Глава 5 Часть 2

Остановившись в коридоре Тоору тупо уставился на стену. Застывший рядом погрузочный бот внимательно наблюдал за хозяином. Через пять минут  японец скривился, взглянув на свою перебинтованную руку.
- Я никак не могу выкинуть из головы тот момент. Когда та граната упала рядом со мной, то я чуть от страха не обделался.
Он хлопнул робота по шероховатой груди в том месте, где осталась оскомина от попадания реактивной гранаты.
- Не знаю, где и когда ты получил из гранатомёта в корпус, но уверен тебе не было страшно. Да ты даже не понимаешь, что такое смерть, так ведь?
Пискнув в ответ, робот ткнул человека пальцем в грудь и тот горько усмехнулся.
***
Привалившаяся к стене Ирина прерывисто и часто дышала. Они преодолели несколько баррикад и не встретили только одного робота-охранника, который не обратил на них никакого внимания. Люди наткнулись на него на площадке девятнадцатого этажа, где тот пытался протаранить стену. Остановившиеся передохнуть Селиванова и Фабр глядели на робота не больше минуты. Не выдержав девушка перетащила его к двери и открыла её. Робот проехал несколько метров, резко повернул и врезался в стену.
- Похоже в его мозгах хорошо покопались, - сказала Ирина, когда робот отъехал назад и снова ринулся на стену.
Её товарищ ничего не сказал, а только махнул рукой. Им оставалось преодолеть ещё один этаж и они бы оказались перед дверьми штаб-квартиры. Внезапно прозвучавший наверху звук открывшейся двери заставил  их вздрогнуть и прислушаться. Они тут же подумали, что это мог быть уцелевший робот-манекен, когда  до них донёсся звуки шагов. Обвешанный патронташами француз  тут же взялся за помповое ружьё. Неизвестный спускался по лестнице и ни у Ирины, ни у Годфруа не было сомнения, что он вышел из двери штаб-квартиры. Схватив девушку под руку Фабр увлёк её в коридор. Они затаились за дверью, прислушиваясь к звукам снаружи.
- Ребята!
От внезапного  выкрика в наушниках они вздрогнули  и отшатнулись от двери.
- Полиция собирается штурмовать здание! Что там у вас?
- Кэтрин, прошу вас, не надо так кричать, - Годфруа выдохнул и привалился к стене. - Мы почти  добрались до штаб-квартиры.
- Через сколько они начнут штурм?
- Уже. Только и сказала фелисид.
- Во всяком случае они не будут отключать электричество, - француз подкрался к двери. - В штаб-квартире есть резервные источники питания.
Шагов или иных звуков не было слышно и в этот момент сработали полицейские инстинкты Фабра. Он отскочил от двери как раз в тот момент, когда её выбили. Он успел выстрелить несколько раз, но напавший оказался чрезвычайно быстрым и француз не попал по нему ни разу.  Опешившая Селиванова не разу поняла, что произошло. Когда напавший на них оказался рядом с её товарищем, крутанулся и  врезал ногой в бок Годфруа с такой силы, что тот отлетел на несколько метров. Всё это заняло всего пару секунд, и только когда неизвестный замер на месте Ирина поняла кто перед ней.
- Романова?!
- Что Романова? - встревожено переспросила Хьюз.
Ответить она не успела, Мария так и обернувшись, в сделала курбет и оказалась рядом с Ириной, та только успела блокировать удар левой рукой. Оперативник была слишком быстрой, и после заблокированного удара она молниеносно врезала кулаком Ирина справа по рёбрам. И не успела она попытаться перехватить кулак Романовой, как та подсекла Селиванову. И тут же перекатилась в сторону, когда Фабр попытался её схватить. Не поднимаясь, Мария врезала ему сбоку по колену и молодой человек упал на пол. Но он успел откатиться, когда она намеревалась опустить ногу ему на голову. И она тут же переключила своё внимание на Селиванову, заряжавшую импульсный ударник. Снова сделав два курбета, она попыталась нанести быстрый удар ладонью в горло Ирине, но она опустила голову вниз и сама контратаковала на секунду замешкавшуюся противницу. Металлический локоть должден был рассечь бровь, но Мария увернулась. Боковой удар ногой по бедру не прошёл. Оперативник перехватила её ногу, намереваясь сломать колено. Фабр обхватил её как раз вовремя, она отпустила Ирину и ударила французу пяткой в колено. Тот скривился от боли и лишь крепче прижал к себе Романову. Но как бы он не был силён его противником был хром, который превосходил его физически. Она вывернулась из захвата и змеёй скользнула вниз. Она была уже готова сама атаковать молодого человека. Её отбросило к стене и без труда проломила тонкий пластик собой.
- Уф, - Ирина потёрла бок, вглядываясь в темноту проделанной дыры. - Знаешь я ходила на бокс, но вот к такому готова не была.
- Ещё ничего не закончилось, - мрачно ответил её напарник поднимая с пола ружьё.
Романова вылетела из  темноты, подобно ракете, с лёгкостью выбила из рук Годфруа оружие и ударила вначале в подмышку, а затем в солнечное сплетение. Выведя его из боя она ринулась на Ирину, которая не была готова к тому, что оперативник станет двигаться ещё быстрее. По спине пробежали мурашки от понимания, что четырнадцать лет муай тай ничто по сравнению с умениями Романовой убивать. Кувырок в сторону, защитная стойка. Но она двигалась слишком медленно. Удары Марии были стремительны и точны. Она целилась в  болевые точки. Селивановой не оставалось ничего другого как остаться в глухой защите и отступать от наседавшей на неё оперативника.
