5. Всем еще можно помочь

Я медленно шел к своему дому, держа в руках сверкающую брошь, подарок Дарины, который она оставила мне, и в этом я не сомневался.
Дома я включил компьютер и стал ждать обещанного письма, но его не было. Я несколько раз позвонил ей, но телефон был отключен. Тогда я взял в руки брошь и стал разглядывать ее. Застежка была деформирована, и как мне показалось, специально. Я попытался выправить дефект, но услышал щелчок после чего брошь распалась на две части, в одной из которых я обнаружил небольшой кусочек бумаги с двумя записями.

Это были коды доступа к каналам связи. Я тут же набрал первый код и увидел письмо от Дарины, в котором она обращалась ко мне на «вы».
«Профессор, я очень вас люблю и понимаю, ради кого вы сделали этот обмен. Сейчас я уже в полете на АКС. Я знаю, что разрешение на этот полет могли дать только вы, так как этих полномочий нет больше ни у кого. Завтра ваша дочь Александрина вернется домой и будет с вами. Вы будете вместе, и я рада, что помогла вам в ее возвращении.

Сегодня меня вызвали к Боссу, и он сообщил, что наша фирма подписала очень выгодный контракт с Медицинским центром планеты АКС, и я должна лететь на АКС, и работать там. Мне также сообщили, что на этой планете я должна буду контактировать с четырьмя участниками вашего проекта, а на Землю, вместе с вашей дочерью, вернется землянин по имени Арсений.

– Но, почему я, и как долго мне придется пробыть на АКСе? – спросила я, так как не представляла себе, зачем мне лететь на АКС, если у меня здесь, на Земле столько собственных и интересных проектов.
– Так надо, – ответил мне незнакомый молодой человек, присутствующий в кабинете Босса, – к тому же, это поможет возвращению на Землю дочери профессора.
Я поняла, что это какой-то заговор, и поэтому очень прошу, вас, профессор когда-нибудь помочь мне вернуться домой.

Если вы читаете мое письмо, значит вы нашли в брошке два кода доступа. Первый – для нового канала связи, который я открыла сегодня только на сутки, второй для канала связи между мной и Велимиром, вашим помощником, который вместе со мной присутствовал на встрече с Боссом и отвечал на мои вопросы.

Создать прямой канал связи с вами на планете АКС я не смогу, но благодаря второму коду вы сможете видеть всю мою переписку в Велимиром, и быть в курсе всего, что происходит со мной. Раз вы подписали документы на мой перелет на планету АКС, значит так надо именно вам, но я не хочу расставаться с вами, я хочу быть рядом с вами, потому что очень люблю вас. Дарина.»

Я был в шоке! Так вот почему Велимир все рассказал мне про себя, своего отца, и они так быстро согласились на возвращение Александрины и Арсения! Нет, он не все рассказал мне! Он даже представить не мог, что Дарина найдет способ рассказать мне то, что он скрыл от меня, и она сумеет сообщить мне причину ее исчезновения. Значит… на самом деле на АКСе Александрина была похищена, а Дарина – это выкуп за похищение!

Я сидел в темной комнате, окруженный портретами самых дорогих мне людей: фотография Али, портрет дочери, висевший на стене напротив меня и фото Дарины, смотревшей на меня с экрана монитора, который уже через насколько минут погаснет, так как исчезнет срок действия кода. В этот момент я понял, как дорога мне Дарина. Пальцы стучали по клавиатуре, я торопился, и все же успел, до момента отключения кода доступа, распечатать ее фото.

На следующей день мы с Александриной сидели в гостиной нашего загородного дома. Согласно договоренности, она прилетела на Землю с Арсением, которого по моей просьбе, встречала мама, Майя Ивановна.

Более часа я пытался задавать дочери вопросы о ее пребывании на планете АКС, но она не спешила подробно отвечать на них. Доверительной беседы не получалось. Времени для дискуссии не оставалось. Во второй половине дня мне необходимо быть в Научном центре на совещании по статусу Проекта, где я планировал сделать доклад, основанный на информации, полученной от Александрины, но на данный момент у меня такой информации не было.

