Золотой отблеск совсем уж подлых дел. глава 1

 Глава 1


         Весна. Весна. Весна. Неужели дождались.
   Апрель, эх и хороший месяц, полностью утвердился в своих правах, оставив в прошлом основную половину себя. Птички проснулись, чирикают повсюду, почки на деревьях распускаются, того и гляди лето настанет. Растаял снег, высохли лужи, убрали грязь с улиц, в солнце явно заменили батарейки, Тарасов наконец приобрел более менее приличный вид. Можно бежать свободно, не опасаясь испачкать обувь и не нарушая ритма дыхания, пытаясь перепрыгнуть очередной мелкий водоем на асфальте, образовавшийся после таяния белого порошка упавшего с неба. Да и температура воздуха ощутимо пошла на прибыль; уже не приходится таскать на себе слишком много одежды. Так, спортивное трико, да легкая футболка-безрукавка.

      Я перебежала на другую сторону проспекта, улучив момент когда в потоке машин образуется небольшая брешь. Опасно, конечно, но кто боится – тот пусть дома сидит.
  Осталось достичь во-он того здания и уже поворачивать обратно, нарезав полуокружность окрест автобусной остановки; очередная утренняя пробежка фактически наполовину завершена. Нет, вы не подумайте что я в спортсменках числюсь и от того мучаю себя ежеутренними изнуряющими кроссами, просто специфика моей работы обязывает держать тело в постоянной готовности к любым неожиданностям. Я – телохранитель. Вот и пытаюсь… нет, вернее стараюсь держать себя в отличной физической форме. Даже можно сказать – содержу себя в этой самой форме. А иначе как? Погони бывают, частенько, драки имеют место, без них никак, порой приходится и вовсе показывать чудеса подвижности и изворотливости. Работа, ничего не попишешь.

     На остановке сидела пара дворников. Уже привыкли к моим появлениям в столь ранний час. Кивнули в знак приветствия, как всегда это делали, едва я встретилась с ними взглядом. Привычно ответила тем же.
   Ах, ну да, про работу… Казалось бы, не женское это дело, людей от злодеев охранять. Обычно ведь этим занимается противоположный пол, так как вид имеет более мощный, более воинственный, более угрожающий, и более солидный, что ли. Наряжены в строгий черный костюм, при галстуке, за ухом проводок-спираль переговорного устройства, во взгляде металл и бесстрашие, во всех встречных-поперечных видят угрозу, настоящие телохранители. Передвигается, например, пара-тройка таких жлобов по периметру охраняемого ими человека, и при взгляде на них у всяческих подонков совсем отпадает желание пакостить. Меня, вот, женщину, в черный строгий мужской костюм и галстук наряди, как я буду выглядеть? Вот-вот, никак…

     На бегу подпрыгнула и рукой достала до аптечной вывески; с недавних пор сие удальство вошло в привычку. Да и бодрость в теле чувствуется, весна же.
   Про свой внешний вид такое хочу сказать; мне совсем не улыбается выглядеть как телохранитель. Комплекция не позволяет, это раз, да и злопыхатели, случись такие на горизонте, попытаются сначала устранить охрану жертвы, а потом уже саму жертву, это два. Мне проще придать себе облик подруги клиента, если она женщина, например, секретарши, если он мужчина, няни, если он-она ребенок, но никак не телохранителя. А когда злопыхатель нарисуется и протянет грязные лапы к жизни моего клиента – то так протягивающему конечности могу наподдать, что у него навсегда пропадет желание вредить. Вы, конечно, не подумайте, что я боюсь закрыть клиента своим телом; просто оставаясь в некоей тени я лучше выполняю свою работу. Никто не усмотрит в хрупкой стройной девушке телохранителя, и, естественно, недооценит обстановку, за что незамедлительно  поплатится. Не раз уже бывало.