Она не заметила как за спиной раскрылись двери лифта, но лифта не было, только чёрный зев шахты. Годфруа валялся на полу и не мог предупредить Ирину.  Она сама это поняла,  когда одна нога зависла над пустотой. Селиванова глянула за спину, а потом шагнула в  пустоту. Француз с ужасом наблюдал как она исчезла в шахте лифта. Мария спокойно повернулась и неспешно направилась к лежащему на полу французу. И только в этот момент он смог разглядеть её лицо и её глаза. Вид остекленевших глаз, до ужаса похожих на глаза роботов-манекенов, заставили Фабра забыть обо всём на свете. Ружьё лежало в трёх метрах от него, но он был уверен, что не успеет даже добраться до него, как Мария сломает ему шею. Он смог только подняться на ноги, чтобы встретить противника лицом к лицу.
Пол внезапно задрожал под ногами и вспучившись под ногами Романовой и взорвался. Прежде чем она успела понять, что произошло. Её подбросило вверх вместе с кусками пола, ударило об потолок, но тот был  подвесным и не нанёс ей вреда. А затем она рухнула вниз с кусками бетонной плиты прямо в дыру. В течении нескольких секунд француз тупо таращился на дыру. Он не видел, что происходит внизу, но отчётливо услышал глухой звук удара.
- Эй, Годфруа, она тебя не убила?
Внизу на бетонных осколках стояла Ирина, державшая за шиворот находящуюся без сознания оперативника.
- Рад, что вы живы.
- Решила не ехать до конечной, а сойти на ближайшей остановке, - отозвалась девушка и с глухим стуком ударила импульсным ударником Романову по голове. - Я с самого начала подозревала, что она предатель.
- Не уверен, что вы правы. Вы видели её глаза. Я с таким столкнулся один раз за свою службу в полиции. Её импланты взломали и это заставляет задуматься.
- Взломали военные импланты? - переспросила девушка и с тревогой взглянула на Марию. - Кто мог такое сделать?
- Уж точно не простые корпорации, - мрачно сказал Фабр. - Нужно её связать и оставить в безопасном месте.
Он вытащил из подсумка  десяток нейлоновых наручников.
- Совсем забыла, - Ирина отпустила оперативника и включила наушник. - Кэт, у нас всё нормально. Разобрались с Романовой.
- Что? В каком смысле разобрались?
- Она была заодно с Кимори. Ладно, позже объясню. Что там у тебя?
- Штурмуют, - безрадостно отозвалась фелисид. - Больше ничего.
***
Дверь на лестничной площадке была обычной, пластиковой. Но за ней находилась усиленная бронированная шлюзовая дверь, словно за ней располагался вход в бункер повышенной защиты. Выбить её импульсным ударником оказалось невозможно на ней осталось лишь несколько неглубоких вмятин. А замок был комбинированным электроно-механическим, как сказал Годфруа. Так же он заявил, что стены не пробить, так как при реконструкции JR Tower их усилили метром кирпича и метром железо-бетона по указанию SSF. Штаб-квартира была самой настоящей неприступной крепостью, но Ирина решила, что она пробьёт стену своим оружием, рано или поздно и доберётся до Кимори Тоору. Она с отвращением взглянула на камеру на потолке, а потом осмотрелась, ища чем бы в неё бросить.
И тут к удивлению Фабра и Селивановой механизм двери пришёл в движение, убрались внутрь запоры и дверь начала медленно открываться. Первым в холл заглянул Годфруа. Первым что он увидел были гиброты, точнее остатки нескольких десятков биороботов, устилавших собой пол. Они были переломаны и развалены и выглядели как кучи искусственной плоти и покорёженного металла. Любому при виде этой картины было понятно, что здесь они пытались сдержать нападавших. На стенах были хорошо различимы пулевые отверстия,  стол был в нескольких местах пробит и расщеплён, а экран на стене пересекала  неровная линия пулевых отверстий. И только потом француз увидел сидящего за столом Тоору, который был одет в оранжевую тюремную робу. В некоторых местах на забинтованной руке и перевязке на лице у него выступила кровь, но он этого не замечал. Пристальный и не сулящий ничего хорошего взгляд единственного глаза страшил Фабра даже больше, чем отсутствующий взгляд Романовой.
- Итак вы здесь.  И что теперь?
Он перевёл взгляд с француза на русскую. Внимательно разглядел оружие на её руке, потом снова уставился на Годфруа.
- Что теперь? - повторил он. - Снова арестуете меня, да?
Ирина выступила вперёд. Собираясь что-то сказать, но нарастающий звук глухих ударов заставил бывших оперативников насторожиться. Когда же в дыре, которая прежде была дверным проёмом, появился гигантский робот они  замерли в ужасе. Бронированный корпус бота был покрыт вмятинами и оскоминами, которые не могла скрыть даже краска. Робот протопал к столу и аккуратно поставил рядом с хозяином термостакан с кофе.
- Спасибо, Лаврентий. Кстати, погляди туда, - японец указал на Фабра и Селиванову, бот повернул голову. - Вот эти люди виноваты, что я получил все эти ранения. Секунду.
Он вытащил смартфон и нажал на кнопку.

