Золотой отблеск совсем уж подлых дел. глава 9

Глава 9


- Валера, поехали на вторую точку.   

- Хорошо, Светлана Георгиевна.       

   Я все так же сидела на переднем сиденье, охранник Дмитрий уже не возражал, даже без разговоров открывал передо мной дверку. Может и думал чего про меня, нехорошего или же предвзятого, но мне было глубоко плевать на его мнение. Я – охраняла Разину, и чем неприметней я буду в тени шестерых здоровяков, тем больше шансов застать Шутника врасплох. Вот рожа-то будет у наглеца, когда свалит всех больших и грозных, отряхнет руки, ощерится в гадкой улыбке рассматривая Разину, а тут я… я, хрупкая, избалованная роскошью бизнес-леди, тоненькая, да – в рыло без разговоров…

  За окном мелькала суматошная городская жизнь, грозно и мощно гудели автобусы, суетились жители, проносились автомобили всевозможных раскрасок и наименований, Тарасов медленно раскалялся от не по-весеннему жаркого солнца, обычные городские будни. Разина всё так же курила, изредка переговаривалась с Дмитрием, со мной не могла, я в делах торговли украшениями ничего толком не смыслила, общих тем у нас на самом деле было мало, вот она и тревожила охранника, тем более сидел рядом. Водитель уверенно вел “мерседес” в транспортном потоке, всё косился украдкой на мои ноги, но только лишь. Меня это перестало волновать, в конце концов сама виновата в выборе наряда, нечего винить остальных, у которых глаза сами притягиваются к этому самому, ну, к ногам и прочему.

  Джип следовал впритирку; пропусти его водитель даже одну машину между нами, запросто могут оттереть еще дальше и придется дожидаться транспорт с охраной, припарковавшись на короткое время к обочине. Интересно, а о чем они там, в джипе, говорят? Меня обсуждают? Или всё так же хмурятся и молчат, показывая друг другу какие они крутые и сосредоточенные. Надо было жучок подсадить, послушать темы ихних разговоров, чего-то я упустила, оставила без контроля шестерых жлобов, это да, упустила. По-любому мои кости перемывают, у них за этим не станет. Дескать; я такая, я этакая, у меня все такое и растакое, со мной…, ладно, опущу предположения. А тот, коего я уже два раза напугала, затылок чешет и неуверенно заикается про меня как про некую грозную особу, у которой во взгляде космический холод проглядывает. Остальные ему не верят, и…

  Водитель мягко притормозил и свернул на боковую улицу. Сразу же еще раз повернул и остановил машину. Закурил, опустив окно и заглушив мотор. Дмитрий побежал открывать двери, а я, мельком осмотрев здание к которому подъехали, опять какой-то торговый центр, сосредоточила внимание на прохожих, высматривая того самого, из-за которого я уже добрую половину дня нахожусь на работе и сама себе пружину напоминаю.

 Разина дождалась пока я чуть заметно не кивну, и после этого уже вылезла из машины.
- Это мой второй салон, Елена Викторовна. – широким жестом указала на здание, подождав меня вылезавшую. – Тут у меня нечто вроде центрального офиса находится.

 Я оправила юбку, шевельнула плечом возвращая на место сумку, прижала папку к груди. Заметила, оглядываясь:
- Центр города, вполне логичное решение, Светлана Георгиевна.

- Мне тоже так кажется.

      На этот раз охранники вылезли все. Наверное второй салон был больше по площади, или же устали торчать в машине, время покажет. Хотя по мне, так пусть всей толпой нам двери открывают, больше пользы в их присутствии я не вижу, да и хочется потешить некоторые струнки своей души. Когда мне еще так доведется; столько здоровенных мужиков открывают услужливо двери и заботятся о моей безопасности, пусть и неуклюже. Давече вообще на улицу запретили выходить, нонсенс, такого в моей жизни еще не было…

 Разина осмотрела вылезших и хмурых. Хмыкнула неопределенно и направилась к крыльцу.

   Внутри мы свернули направо; половину первого этажа, как и в прошлый раз, занимал салон золотых украшений, только правую, в отличие от “первой точки”. Прошли через автоматические стеклянные двери, срабатывающие едва подойдешь, миновали точно такой же торговый зал со стендами, и, оставив за спиной похожие двери, оказались в стандартном офисе, коих мне уже довелось столько увидеть, что иногда складывается впечатление что сделаны они по одному и тому же плану. Лампы яркие, жужжание оргтехники, коврики на полу, мягкая мебель, жалюзи на окнах, приветливые улыбки на лицах. Стандартный офис. Такие в каждом городе есть. В каждой фирме. У всякого, более-менее крупного, бизнесмена. Такое не заимеешь – конкуренты обсмеют. Хотя у Разиной конкурентов, как говорит, нету, но всё равно офис заимела. Да еще и здесь всё комнатными растениями заставила. Мило…

  Охранники рассредоточились по зданию; двое барражировали по торговому залу изобразив интерес к товару, двое разместились у входа в сам офис, а остальные – привычно плюхнулись на один из многочисленных диванов и, сменив выражения на более приветливые, всё-таки много женщин вокруг, замерли неподвижными изваяниями. Хотя нет, вру, один с умным видом похерил со столика журнал косметики и принялся разглядывать картинки. Притопывал ногой.

