Золотой отблеск совсем уж подлых дел. глава 3

Глава 3


       Указанное кафе я выбрала не случайно. Для меня оно было подходящим по нескольким причинам.
  Во первых; подъезд очень удобный, можно легко развернуться и нет опасности при выезде на дорогу проморгать летящий на большой скорости какой-нибудь транспорт. Во вторых; обзор местности большой, стены из стекла, всё видно, сразу понятны и различимы изменения в обстановке. В третьих; персонал вежливый и опрятный, на таких посмотришь и настроение еще выше поднимается. Ну и четвертое – предлагаемый ассортимент был на высоте; всяческие пирожные аппетитные, пончики, выпечка, прочее. Еще мне здесь нравилось кофе. В этом заведении я частенько назначаю встречи, и уже возникла некая традиция что ли.   

    Вот и сегодня я приехала сюда с такой же целью. Встретится с клиенткой и обсудить условия.
  Привычно припарковалась с учетом вероятных ситуаций и всего что с ними связано. Заглушила мотор. И окинула взглядом стоящие здесь, и также на прилегающей улице, автомобили. Осмотреть их следовало, так как не известно еще что может ожидать. Эта самая Светлана Георгиевна могла и к плохим людям принадлежать; вместо себя запросто киллера может отправить. Ну, или не киллера, а напакостить тем или иным способом. Вдруг она родней какому-нибудь бандиту, мною посаженному за решетку, доводится? Вот и решит помстится за дела мои прошлые. Мало ли что по телефону наговорила, надо проверить её и на деле.

   Времени до встречи было еще двадцать минут, так что можно не торопится.
   Машин оказалось мало. Всего три. Японский микроавтобус белый, у самого края. Потрепанная польская иномарка на прилегающей улице. Ну и черная не тонированная  “десятка” прямо у крыльца. Я придирчиво осмотрела каждую машину, и только после этого решила зайти в кафе. Мысль о вероятной засаде оказалась излишней. Хозяйка ювелирных салонов не стала ничем пакостить. Это хорошо.

       Посетителей в эти утренние часы было немного. Пятеро.
    Оказавшись внутри я заказала кофе. Немного подумав и оценив выставленное в витрине, поддалась слабости и заказала очень уж вкусное на вид пирожное, всё такое воздушное и яркое. С вишенкой. С красивым обрамлением в виде долек киви. Новинка, судя по всему, в прошлый раз мне такая красота не попадалась.

  Усевшись за столик у окна, лицом ко входу, повесила сумочку на спинку стула, и ожидая пока принесут заказанное, принялась ненавязчиво рассматривать посетителей. Создавала вид что смотрю просто в их направлении. Но никак не на них самих. Хоть и знала что три девушки, молодой парень, и пожилая женщина вряд ли могут таить в себе что-то скрытое или же что кто-то из них за мной следит, но все равно следовало отнестись к работе серьезно. На меня вот посмотри – разве узнаешь во мне телохранителя? Вот-вот, никаким макаром меня с такой профессией не свяжешь… Так и с ними; вполне могут нести в себе двойной смысл.

  Парень покушать видимо приехал. Иначе и не скажешь; мало отвлекаясь на окружающее пространство ест второе, одним глазом находясь в ноутбуке. Отпадает сразу. Девушки – беседуют и по сторонам не смотрят, тоже вряд ли могут быть в качестве наблюдателей здесь. Похоже – обычные студентки из расположенного поблизости техникума. Женщина… женщина газету читает, самозабвенно, характерно держа чашку в руке, это я про мизинец оттопыренный. Тоже вряд ли здесь по мою душу находится.

  Встряхнувшись, я отогнала подозрительные мысли. Ничего плохого в посетителях не нашлось, все прибыли сюда по своим делам, с моей персоной никак не связанным. Один ест, трое болтают, а последняя новости просматривает печатные. Никаких несовпадений. Всё буднично и привычно. Мирно. Совсем скоро звонившая владелица ювелирных салонов прибудет, поболтать и обсудить условия. Ну а там… там ждет несколько дней адреналина. Много размышлений и действий. Ну и наконец оплата за проделанную работу.

  Миловидная официантка принесла мой заказ. Пожелала приятного аппетита, перед уходом.
   Кофе как всегда оказалось на высоте. Пирожное с чудесной вишенкой и дольками киви – еще лучше, не зря я так на него загорелась.

    Ровно в назначенное время у здания кафе припарковался черный тонированный “мерседес”. Следом за ним подъехал таких же раскрасок внушительный джип, но припарковываться не стал, а своим корпусом загородил мерседес от прилегающей улицы. Из него тут же высадилось четверо солидных здоровяков и довольно грамотно заняли позиции возле машин; двое за улицей следили, третий за кафе наблюдал и по сторонам, а четвертый направился к “мерседесу” и открыл заднюю дверцу.

