Язык символов

Молодые индианки не носят точек на лбу, а замужние – носят. Красные («бинди» – так называется эта точка, ну или «капля» в переводе на русский). А если девушке сделали предложение и та согласилась, то она быстренько рисует на своем межбровье зелёную точку. Жених понимает этот знак и начинает готовиться к свадьбе.
И вот я, прочитав это, подумала, что логично было бы в процессе обдумывания предложения рисовать, например, желтую точку на переносице. Ну, чтобы все знали, что девушка в раздумье и не приставали к ней со всякой ерундой. Или, наоборот, начинали усиленно ухаживать, желая переманить на свою сторону. Такая здоровая конкуренция.
Очень удобно с этими точками я считаю. Все сразу ясно. Как со светофором: красный – стоп (поздняк метаться), желтый – приготовься на низком старте, зеленый – иди ко мне. Можно было бы ввести и дополнительные цветовые знаки. Например, «нахожусь в активном поиске», «готова просто провести время», «stop лузеры», «не беспокоить», «огласите весь список, пожалуйста». И мужчина ходит, смотрит и прикидывает – моё-не моё. Удобно, чего уж там. А то, как тут выяснилось в разговоре с одним моим другом, мы (женщины) подаем им (мужчинам) неверные сигналы. Практически дезинформируем.
Губы красным накрасила, юбку короткую надела, на каблуки встала – для мужчины, как оказалось, это сигнал, мол нахожусь в активном поиске. И вот мужчина начинает предлагать свою кандидатуру особым таким, незатейливым способом. Ну, например, прижимаясь в транспорте, хватая за руку с залихватским «эй, красавица!». А девушка «в полной экипировке» (по словам того же друга) неожиданно грубо и цинично его отшивает. Буквально ошарашивает резким отказом.
«Вы же обманываете нас, морочите нам головы!» – резюмирует взволнованно мой друг. Вид у него при этом становится какой-то обиженный и во мне просыпается сострадание (умеют же некоторые на жалость надавить, хотя в моем случае, как сказала одна моя подруга, лучше на жало). И хоть точки на лбу рисовать я не готова, уберу таки в шкаф короткую юбку, помаду подарю племяннице (пусть рисует сердечки на зеркале), а каблуки я и так не ношу, так что можно отдать врагу. Действительно, к чему все эти игры?

Мне теперь не до игрушек.
Я за знаками смотрю.
Соберу все побрякушки и ... Сереже подарю.


Рецензии