Рассказ о романе
«Мэри лежала на диване, вспоминая его сильные мужские руки, впрочем, и столь же нежные, что всю прошлую ночь ласкали её грудь. Они предавались столь сладостной страсти, что при одном воспоминании кружилась голова. Раздался стук в дверь, и Мэри охватил радостный восторг — это он!»
На этом месте Светлана громко зевнула, потянулась и решила, что неплохо бы сварить кофе. И когда она покинула кабинет, в комнату вошла Наталья. Она посмотрела на пишущую машинку, и стала писать продолжение.
«Мэри напряглась, увидев старого недруга из соседней группировки. Хоть им и приходилось иногда встречаться в постели, но мир с этим кланом подошёл к концу. Они оба это знали, но он ещё хотел насладиться её телом в последний раз, за что и поплатился — Мэри выхватила верную катану из-под кровати и мужское достоинство теперь уже врага шлёпнулось на пол. Крик прервался, когда меч вошёл в горло, завершив его жизнь. Прогремела очередь — якудза поодиночке не ходят. Мэри успела скатиться на пол, выхватывая пистолет и всаживая в дверь пули. Потом броском выскочила в прихожую, повернула ручку, толкнула — стрелок лежал на площадке. Пора выбираться отсюда. Мэри спустилась. Взгляд влево, вправо — всё чисто.»
На этом Наталья закончила и отправилась покурить. Но в редакцию вошёл Михаил, и усевшись за стол, продолжил:
«Мэри подошла к дому напротив, произнесла надлежащее заклятье. Портал открылся, и Мэри очутилась в лесу. — Поспешай! — сказала ей белка. — Государь давно ждёт твоей помощи! — Мэри свистнула, и явился её верный конь Яросвет. Оседлав коня, мэри устремилась по знакомой тропинке к крепости. На опушке она увидела дым пожарищ от разорённых деревень — это свирепые воины Шлума прошлись здесь саранчой. Мэри поспела вовремя — враг ломал главные ворота крепости. Достав арбалет, воительница стала поражать вражьих солдат — стрелки из них плохие, а вот если подойдут ближе, то не поздоровиться. Мэри стреляла быстро, вражий отряд редел, оставшиеся в живых пустились наутёк.»
Тут и Михаил вышел покурить. Пришёл Василий, любитель Шнурова, но то, что он написал, приводить стыдно. Потом авторы собрались все вместе, и решили, что роман вышел недурен — те, кому затея не нравилась категорически, отсеялись давно. Впрочем, роман и в самом деле вышел неплохой — без столь частых перемен он был бы скучен.
Свидетельство о публикации №216081000551