     Я обогнула перекрывшую дорогу грузовую машину; начиналась доставка товара в магазины, конкретно – свежеиспеченный хлеб. Побежала дальше, присматриваясь к транспортному потоку; следовало перемещаться на противоположную сторону. Свою.
   Собственно, я к чему клоню-то? К тому, что являюсь телохранителем, несмотря на то что женщина. И, судя по откликам благодарных клиентов, телохранителем отличным и подходящим к делу со всей серьезностью. На посту я никогда не расслабляюсь, всегда начеку, сама себе порой заведенную пружину напоминаю. Обстановку никогда не недооцениваю, принимаю во внимание любую мелочь. Клиента всегда оберегаю тщательно, от этого зависит моя репутация и, что не менее важно, конечный результат. И, не скрою, порой так за угрозу жизни клиента берусь, что распутываю все хитросплетения прошлого и реального, вывожу всех злодеев на чистую воду, и сдаю выведенных в милицию. Этим самым хочу сказать, да и собственно показать, что самый лучший способ защитить человека - это ликвидировать угрозу. Но для этого необходимо выяснить, от кого эта угроза исходит. Чё пули корпусом ловить? Проще исполнителя с заказчиком нейтрализовать.

     Удачно проскочила перед носом автобуса. Оказалась на своей стороне. Выровняла дыхание. Кивнула в знак приветствия спешащей на работу соседке.
   Где я всего это понахваталась? Скажу. Не стану делать из этого тайны. Существует в стране такое специфическое учебное заведение, под названием “Ворошиловка”, где неофициально готовят всяческих спецагентов и боевиков экстра-класса. Вот там-то я и приобрела все те навыки, которыми в настоящее время владею. И не плохо, кстати, владею. Меня хоть в амазонскую сельву запихни, я и там буду так же вольготно себя чувствовать как и на улицах Тарасова. Пробежки утренние, правда, не так спокойно будут проходить, и не по такой ровной местности асфальтированной, но все же иметь место будут. А сунься какой абориген, с какими намерениями плохими… что ж, я не анаконда; гипнотизировать не стану, чуть чё – сразу в рыло… Уж простите за такое сравнение, но на самом деле я не такая мягкая и пушистая, каковой на первый взгляд кажусь. Я девушка серьезная. Я, можно сказать, совершенный боевой механизм заключенный в обезоруживающую оболочку. Никто из прошлых злодеев, коих я взяла в плен достаточно, во мне поначалу не углядел никакой угрозы, за что, повторюсь, и поплатились…

     Я улыбнулась, мельком вспомнив не один десяток небритых и наглых рож, когда их обладатели с ужасом понимали что в неопасной, по виду, девушке сидит такой хладнокровный зверь. Нет, не зверь, а… а скорее противник. Да с противником вариант получше будет. Культурнее.
   Ведь по-настоящему владеть боевым  искусством – это значит уметь не только без всяких ограничений бить и бросать, знать приемы нападения и защиты, не оставляя противнику ни малейшего шанса ответить, но и полностью контролировать ситуацию боя, превращая любое действие соперника в свое оружие. Вот как мне в “Ворошиловке” объясняли. Еще говорили, что готовность найти нестандартный выход из положения, сила воли и устойчивость психики в жизни, а тем более в бою, оказываются необходимыми гораздо чаще, чем бычья сила и умение наносить мощные удары. Нужна эффективность и универсальность, нужно умение добиваться необратимого преимущества в любом бою, в любом месте, и в любое время находить нестандартное решение, которого противник от тебя ну никак не ожидает. Нужно постоянно сохранять высокую боевую готовность. Не сохранишь, поленишься, дашь желаниям взять верх над собой – тем же и получишь.

