью. Ох-хо-хо…  А  люди порой неблагодарные.
- Лизунька? Как ты? Всё хорошо? Вот проверяю, жива или нет. В нашем возрасте надо чаще друг другу звонить. Болеешь? Да все мы в этом возрасте болеем. Старух не лечат. Кому старушки нужны? Врачи даже и не смотрят. Даже не ходи в поликлинику. А мне сегодня медочек и груши Петя привёз. Жене его путёвку в санаторий выбила. Ты же знаешь, как меня ценят и слушаются. Только звякну. Попей прополис, в «Тенториуме купи мёд. Только там настоящий. Да и на занятия походи.
- Феденька? Привет! Ну что, ещё не умер? Хорошо, что я позвонила! У тебя сердечко больное. В любое время схватит. Если на звонок не ответишь, буду в курсе, что надо на завод звонить, гроб и прочее заказывать. Я тебя не оставлю.
- Ильгиз! Узнал? Что пыхтишь? Да, в наши годы мы только обузой для детей и внуков. Ты их не тревожь. Стони в своей квартире потихоньку. Что толку скорую вызывать? В больницу тебя, старика, не положат. Денежки приготовь и ложись платно. Что там какие-то пятьдесят тысяч? Пенсия маленькая? Ну, милый мой, надо было откладывать. Я тебе завтра позвоню.
Узнаю, как дела.
Анюта! Всё по больницам ходишь? Ты с ума сошла. Вот я ни разу в больнице не лежала. Лечусь народными средствами. Извини, к тебе прийти и посидеть с тобой не могу, я огурцы солю, помидоры. Но ведь, кроме меня, тебе никто не звонит?
Поговорив со знакомыми и отведя душу, Ксения Павловна начала собираться к сыну в Москву на очередное врачебное обследование. Палата была выкуплена.  Что она, дура, травками лечиться и верить статейкам и  советам в журналах и газетах? Нет, надо верить новейшему медицинскому оборудованию, профессорам.  Сын постарается подлечить.  Сладко зевнув, улеглась на диван. Спустя несколько минут, сладко захрапела.


Рецензии
Ух, пакость какая... Натуральная змея)

Графоман Себастьян   13.08.2016 11:29     Заявить о нарушении
Вы правы. Спасибо Вам за солидарность!

Татьяна Дмитриева 3   13.08.2016 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.