Love that bomb
Yea, yea!
I got a strange love for that bomb
Yea, yea!
Not the tiny toy from Word War I
This one is a million times more fun!

С довольным видом, когда из динамиков в потолке зазвучала мелодия, Кимори откинулся  на спинку кресла. Но тут правая рука напомнила о себе и стала душить утратившего бдительность хозяина. После нескольких ударов она отпустила его горло.
- В общем так, - словно ничего не произошло сказал японец. - Если вы продолжите тут изображать из себя героев, то Лаврентий переломает вам руки и ноги. А заложники поджарятся при взрыве маленькой, но чертовски мощной бомбы. Такая один раз в Париже рванула пятьдесят лет назад. Так что - сдавайтесь.
Годфруа тут же переменился в лице и схватил за руку Ирину.
- Он блефует, успокойся.
Словно потеряв всякий интерес к ним торговец оружием медленно цедил кофе. Робот пока стоял рядом с ним. Селиванова старалась не глядеть на его руки, которые могли легко рвать танковые траки.

Love that bomb
Yea, yea!
I got a strange love for that bomb
Yea, yea!
I can hardly wait 'til World War III
Here's the way we think it's gonna be...

- Лаврентий, убей их, - внезапно сказал Кимори и поднялся с кресла. - Меня они уже достали своей тупостью.
Робот тут же двинулся на них, широко расставив руки. Селиванова и Фабр тут же бросились в разные стороны. Ирина успела заметить, что японец скрылся в дыре слева, которая несколько часов назад была обычной дверью.  Робот остановился на секунду и приняв решение бросился за французом, видимо посчитав его приоритетной целью. Несмотря на свой облик, бот двигался быстро и Годфруа еле успевал уходить из под его ударов. Любая его ошибка могла окончиться тем, что кулак робота мог превратить его в кровавое месиво, как гибротов, чьи останки были разбросаны по полу.
Ирина не преминула воспользоваться этой возможностью, чтобы догнать торговца оружием. И когда она оказалась в том самом коридоре, по которому несколько часов назад её и Годфруа вёл старый оперативник, Тоору отбросил стакан с недопитым кофе и со всех ног поспешил к грузовому лифту. Селиванова не медля ни секунды бросилась вслед за ним и хотя она была быстрее его, Кимори успел нажать на кнопку и двери захлопнулись перед самым носом девушки.
- Годфруа, что там у тебя? - Ирина включила наушник.
- Танцую с роботом под песенку об атомной бомбе, - тут в наушнике раздался громкий звук удара. - Всё в порядке, он разбил колонну.
- Можешь уже не отвлекать его. Я почти догнала Кимори.
Выбив дерни лифта девушка вытащила из кармана перчатки, которые позаимствовала в спортивном магазине. В дыре появился робот, присыпанный бетонной пылью. Если бы у него были чувства, то он был бы сильно раздосадован, ведь француз сбежал, а протиснуться через маленькую бронированную дверь Лаврентий не мог. И тогда он решил переключиться на Селиванову, которую определил как менее опасную цель. Девушка тут же прыгнула в шахту лифта, ухватилась за кабель, который поднимался вверх. Робот заглянул в шахту лифта и пару раз пискнул, когда девушка уже оказалась  далеко вверху. Оглядев шахту бот прыгнул в шахту, упершись руками и ногами в стенки шахты лифта он начал медленно подниматься вверх.
- Кэтрин, ты меня слышишь? - Ирина глядела себе под ноги на карабкавшегося бота.
- Да.
- Ты случаем не видела у штурмовых команд гранатомётов?
- Нет.
- А я надеялась, что всё будет проще.


Рецензии