   Я подобралась. Отложила ложечку на тарелку и отодвинула практически съеденное пирожное, накрыв всё это салфеткой. Поняла что приехала та самая Светлана Георгиевна, на встречу. Ну а раз так, то все складывается отлично. Работа практически получена. Дело за разговором.

    Из “мерседеса” вышла высокая светловолосая женщина в классической черной двойке; именно про такой наряд шла речь во время обозначения примет. Что-то сказала открывшему дверцу и направилась ко входу, сопровождаемая им. Из джипа вышло еще двое и присоединилось к оставшимся. Тоже довольно грамотные позиции заняли; видимо не зря хлеб едят, раз так прилично действуют. Но, в то же время, если такие здоровяки состоят в охране, то зачем обращаться ко мне? Неужели вшестером не справляются со своими обязанностями? Че за дела? Всё настолько плохо, да? Дамочка подвергается атаке внушительной толпы киллеров-асов? Или как? Или чё?

   Женщина поднялась на крыльцо. Подождала пока охранник откроет ей дверь. Только потом вошла и принялась осматриваться. Почему-то заинтересовалась именно моей персоной, и я, чтобы не создавать неловкость, чуть приподнялась и кивнула ей, как бы приглашая присоединится. Что она и не замедлила сделать. Сопровождавший её мужчина обозрел пристальным взглядом посетителей. Не найдя в них ничего опасного, скромно уселся за столик рядом со входом. Замер без движения, словно кусок скалы какой. Всё внимание – на видимые через стекло окрестности кафе.

    Надо сказать что Светлана Георгиевна дамой являлась видной. Настоящая бизнес-леди этакая. Стройная, светловолосая, высокая, зеленоглазая. Дорогая одежда, отличная прическа, подобающая манера держаться на людях, походка свободной от жизненных мелочей и неурядиц женщины. Морщин практически нет, явно следит за собой. Улыбается, и не скажешь что у нее проблемы серьезные возникли. Такую будет приятно охранять. Наверняка и образование на высоте, есть о чем поговорить.
 Впрочем, время покажет.

- Доброе утро, Светлана Георгиевна. – я встала и протянула руку, здороваясь.

 Она ответила на приветствие рукопожатием.
- Доброе, Евгения Максимовна.
 Но в следующий момент как-то сникла вся, и добавила не таким уж бодрым голосом:
- Впрочем, кому как…

 Я вполне её понимала. Не в первый уже раз сталкиваюсь с подобным. На людях-то, понятно, следует держать себя так будто ничего не произошло, а вот уже рядом с первоклассным телохранителем, к которому обращаешься за помощью, и который в состоянии устранить проблему, можно и побыть настоящей, задетой суровыми реальностями и прочим из этой темы-оперы.
    Постаралась её приободрить:
- Вы присаживайтесь, Светлана Георгиевна, посвятите меня в суть вашей проблемы. Ну а там и решим как вам помочь в вашей беде.

 Разина села. Вздохнула. И поведала такое:
- Вчера вечером, ещё светло было, какой-то мужчина нейтрализовал всю мою охрану в доли мига, и приставил к моей голове игрушечный пистолет. Насмехался, угрожал, и требовал переписать весь мой бизнес и всё имущество на другого человека в течении двух дней. На кого – он укажет сегодня. В случае моего отказа, в следующий раз он будет пользоваться настоящим оружием…
 Еще раз вздохнула, уже тяжелее.
-  Всё произошло так быстро, что… что я до сих пор не верю в реальность произошедшего.

   Я мельком глянула на охрану бизнесменши. Как таких можно нейтрализовать? Посредством применения танка? Или слезоточивого газа? Таких бугаёв только газом и уложишь, не иначе. Ну, может быть резвой и неожиданной атакой удастся такое с ними провернуть. И на этом всё… Должно быть специалист работал? Что ж, от этого предстоящая работа становится интереснее и заманчивее; давненько настоящие противники не попадались, будет чем адреналин в крови поднять… Н-да.
 Поинтересовалась, сделав глоток из чашки:
- Где это произошло?

- Во дворе моего дома. Я как раз собиралась в город ехать, к подружке, а тут он…
 В её взгляде загорелся слабый огонек надежды. Даже чуть вперед подалась.
- Вы мне поможете, Евгения Максимовна?

   Я не успела ответить; в этот момент подошла официантка и вежливо поинтересовалась у моей собеседницы насчет заказа. Подвернулась возможность малость подумать.