     Возле продуктового магазина разворачивалась “газель”. Энергично ёрзала туда сюда, пытаясь преодолеть высокий бордюр; не поймешь с какой стороны образовавшееся препятствие оббегать.
   Сунься со стороны дороги – задавить может, не вовремя преодолев помеху. С другой стороны зайди – тоже существует вероятность быть задетой. Хотя нет, меня задеть трудно, я и от настырного танка увернусь; в указанном мною учебном заведении всякому научилась. И в спецоперациях участие принимала, наставники и инструктора таким образом проверяли мою реакцию на быстроменяющиеся условия. И по джунглям бродила в одиночестве, вооруженная одним лишь ножом, питаясь чем природа местная пошлет и ночуя где ночь застанет. И на скалы лазила, истребляя в себе страх высоты. И с парашютом не единожды прыгала, всё в тех же целях. Дикие гонки по пересеченной местности устраивала, не знаю чего обучающие этим самым добивались. Всё практически могу, всё испробовала, везде побывала. С такими познаниями и навыками как у меня, хочу заметить, можно запросто во внешнюю разведку пойти. Но… но я почему-то выбрала профессию телохранителя. Причины уже не помню, да и важно ли это? Хотя нет, что-то вспоминается; пробовала я работать переводчицей, но мало что вышло на этом поприще, скучно, пресно, слишком мягко. Адреналина захотелось. Приехала я в Тарасов к тетушке, в итоге, и стала работать телохранителем. Да, так и было.

     “Газель” наконец осталась позади; всё так же ворочалась, безуспешно пытаясь преодолеть бордюр. И чё водитель мучается, гололёда уже давненько не наблюдается. Чайники, блин. Сильный пол, добавить нечего…
   Я бы из такой ситуации в два счета выбралась. Нет, не так… я в такую ситуацию и не попала бы. Неужели трудно прочувствовать как поведет себя машина, напоровшись на такое возвышение местности? То-то и оно – не зря выходит инструктора со мной работали, я из любой ситуации выход найду. А применительно к моей профессии – любого клиента от беды уберегу. Как говорится, не дам в обиду, развею тучи над головой, и в очередной раз подтвержу свою квалификацию. Слова благодарности, рекомендации, внушительный гонорар, все дела. И пусть сильный пол завидует, ему, при всем своем внушительном и грозном внешнем виде таких успехов и результатов в работе не достичь. Сколько, замечу, случаев известно, когда этот самый внушительный и грозный пол бесславно погибал, закрывая нанимателя собою? Вот-вот, таких случаев множество… Мелкие-то негодяи испугались и не полезли. А вот кто понаглее и посмелее, тот просто напросто брал в руки оружие помощнее и этих грозных отстреливал как легкоустранимое препятствие. Ну и, соответственно, доводил дело до конца, извлекая “мишень” из под мертвых тел и уже безнаказанно её расстреливая сколь вздумается.

      Во дворе я перешла на шаг. Следовало немного остыть и сделать несколько необходимых упражнений. Дворник Михалыч уже выполз из дома, собирался смахнуть с асфальта редкий мусор. Пришлось кивнуть и ему.
   Да, чуть не забыла. Работа, оно конечно хорошо, но вот только уже вторую неделю я сижу дома. Жду, когда позвонит очередной затурканный жизнью клиент и с истерическими нотками в голосе попросит меня избавить его от угроз со стороны неведомых злодеев. Но чего-то молчат, не звонят… Остается держать себя в форме, вот как сейчас в эти утренние часы. Валяться на диване, как вчера и позавчера, обложившись дисками, смотреть фильмы. Баловать себя тетушкиными кулинарными творениями, как всегда, она готовит потрясающе, любому шеф-повару нос утрет. Ну и изредка выбираться в город, тир посетить, в кафе посидеть, на людей посмотреть, весне порадоваться. И, самое основное, не вспоминать хоть немного о том печальном факте что на улицах Тарасова полным полно всяческих отморозков. Те самые злодеи мелкие, коих все законопорядочные граждане города боятся. Этакие, в большинстве своем, ненормальные и неуравновешенные личности, пребывающие в постоянном  нервном напряжении, разряжать которое они могут только агрессией, издевательством и физическим насилием. Даже безвинную собаку могут поколотить за просто так. Они отличаются крайней жестокостью, пониженной  чувствительностью к боли и практически отсутствием инстинкта самосохранения. И вот с ними-то надо уметь общаться и вести себя достойно. Чуть чё, повторюсь, так сразу – в рыло.

