Сказка о чувствах и принцессах XXI века

В сказках обычно принц спасает прекрасную принцессу из лап страшного дракона, после чего все живут долго и счастливо. 
А у нас все было совсем не так. Да и где бы я взял дракона, в ХХI веке-то? Впрочем, и она далеко не принцесса – носит джинсы, а не платья, и с трудностями привыкла справляться сама.  Но разве это проблема? Я ведь и сам не принц. И даже не баронет. Всего лишь обычный студент, второй курс, 19 лет.
Обычно люди говорят, что счастье упало  на них с неба. Мое счастье смотрело на меня грустными глазами с заднего сидения маршрутного автобуса. Почему-то мне тогда показалось, что она совсем беззащитная. Наверное, вы думаете, что я красиво сел рядом и сказал красивую фразочку, от которой она тут же растаяла, после чего мы пошли гулять, а на следующее утро я проснулся от ее горячего поцелуя и запаха свежесваренного кофе? Ага, как бы не так.  Видите ли, если мальчик в 19 лет еще ни с кем не встречался, то он не будет поступать… Ну, вот так вот. И я не стал. Вместо этого я всю дорогу смотрел на нее, изредка ловя на себе ее взгляды. И, наверное, все бы так и закончилось, если бы внутренний голос не заставил меня хотя бы попытаться узнать ее имя. И я рискнул. Вырвал лист из тетради, принялся что-то писать. Хотелось придумать что-то необычное, чтобы она хотя бы запомнила меня, и что-то многомысленное, чтобы было не так неловко, если вдруг она не захочет знакомиться. Написал свое имя, телефон и… И фразу «Продам гараж». Ну, необычно и выкрутиться, если что, можно. Очень удобная фраза, в общем. Потом решил, что это – моя самая глупая затея за последние 19 лет, и убрал листок обратно в сумку, попутно поймав ее любопытно-удивленный взгляд. Улыбнулся, выдохнул, достал листок и протянул ей. Она прочитала, улыбнулась и начала что-то писать.  Было немного страшно. Но ведь если бы она не стремилась заводить новые знакомства, то просто вернула бы мне его, да? Ее ручка перестала писать и она, явно недовольная, полезла в сумку за карандашом. Она очень мило злилась, правда. Закончив писать, она протянула листок мне и отвернулась к окну. У нее был не самый красивый почерк из всех, что я видел, но в этом, вероятно, были виноваты дороги. С трудом, но я смог различить фразу «Очень интересное предложение»,  11 цифр ее номера и нечто странное внизу – по идее, это должно быть ее имя. Странно. Я оторвался от листка и увидел ее смеющийся взгляд – боюсь, у меня на лице были написаны все сомнения по поводу ее имени и, очевидно, такая реакция была для нее не в новинку.  Слегка нахмурившись, я сказал, что не могу прочитать.
- Рин. – она все же представилась. А у нее красивый голос…
- Как? – мне показалось, что я ослышался.
- Рин. – она снова улыбнулась. – Но ты можешь звать меня Рина, если так будет удобней.
- Эм, ладно. Немного необычно, но ладно.
После я постарался завязать диалог. Узнал, что она первокурсница, едет в университет – но не узнал, какой факультет. «Неважно» - тогда я еще не знал, что это ее любимое слово.
Вот и ее остановка. Она расплатилась и вышла, бросив на прощанье теплый взгляд.
Теперь предо мной стоял сложнейший вопрос: звонить или нет? Было немного страшно, но с другой стороны, она такая… В общем, когда я все же решился сделать звонок, пары уже закончились, и если она не ответит или сбросит – все будет более чем очевидно. Но она ответила, и даже согласилась на встречу. Договорились увидеться в субботу – после того, как у нее закончатся пары, а я помогу знакомым с их первыми проектами. Я немного нервничал – она, наверное, нет. Но, так или иначе, мы встретились и сразу нашли тему для разговора – оказалось, мы достаточно похожи, и неловких пауз не возникало.  Через пару часов выяснилось, что ей нужно на работу, до которой я ее, разумеется, проводил – предварительно найдя ее в одной из социальных сетей. Если честно, прощаться с ней не особо хотелось, но ее работодатель уже наблюдала за нами из окна, и потому выбора особого не было.