  Разина внимания на них не обращала, ходила по кабинетам, на время про меня позабыв, проверяла как идут дела, и ничего что подвыпившая. Я же, оставшись в относительном одиночестве, скромно присела на свободный диванчик, лицом ко входу, наблюдала за снующими туда-сюда работницами. Надо сказать, что было их не мало, дело поставлено на широкую ногу, всё стекается сюда и обрабатывается посредством компьютеров, офис же, не херня какая. Здесь формируются заказы, считается общая прибыль, распределяются поставки, и прочая лабуда.

  Разина вскоре появилась, позвала меня в свой кабинет.

   Когда я всё там проверила, она позвала секретаршу по внутренней связи. Дожидаясь пока та появится, решила опять поделится информацией:
- Этот салон я открыла самым первым, Елена Викторовна. Именно отсюда начала развивать свой бизнес. Вернее, не отсюда, это новое здание, но прежде здесь стоял трехэтажный дом, который снесли еще четыре года назад. Месторасположение салона я решила не менять.
 Она улыбнулась самой себе кажется. Или своим воспоминаниям. Продолжила:
- Когда всё начиналось, в те самые мрачные времена, я всё побаивалась бандитов, думала что заявятся, начнут угрожать, вымогать деньги, или еще как-то пытаться лишить основной части дохода, знакомые предприниматели мне всякие ужасы на эту тему рассказывали. Вот… Сидела за прилавком, тряслась от страха и в каждом покупателе видела угрозу. Наняла продавщицу даже, вдвоем не так страшно. Двух охранников наняла. Но потом познакомилась с одним очень волевым человеком, стало полегче, за ним я чувствовала себя как за каменной стеной, такую уверенность в меня вселял. Его, правда убили через три года, оказался криминальным авторитетом, как я позже узнала, но основного все же достигла – торговала без так называемой “крыши”, может и повезло просто, не знаю. В общем, бандиты меня не трогали. А по прошествии еще нескольких лет настали более спокойные времена.

 Я уцепилась за новые сведения:
- Может, здесь есть какая-то связь со вчерашним нападением, Светлана Георгиевна?

 Она отмахнулась.
- Нет, это вряд ли. Он был убит на одной из разборок, и никто меня до сих пор по этому поводу не тревожил. Имей такое место в жизни – еще тогда бы пришли. У них же как? Всё разделено…

 В дверь вежливо постучались.
 Разина громко сказала, отвлекшись от повествования:
- Войдите.

 Зашла одна из работниц. Извиняющимся тоном сообщила, что секретарша уехала домой по причине острого пищевого отравления. Уехала, причем, буквально полчаса назад.

 Хозяйка салона обеспокоилась сразу же;
- Надеюсь ничего опасного?

- Не знаю, Светлана Георгиевна. Мы ей обезболивающее дали, ей полегче стало, а то прямо ходить не могла, стонала и жаловалась на боли в животе. Просила подменить её на пару дней…

- Но с утра-то нормальная была?

- Нормальная, Светлана Георгиевна. Улыбалась даже. Потом в булочную за пирожным сбегала, во время обеда, и началось…

  Я задумчиво посмотрела на вошедшую. Не нравилось мне такое с секретаршей, ох и не нравилось. Взяла и заболела внезапно… да еще и животом… Что-то тут не ладно, чем-то неприятным грозит. Возможно Шутник приложил к этому руку, а возможно что и действительно заболела-отравилась. Тетя Мила порой всякое рассказывала про российские предприятия быстрого питания, пищевое отравление еще цветочки, могло быть и похуже. Но лично я никогда с таким не сталкивалась, всегда считала что хреновое пирожное видно сразу и приобретать его не надо. Впрочем… впрочем бывает всякое. А что касается Шутника, то… то какой ему смысл травить секретаршу Разиной? Да еще и подобным образом? Неужели думает, что она рванет к секретарше домой и примется её лечить или хотя бы справится о здоровье? Тут вон сколько народу работает, что же, каждого дома навещать во время болезни? На это просто времени не хватит. В принципе, руководители бывают разные. Кто-то и не здоровается вовсе с подчиненными, смотрит свысока и надменно, словно все вокруг ниже достоинством и вообще внимания не стоят. А кто-то – наоборот со всеми здоровается, присылает открытки на день рождения, и даже к грузчику относится как к человеку. Интересно, а к какой из этих двух категорий принадлежит Светлана Георгиевна Разина? Я видела что здоровается хотя бы, с секретарем на “первой точке” мило беседует, хотя и так понятно откуда теплота в том общении. Тут, вот, о здоровье приболевшей справилась вполне искренним сочувствующим тоном.