     Поддавшись своим мыслям, я сердито пнула околоподъездную лавочку. Дворник на это постарался внимания не обращать, хоть и было заметно что увидел.
   Многим из этих подонков убить человека так же легко, как раздавить муху или высморкаться. Поэтому для общения с ними надо не выглядеть сильной, а быть сильной, и демонстрировать не показное умение строить каратешные позы, а реальное умение драться до конца, невзирая на боль и раны. В противном случае лучше сразу же обратиться в бегство или сдаться на "милость" победителя – со всеми вытекающими последствиями. Но я никогда от шпаны не бегала и в плен не сдавалась, у меня с нею разговор короткий. Тот самый, силовой. А иначе как еще поступать? Родителям высказывать? Поздно.

   Закончив упражнения и полностью остыв от затяжной пробежки, я вошла в подъезд. Очередные десять километров остались позади. Очередная победа над собой.
        Тетушка Мила еще спала в столь ранний час. Оно и понятно, редко кто встаёт чуть рассвело и вытаскивает себя на пробежку. Проще малость еще поспать, сны досмотреть, другое что, но вот тащится ни свет ни заря на улицу, это… это либо работа может заставить сделать, либо необходимость держать себя в хорошей физической форме. Взять даже меня… впрочем ладно, не до размышлений сейчас. Надо в душ, смыть пот с тела, надо привести себя в порядок, дабы новый день начался хорошо, и надо уже позавтракать. Вдруг действительно позвонит кто-нибудь нуждающийся в моей помощи?

  Я на цыпочках прокралась в ванную, стараясь не разбудить тетушку. Скинула одежду, собираясь заняться утренними процедурами. Тетушку будить нельзя.
 Случись такое – неминуемо спросит, не повстречался ли мне на пробежке кандидат в мужья? Нет, не встречался, скажу я ей, в который уже раз характерно и наигранно вздохнув. Жаль, скажет она мне, в не менее многочисленный раз, создав искренний вид что обеспокоена этим. Хочу заметить что вопрос моей личной жизни больше волнует тетушку, чем меня. Ну какой мне муж? Это же… это же с любимой работой придется завязывать раз и навсегда. Все навыки полученные в приличном секретном учебном заведении будут похоронены под семейной жизнью. И толстосумов отныне защищать будет некому. Как и преступность на место ставить.

  Закрыв за собой дверь ванной комнаты, я принялась за не менее важные утренние дела.
    А про боевые искусства я вам вот что скажу – это не банальное умение драться, это прежде всего глубокая философия, это отношение к жизни, к себе, к окружающим, к самосовершенствованию. Это искусство и наука, а главное – культура бытия. Кто сие понять смог, тот и живет в гармонии с окружающим миром.
  Э-э-э-э… ладно, надо душ принять. 


Рецензии
Только одиноким женщинам повезло жить для себя, выглядеть и совершенствоваться, как требуют условия службы или работы, как-то надо зарабатывать, чтобы выжить. Хорошо, что героиня не вышла замуж. Может, потом? Ничего хорошего в замужестве нет. Горшки, сопли, болезни. Стоять в позе "чего угодно" перед "штанами"( это я так о муже), и всё равно будет не доволен. Поживи, красавица, в своё удовольствие.

Елена Конста   09.02.2021 00:32     Заявить о нарушении
Это - сериал.
ГГ никогда не выйдет замуж. У нее есть красный *Опель*, любимая тетушка, желание работать, стрелять-расследовать и...
...и одобрение синопсиса!

Алексей Черепанов   15.02.2021 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.