Как только она скрылась в дверях я заметил, что на улице невероятно холодно – как будто все тепло этого мира исчезло вместе с ее улыбкой. Я поспешил домой, пытаясь не думать о ее необычных глазах, теплом смехе и прекрасной улыбке. Вообще, она не была такой уж невероятной красавицей, и, полагаю, на фото могла выглядеть средненько, но было что-то в ее взгляде, что делало ее красивей всех других и притягивало, не позволяло забыть. Да, у нее невероятные глаза…
Когда я пришел домой и зашел в сеть, выяснилось, что она онлайн. Я написал. Она ответила. Узнал, что она коллекционирует кукол и камни, не любит цветы и рыбу, влюблена в творчество Пушкина и немного пишет сама. Я захотел увидеть ее работы. Она скинула. Они все были немного мрачными и грустными – как будто их автор уже давно не улыбался. Я поймал себя на мысли, что не хочу видеть ее грустной.
Во время прогулки она говорила, что любит зимние вечера и гулять по пятницам после пар – я запомнил и предложил встретиться в пятницу, благо, у нас обоих было по 3 пары.  С букетом белых лилий – обычно девушкам покупают розы, но она не похожа на остальных – встретил ее на остановке возле университета. Выяснилось, что с цветами не прогадал.  Вскоре ей надоело ждать автобус(она вообще не любила ждать) и предложила дойти до дома пешком.  Десять с половиной километров, как подсказал ДубльГис. Немного нервничая, я согласился. А потом.. Потом мы заглянули в каждый букинистический магазин на нашем пути, катались по сугробам и искали созвездия, разбивали лед в ручье и танцевали под  музыку ветра. Она показала мне такие места, о которых я даже не подозревал и которые выглядели так, словно это картинки из тех модных журналов о путешествиях. Я и подумать не мог, что мой город может быть таким… Таким красивым, ярким, нежным, уютным и бесконечно родным. Она показала мне целый новый мир, она подарила мне сказку… Когда мы уже подходили к ее дому я заметил, что мы держимся за руки.
- Ты видишь это? – я поднял наши руки, не расцепляя их. Кажется, она смутилась. – Для меня это совершенно непривычно. А... А ты с каждым так?
Я дико боялся, что она беззаботно – так беззаботно, как умеет только она – ответит «Да». Но она опустила взгляд и выглядела настолько смущенной, что ответ мне не потребовался. Нет, она не из тех, кто «с каждым». Это совсем не для нее. Она попытался высвободить руку, но я держал ее крепко. Нет, я никогда ее не отпущу. Это моя девочка, и я ее никогда не позволю ее руке выскользнуть из моей.
Потом в моей памяти все смазано. Мы много смеялись, я нес ее на руках, потому что она подвернула лодыжку, когда мы играли в снежки. С ней было так тепло, так уютно, словно мы знакомы вечность…  Похоже на сказку, верно? Для меня так все и было. И эти часовые диалоги перед ее подъездом, и ее тихий смех, и снежинки на ее светло-голубых волосах…. В какой-то момент я понял, что сейчас произойдет, и… Мне стало немного страшно. Я ведь никогда не целовался и… Вдруг я сделаю что-то не так, или…
Она чуть наклонила голову и улыбнулась краешком губ, чуть подавшись ко мне. В ее зрачках зарождалась вторая Кассиопея.

-Я не умею… - в ответ она лишь поцеловала меня.

Да, я не спасал свою принцессу из лап дракона, и она даже не упала на меня с небес. Но знаете, я уверен, что у нашей сказки все же будет счастливый конец.


Рецензии