     Пистолет игрушечный… мило. У злопыхателя присутствует чувство юмора, это явно. Может и стационарный гранатомет притащить, свинтивши с платформы дабы не таскать колёса с кабиной… Нет, ну как он умудрился нейтрализовать охрану в доли мига? Тоже в “Ворошиловке” обучался? Или в органах раньше работал? Занятно… Да и откуда взялся вообще? Быть может, затаившиеся давние враги владелицы ювелирных салонов наняли какого-то аса со стороны? Ведь, по сути, ни с того ни с сего прийти и угрожать, чувствуя себя в безопасности и посмеиваясь, можно только зная сколько охраны тебя ожидает и, самое главное, каков из себя психологический портрет запугиваемой. Только так, не иначе… Откуда он взялся? Не с потолка же рухнул? Вот и навязывается подозрительная мыслишка о прошлом или о ближайшем окружении. Кто-то от кого-то получил заказ и подробности, пронаблюдал недельку, проверил рассказанное, просчитал все варианты и все маршруты передвижения, ну и предстал, в итоге, с игрушечным пистолетиком в руках и конкретными требованиями. Только вот предстал как-то по-глупому… Ладно, не время сейчас размышлять, этим можно заняться попозже, когда будет известна хотя бы относительная картина.

       Светлана Георгиевна, тем временем, заказала себе кофе. С надеждой в глазах повторила свой последний вопрос, посмотрев на меня:
- Ну так вы мне поможете, Евгения Максимовна?

  Я кивнула, сделав глоток.
- Помогу.
  Добавила через мгновение:
- Но пока допьем кофе, хотелось бы сначала вкратце услышать о вашем бизнесе, и о том кто предположительно может желать вам зла. Враги у вас есть? Быть может конкуренты имеются? В прошлом что?

   Она отрицательно качнула головой.
- Откуда у меня враги, Евгения Максимовна? Бизнес я начала сама без компаньонов, своими руками создавала, никому дорогу не переходила, с криминалом никогда дел не имела. А что касается конкурентов, то их в городе попросту нет. Мои салоны – единственные в Тарасове. Вернее сказать, я не одна торгую ювелирными изделиями, но у других размах не тот, да и смысла не вижу в подобном хамстве с их стороны. Все мирно и ровно, ни с кем не конфликтую… А тут – раз, и всё!
   Она оглянулась на посетителей, устыдившись своего восклика. Продолжила уже тише:
- Скорее всего это бандиты, Евгения Максимовна. Больше некому. Сейчас в моде рейдерство, так называемое, вот и взялись за меня, подонки,  рассчитывая получить много и сразу. Они же работать не любят, все больше наглостью да разбоем действуют. Знают что у меня кроме охраны никого нет, ну, в смысле, знакомств в правительстве и милиции нету, вот и… и прислали такой подарочек, в виде ухмыляющегося наглеца и конверта с запиской-требованием.

- Если у вас нет врагов, то зачем столько охраны?

- Сейчас это модно.

   Я напомнила еще об одном пункте; о прошлом мало что понятно было. Хоть и некультурно так вот подробно расспрашивать о всяком, но чем быстрее я пойму откуда исходит угроза, тем лучше буду готова к защите. Да и знать буду, откуда удара ждать и каков он по силе.
  Поинтересовалась:
- Ну а стартовый капитал вы откуда взяли, Светлана Георгиевна? В те времена довольно трудно было честным путем заработать нужную сумму и начать собственный бизнес. Тем более, сами говорите что связей у вас нет никаких. Может быть стоит повспоминать и именно там обнаружить какую-то связь с произошедшим?

  Она мои догадки не подтвердила.
- Я получила наследство от отца. Это-то и позволило мне начать собственное дело, Евгения Максимовна. Отец был коллекционером всяких раритетов и прочего старинного и редкого. Вступив в права наследования, часть коллекции я продала с аукциона, часть пришлось отдать в качестве взяток, немного оставила себе, но в итоге нужная сумма была собрана. Хватило чтобы открыть один салон, ну а там постепенно дела пошли в гору, и теперь у меня их пять. И, поверьте, за всё то время на меня ни разу никто не нападал, и никто никогда не пытался отобрать мой бизнес.

       Принесли заказанное кофе. Забрали тарелочку с моим недоеденным пирожным.
    Мне стало интересно услышать о самом нападении, все не могла понять как можно уложить охрану в “доли мига”. Подождала пока Разина сделает несколько глотков, только потом поинтересовалась:
- А в момент нападения неизвестного сколько охранников находилось рядом с вами?

- Трое. Еще был водитель, но он из машины даже не успел выйти, как был оглушен.

- А вы где были? Если можно, то распишите обстановку как можно подробнее, Светлана Георгиевна.

- Я как раз на крыльцо вышла. – она поерзала на стуле, видимо вспоминать пережитое было не самым приятным занятием. – Ждала когда подъедет ”мерседес”. Один охранник возле угла стоял, другой находился рядом со мной, а третий прикуривал и болтал с кем-то по телефону стоя у въезда. И в этот момент прямо в открытые ворота вошел парень и направился к машине. Охранники попытались его остановить, но он начал двигаться так быстро, что… что буквально через несколько  мгновений уже был рядом со мной, и… дальше вы знаете.      