  Я дождалась, пока девушка уйдет и закроет за собой дверь. Поинтересовалась:
- Вы навещаете работников если они болеют или же у них какие-то трудности?

 Она кивнула без раздумий.
- Да, навещаю. А иначе как?

   Всё вставало на места, вероятность того что секретарша была намеренно отравлена усилилась многократно. Пусть я и ошибаться могу, аналитик из меня неважный, обычно так вот в размышлениях не пурхаюсь, но мне кажется что Шутник атакует именно возле дома этой секретарши. А чё? Место малолюдное, особенно подъезд или двор частного дома, смотря где заболевшая проживает, чем не возможность привести свои угрозы в исполнение? Охранников – к ногтю, рожей в землю, лежать и не вставать. А Светлану Георгиевну – милости просим на пыточный стол для снятия кожи от макушки до пяток.

  Я почти радостно улыбнулась.
- Похоже что Шутник приглашает нас в гости, Светлана Георгиевна.

 Разина явно не поняла. Принялась переспрашивать:
- Шу… кто? Шутник? Кто это?

 Я пояснила:
- Тот кто на вас напал вчера, и кто сегодня вам звонил. Я его так называю, нравится мне такое прозвище.

  Она заметно напряглась. Видно было, что ни в какие гости ехать не хочет.
 
Пришлось ей объяснять очевидные вещи:
- Он откуда-то знает о вашей сердечности в отношениях с подчиненными. Для этого – траванул секретаршу и ждет что вы поедете к ней домой, помочь, там, или просто навестить. Ждет, подготовившись не так уж и основательно. В этом заключается наш шанс. Во первых у него было мало времени для подготовки, так как следя за нами и увидев что вы спокойны и уравновешенны, он начал действовать по сложившейся ситуации. Во-вторых…

 Разина помотала головой.   
- Не понимаю.   

- Поясню. – я тоже мало что понимала, но решение виделось верным. – Шутник увидел ваше спокойствие и невозмутимость, к бабке не ходи он наблюдал сегодня за нами от самого дома. Увидел, разозлился, отравил секретаршу, надеется теперь что вы к ней приедете. Он допустил ошибку, понимаете? Все сложилось как мы и планировали. Осталось лишь приехать к заболевшей домой… Она где живет, кстати? В смысле, частный дом или же квартира?

- В квартире. Пятый этаж.      

 Я расплылась в улыбке. Подъезд как раз был кстати. Можно вырубить и тащить в квартиру для допроса, никто не задаст лишних вопросов. А то и сам зайдет, это гораздо проще; тащить не придется.
 Поведала:
- Еще лучше. Поднимаемся к ней домой и ждем.   

- А если не успеем подняться?

- Успеем. Он нападет в квартире.   

  Разина расширила глаза.   
- Уже ждет, выходит?!    

- Нет. Он поднимется за нами. Догадывается, что ваша охрана сначала проверит квартиру, ну, в смысле, обязана проверить перед вашим заходом. А уже как зайдете, так и он нарисуется.   

  Она поёжилась, видимо представив себе всю картину. Призналась:    
- Страшновато…   

- А как еще мы его схватим, Светлана Георгиевна? Если вы не появитесь, он изойдет на нервах, озлобится, и использует снайперскую винтовку, как раз когда вы будете заходить в один из своих салонов. От винтовочной пули я вас не смогу уберечь, как бы не старалась. Поймите, Шутник допустил ошибку и мы просто обязаны обратить его промах в свою пользу. Другого шанса не будет.

  Она замолчала на несколько минут. Думала. Я же немного расслабилась; у меня появилась конкретная цель, я её видела. И теперь осталось только достичь. Ну а не полезет, зараза, значит на другом попадется, не будет же он ждать завтрашнего дня?

 Я постаралась ободрить нанимательницу:
- Осталось совсем немного, Светлана Георгиевна. Всего-то – немного побыть на кухне или же рядом с вашей секретаршей, Шутника я на пороге уложу, он вас даже не увидит. Ничего страшного, все под контролем. Иначе и не стоило затевать всю эту поездку и бесстрашный вид.

- А если не сможете? – она пристально посмотрела мне в глаза. – Что тогда?

