75 Удивительная история

Зима. Выходной. Мы всей семьёй отправляемся в лыжный поход, в сосновый лес на Лучёсу. Свежий, влажный снег выпал ночью и поэтому мы скользим по совершенно, якобы, нехоженым просторам. Утро сумрачное. Снег желтовато-сиз. Тишина. Тяжёлые белые мантии на небольших ёлках. Щегольские папахи на пеньках. Тарелочки взбитых сливок на зазимовавших тысячелистниках…
Но что там за странное растение топорщится на кочке? Что это за
два гигантских раскрытых гороховых стручка сверху покрытых белой изморозью, а внутри розовых? Эти белые стручки так громадны, что достают мне до пояса! Хватаю один стручок, и поднимаю вверх! Он тёплый и тяжёлый. Поднимаю выше и вижу перед собой морду обалдевшего зайца. Он, бедный, уснул, - да так крепко, что проснулся только тогда, когда оказался у меня в руке!
- Отпустил бы ты меня? А?- прочитал я в его глазах.
- Отчего не отпустить? Беги!
Я тихонечко поставил зайца туда, откуда взял, и заяц не стал дожидаться пока я передумаю – взяв "ноги в руки" – он улепетнул!
"Юююю!" – издал реплику с ветки снегирь, - "Повезло косому!"
"Чу-выр!" – "Нет слов!" – подтвердил воробей…


Рецензии
Понравилось.

Наталья Спасина 3   10.08.2016 18:03     Заявить о нарушении