Шаловливая девчонка

1
Шаловливая девчонка,
Высшей пробы супер-класс,
С талией изящно-тонкой,
Ты прекрасна без прикрас!
Бровь дугою,взгляд лучистый,
Поражают прямо в цель,
От улыбки нежно-чистой,
Мой кораблик сел на мель!

  ПРИПЕВ...
А я свободен был,как ветер вольный
Гулял когда хочу и с кем хочу.
Окольцевала ты меня непроизвольно
И вот к тебе с любовью я лечу!
Дождись меня,девчонка-недотрога
Я верю, для меня ты честь хранишь
Ведь не бывает счастья очень много
Любовью нашей верю, дорожишь!
2
Я простой, рубаха-парень,
Не чета блатной братве,
А найдёт коса на камень,
Позабочусь о тебе!
Будь для всех ты недотрогой,
Я люблю тебя такой
Для меня ты значишь много,
Ну, а я?! Так я весь твой!

 ПРИПЕВ...
А я свободен был,как ветер вольный
Гулял когда хочу и с кем хочу.
Окольцевала ты меня непроизвольно
И вот к тебе с любовью я лечу!
Дождись меня,девчонка-недотрога
Я верю, для меня ты честь хранишь
Ведь не бывает счастья очень много
Любовью нашей верю, дорожишь!


Рецензии