Настроение

          Ушло хорошее настроение.
          Испарилось.
          Я, в принципе, весёлый, жизнерадостный человек преклонного возраста покрылся пессимизмом. Накрыла-таки меня волна негатива этих сволочей. Я ещё не захлебнулся до смерти, барахтаюсь, но чую - силы на исходе. А лажа вся в том, что хочется драться. Никогда я не любил и не люблю этого, но сейчас руки зудят.
          У меня в молодости были знакомые ребята, которые никогда никому ничего не объясняли, а сразу в морду. И происходило чудо: все сразу всё понимали, наступал мир и всеобщее восхищение. Может и нам, а, треснуть им по харе их партнёрской?
          Я признаюсь, никогда не был силён в русском языке, но слово «партнёр» понимаю как «человек, работающий в одной связке со мной, союзник», в противном случае этот человек не может называться партнёром. Это противник, мягко выражаясь - конкурент. Кстати, был бы я настоящим, честным вашим партнёром (предположим) и услышал бы от вас, как вы называете противника партнёром, то я и сам бы превратился тут же в вашего противника.
          Если вы хотите, чтобы вас правильно понимали, выражайтесь правильно, не нужно шуток.
          Это такой каламбурчик что ли, типа самый короткий анекдот:
          «США - партнёр!»
          Конец анекдота, можно смеяться!
          Этот партнёр тебя называет врагом номер один, а ты его партёром. Прекрасно! Вся Европа измывается над нами, но вы не верьте, это обычный партнёрский ход. Б…ь, да что же это за партнёры за такие?
          Ох нет, у кого-то рыльце в пушку. Кто-то увяз. А как ещё понимать это всепрощение?
          А, ну да, мы же православные! Хорошее прикрытие.
          Вы, православные, у вас ещё есть и не православные, которые хотят мести за поруганную честь, за клевету. И в этом смысле я тоже не православный! Не хочу быть оплёванным! Хочу отмщения и пусть я получу за это ТАМ!
          Конечно, я понимаю, лучше худой мир, чем добрая война. Но что делать с настроением?
          Может кто-то скажет:
          - Засунь своё настроение в одно место!
          Что это за место такое? Не знаю!
          Вот сижу я, болтаю с вами, а за окном соседка дубасит по барабану. Хобби у неё такое и всё ей по барабану. Я сходил бы, сказал бы ей, но, говорят, у неё муж несдержанный, даже агрессивный. Многие бы уже сказали бы, да как-то боязно. Вот мы и слушаем, наслаждаемся. Злимся, настроение у нас на нуле, но что делать. Надо что ли что-то хорошее в её игре отыскать, чтобы хоть понравилось. С паршивой овцы хоть шерсти клок!
          Политика.


Рецензии
"Но что делать с настроением? Многие бы уже сказали бы, да как-то боязно"... Спасибо, что сказали !

Света Дементьева   11.08.2016 13:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.