- Как он выглядел?

- Неприметная такая одежда, сразу и не обратишь внимания. Лицо… лица я не помню. Кепка была…
   Она оживилась через мгновение, забросив попытки воскресить в памяти облик напавшего. Еще раз оглянувшись на посетителей, сообщила:
- Вы знаете, у меня камера на воротах стоит, мы можем просмотреть запись. Да и над входом тоже камера есть. Наверняка там записалось что-то, приборы срабатывают на движение и порой записывают даже пролетающие листья.

- Это очень хорошо.
     По всем признакам выходило что действовал профессионал. Неприметный такой серый парень, при взгляде на которого и не скажешь что он является очень уж опасным в деле. Что ж, становится совсем интересно, наверное придется иметь дело с настоящим противником, и подготовится к предстоящей работе следует весьма основательно. Как однажды мне втолковывали, никогда нельзя считать врага глупее чем ты сама, и всегда надо ожидать много чего коварного и хитрого. Вплоть до…

 Я поставила пустую чашку на стол. Решила заранее внести ясность в будущие взаимоотношения с нанимательницей, не хотелось бы потом сталкиваться с непониманием и осуждением методов моей работы.
 Сообщила, чуть придвинувшись и понизив голос:
- Значит так, Светлана Георгиевна, обговорим некоторые условия. С этого момента я буду всегда находится рядом с вами, но не в качестве телохранителя, а, скажем… например, в качестве вашего делового партнера или ближайшей подруги. Выглядеть буду соответственно.

  Она забеспокоилась по понятным мне причинам, отставляя свою чашку:
- Но как же…

- Объясню. – я мысленно вздохнула. – Так мне проще выполнять свою работу, Светлана Георгиевна. Никто не должен знать что я вас охраняю, даже догадываться не должны, достаточно того что вокруг находятся трое или больше мужчин в строгих черных костюмах, как и до этой встречи.
 Разина попыталась что-то вставить, но я ей не дала этого сделать. Продолжила:
- По опыту своей работы я знаю что так лучше всего. Если снова появится тот невзрачный незнакомец, то он естественно не воспримет меня как телохранителя, за что и пострадает. Ну а там мы его допросим и уже выясним кто его нанял и какие цели этот наниматель преследует. Если что-то из вашего прошлого, то будем работать в том направлении, а если же простые бандиты, то сдадим пойманного в милицию и вы напишете заявление о угрозах, покушении и прочем. Дальше – дело органов правопорядка, они со своей работой, на мой взгляд, прекрасно справляются. Если же что-то третье – будем действовать по ситуации. Надеюсь вы понимаете о чем я говорю, Светлана Георгиевна?

  Она кивнула несколько замедленно.
- Понимаю.

  Я мысленно возблагодарила себя за достигнутое. Еще немного и предстоящая работа будет настоящим удовольствием, практически как в мечтах; вычислила, улучила момент, поймала, допросила, сдала в милицию, устранила тучи над головой клиента, и пора пересчитывать гонорар заработанный.
 Начала подводить к концу:
- Ну а посему – давайте выработаем линию моего поведения, и уже закончим нашу встречу. Скоро, как я поняла, вам сообщат на кого вы должны оформить свой бизнес. Вот и будем ждать звонка и остального.
 Я сделала некоторую паузу:
- Да, и еще гонорар за работу… Вас устраивает такая сумма?

  Разина кивнула без раздумий, деньги её похоже мало волновали, важнее была безопасность и защищенность.
    Допила своё кофе:
- С указанной суммой я согласна, Евгения Максимовна. Что же до вашего поведения, то я могу представить вас как… как… А действительно, почему бы вам не выглядеть как моя ближайшая подруга? Хотя нет, подруг у меня мало, сами знаете – бизнес и прочее. Может быть, деловой партнер из другого города?

- Отлично. – я выдернула салфетку из пачки, и пододвинула к ней. – Напишите свой адрес и через два часа я к вам приеду.

  Она странно посмотрела на меня, вытаскивая шариковую ручку:
- А почему не сейчас?

- Мне нужно заехать домой и взять всё необходимое, Светлана Георгиевна.

  Расслабилась заметно, записывая адрес:
- Ах, извините… понимаю.

 Я поднялась, убирая салфетку с адресом в сумочку. Сказала, так чтобы слышал телохранитель сидящий у входной двери; еще неизвестно на кого в действительности он может работать:
- До скорой встречи, Светлана Георгиевна. Приятно иметь с вами дело.

 Она все поняла и тоже встала.
- До скорой встречи, Евгения Максимовна.


Рецензии