– Александрина, в письме, которое я получил от тебя с АКСа, были слова: «…все еще можно вернуть, всем еще можно помочь!». Что ты имела ввиду? – задал я очередной вопрос.

– Папа, это долгий разговор, и я готова начать его в любое время. Сейчас могу сообщить только одно: ты должен закрыть свой Проект! Он никому не нужен. Проблему с «компьютерами» можно решить и здесь, на Земле. Сейчас важнее другая проблема, которой необходимо срочно начать заниматься. Побывав на АКСе, я узнала то, чего даже ты не знаешь, и никто на Земле не знает…
– Так расскажи мне, что ты узнала, раз это так важно! – сказал я, перебивая взволнованную дочь.

– Планета АКС – это двойник Земли. Она является почти копией нашей планеты. Моря, реки, материки и острова, города и даже каждая маленькая деревенька на Земле, много лет назад, в момент обнаружения планеты АКС, один в один существовали и на ней. И это касается не только объектов. Как только на Земле рождался человек, такой же человек, в такой же семье рождался на АКСе, а когда на Земле умирали люди, то же самое происходило с их двойниками на АКСе. Еще одна особенность: все, что делали люди на Земле, копировали их двойники на АКСе!

– Нет, дорогая, ты ошибаешься. Вот, например, Медицинский центр, который расположен в одном из городов АКСа, не существует на Земле! – попытался я переубедить Александрину, но она, не обращая внимания на мои слова, продолжала говорить.

– Повторяю! Много лет назад, когда тебя, папа, еще не было на свете, жители планеты Земля обнаружили планету АКС, и отправили на нее экипаж из восьми мужчин. То же самое сделали, а вернее вынуждены были повторить, жители планеты АКС. Каждый из космических кораблей достиг своей цели, но, при посадке оба потерпели аварию.

На Земле, в центре управления полетом, который служащие называли просто ЦУП, все были в замешательстве! С одной стороны, одна группа дисплеев четко показывала аварийную посадку корабля с экипажем землян на планете АКС, с другой стороны, вторая группа дисплеев отображала аварийную посадку такого же корабля и с тем же экипажем на Земле.

На экстренном совещании было принято решение признать в работе аппаратуры ЦУПа сбой. Обоснованием для такого решения было наличие на Земле космического корабля и экипажа из восьми человек, ранее отправленных на АКС.
Члены экипажа, приземлившиеся на Земле, которые, как ты понимаешь, были жителями планеты АКС, ознакомившись с данным решением, договорились между собой, до возникновения возможности связи с ЦУПом на АКСе, «принять» те условия, в которых они оказались. Аналогичная ситуация произошла с экипажем землян, оказавшимся на АКСе. Так, одновременно и на Земле, и на АКСе появилось по восемь инопланетян, о чем знали только они.

– Александрина, кто тебе это рассказал? Это сказка не для взрослого человека, такого просто не могло быть! В ЦУПе в то время работали ученые, которые без труда могли отличить сбой информации на дисплее от реальной картины произошедшего! Планета АКС была обнаружена, экипаж землян был отправлен, и, следовательно, возвратиться на Землю могли только земляне!

– Нет, папа, это не так. На Земле, как я уже говорила, была обнаружена некая планета, которую назвали АКС. Приборами никаких признаков жизни на ней зафиксировано не было, поэтому, в отчете написали: планета напоминает металлический шар, четких сферических размеров, без каких-либо объектов на поверхности. Но это была ошибка.

На самом деле, АКС – это копия планеты Земля, окруженная, как броней, «скорлупой», которая защищает ее жителей от внешнего мира и внешнего негативного воздействия, в результате чего ее невозможно просто так обнаружить из космоса. Кроме того, данная скорлупа, подобно атмосфере Земли, до сих пор защищает жителей АКСа от негативного воздействия космического излучения, и тебе это прекрасно известно. Но это вопросы, которые ты сообщишь ученым, а я продолжу свой рассказ о судьбе «инопланетян».

Продолжение.....
http://www.proza.ru/2016/09/01/1331


Рецензии