- Сомнения прочь, Светлана Георгиевна. Я вам предложила наиболее безопасный в сложившейся ситуации вариант. Шутник не увидит во мне угрозу, за что и поплатится. Так что думайте; либо поехать и сразу всё решить, либо сидеть в своем особняке и ждать когда он придет в гости. А он может и не ходить – всю работу за него сделает точный выстрел с расстояния нескольких километров.

    Она вновь замолчала. Всё правильно, когда страшно по-настоящему – никакие храбрости в голову не лезут, шкура дороже. Но и сидеть, ждать, боятся… Лучше уж сразу к виску пистолет приставить, чем такая жизнь. Но это моё мнение, а вот что решит хозяйка этого офиса? Храбро примет вызов, вняв моему совету? Или же трусливо отправится в свой особняк, поддавшись слабости? В первом варианте я еще что-то могу, готова даже, а вот во втором… во втором варианте, как бы самой к снайперу в послужной список не попасть… 

       Разина наконец перестала хмуро созерцать свои руки лежащие на поверхности стола. Вскинула голову.
- Едем. Пожалуй вы правы, Евге... Елена Викторовна. Пугливо закрыться в собственном доме – не выход из ситуации. Эта сволочь от меня не отстанет.

  Я поняла что нанимательница на самом деле несколько больше храбрая, чем в самом начале показалось. Видимо осознает сложность ситуации, где только два выхода, все приведенные мною доводы и трусливого зайца бы убедили напасть на наглого волка. Вот и Шутник скоро пострадает, я к этому готова, Разина, как оказалось, тоже. А может и алкоголь свою лепту внес, и такое вполне реально, не зря пришлось влить такую дозу, не зря. Хотя и самой впору выпить, признаюсь, всё таки дело имею не с тупоголовой шпаной а со своего рода специалистом, но по собственному опыту знаю что пьяный боец – не боец вовсе, а не в меру храбрая груша для битья, что бы о себе не думал и как бы на противника не бросался.
 Поднявшись с дивана, поправила сумку. Взяла папку в руки.
- Секретарша далеко живет?

  Разина тоже встала. Навела порядок на своем столе; пепельницу сунула в ящик, убрала и сигареты. После этого ответила:
- Недалеко, Елена Викторовна. В четырех кварталах отсюда.

   Бесцельно погоняла зажигалку по поверхности стола. Загнала её между монитором и клавиатурой. Принялась вытаскивать, но бросила через мгновение. Пошла к выходу, стиснув зубы и нахмурясь. Во всей фигуре угадывалась решимость, только вот надолго ли её хватит? Как бы у подъезда не развернулась и не бросилась в сторону тихого и безопасного угла. Или в квартиру зайти не сможет, такое тоже вполне реально. Впрочем, мне нужно чтобы она хотя бы в подъезд вошла, там уже попроще; Шутник наверняка на улице будет торчать, караулить момент приезда своей жертвы и захода её внутрь. В квартиру, если что, и сама Разину затолкну, простит поди когда с Шутником вопрос решится? Только бы он поверил что никакой ловушки ему не заготовлено. Только бы поверил.

     Я двинулась за ней, заранее готовая к тому, что придется вновь уговаривать и убеждать, удумай нанимательница повернуть назад и поддаться страху. Попутно размышляла о том, чем займусь после нейтрализации Шутника.

   Кто-то же его нанял? Не сам же он собрался захватывать бизнес Разиной, для себя? Посему – неведомый хмырь рано или поздно пошлет еще кого-нибудь, навроде того же нахала, что сейчас кружит возле жилища пострадавшей животом секретарши. Или нет… нет, такого уже не пошлет, так как подобных ухарей не так уж много в природе существует, очень осторожны при наёме, да и за услуги свои требуют немало… Шутник является, своего рода, главным ударным инструментом. А если его убрать из игры, то у неведомого нанимателя не останется весомых фигур для воздействия на Разину, их ему негде взять будет. С другого города заказывать? Херня, не закажет, это накладно весьма и очень много времени занимает. Значит – неведомый враг тоже может допустить ошибку, послать шпану, например, или кого-нибудь настолько простого, что я его вычислю за пару часов. Вычислю, настучу по макушке, и выслушаю от него всё что знает; кто нанял, на кого похож, где договорились встретится. Но это всё потом, шкуру неубитого медведя делить нельзя, надо сначала Шутника захватить для допроса, а уж потом всех остальных тревожить. Посему – надо отбросить все лишние мысли, и быть готовой на все сто процентов.

    Охранники с готовностью вскочили с диванчика; журнал косметики шлепнулся на стол, мигом забытый. Разина на них даже не посмотрела, шла вперед и молчала. Кулаки были сжаты до побелевших костяшек, крайняя степень решительности. 


Рецензии