Бандит в сбербанке

Все имена и цифры вымышлены, все совпадения с реальными личностями случайны.

 А вот здесь сидят наши биржевые гении! -гордо объявил  операционист Ромка  крепкому незнакомцу  в малиновом пиджаке, обведя рукой нашу комнатёнку.
 Спасибо, Роман, я с братвой побазарю и  в  следующую пятницу  как всегда зайду. - решил малиновый шкаф.
Это мой постоянный клиент. Каждую пятницу кладёт на счёт миллион  у них по пятницам зарплата. По-моему, я интересного инвестора вам привёл, а ребят ? Давно хотел отблагодарить вас за то, что вы всех своих клиентов гоните через меня ! - задорно  сказал Ромка и подмигнул.
Для заключения договора шкафообразный выбрал конечно же меня. Я по жизни как магнит для приключений.
Через неделю мой огромный знакомый прошёл прямо ко мне и завёл деловой разговор:
-Вот, значит. Решил поднакопить на старость.  Дома не храню, а то ныне ворья развелось … Но тупо складывать на книжку как бабка старая это - как-то не по-пацански. Подскажи что-нибудь с интересом, но и чтоб  и не просрать всё.
- Есть такая буква ! Государственные ценные бумаги (ГКО и ОФЗ). Процент достойный, да и государство ещё ни разу не обманывало – всегда в срок выплачивало.
Дефолта никто не ждал. Если кто-то Вам скажет, что это было и дураку понятно, плюньте ему в рожу и задайте  любимый  американский вопрос  : «Если ты такой умный, то почему такой бедный ?»
Государство простило всем свои долги. Чего я только не наслушался от клиентов тогда: это были и истерики и угрозы и бред сумасшедшего…
И вот настала очередная пятница.
-Плохо наше дело Анатолий Николаевич, правительство объявило дефолт…
- Чо-чо ? Ты нормальным языком говори !
-Государство пытается  всех  нас кинуть на бабки. Так нормально ?
- И что теперь с моими сбережениями ?
- Давайте попробуем что-нибудь спасти. Сейчас нам с Вами нужно заполнить кое-какие бумаги,  что Вы не собираетесь им всё за так отдавать.
- Ещё бы ! Я за эти бабки тьму народа завалил !
- Источники Ваших доходов это – совершенно не моё дело. Но вы – мой клиент и я должен приложить свои силы к тому, чтобы вернуть ваши накопления.
- Это ты правильно делаешь, что не суёшь нос в чужой бизнес - долго жить будешь. Значит будем заниматься каждый  своим делом. Я своим, а ты бабульки мои выручай. И Бог тебе в помощь !
Надо ли говорить, что следующую пятницу я ожидал с изрядной долей страха.

На моё счастье правители не посмели опять ограбить людей и постановили вернуть  всё физлицам. А может Бог всё-таки есть ?
«Анатолий Николаевич, к сожалению, наликом вернуть удалось только 30 лимонов, а на остальные всучили других бумаг,- тихо проблеял я.
«Пойдем–ка  на выход покурим  и общнёмся заодно без лишних ушей, - предложил клиент.
Я вздохнул, бросил безнадёжный взгляд на сладко спящего охранника  и проследовал к выходу запинающейся походкой осуждённого  на казнь.
Закурив сигару, бандюган вручил мне здоровый конверт. Я засунул руку внутрь – там лежала увесистая стопка долларов. Я поднял голову и увидел смотрящую  на меня камеру наблюдения. Маладец ! Выбрал  блин место …
Сделав неимоверное усилие над собой, Я демонстративно вернул конверт и прохрипел: Ну что Вы, я просто сделал свою работу !
Ты мне реально помог,  и деньги не берёшь, а я не люблю быть в долгу. Вот моя визитка, если не дай бог случится какая неприятность, ты мне позвони, чем смогу помогу.
На визитке чёрного цвета имелась лаконичная надпись изящным золотым шрифтом :

Толян
123-45-67.

Ты сразу не звони , ты достань визитку и поверти в руках, может вопрос сам рассосётся. Такое часто случалось …
Ты пока продавай всё и выводи деньги на мою книжку, а Роман мне накупит на всё голды. Хватит с меня игр в биржевого магната. Нет  и  не будет житья в нашей стране  честному бизнесу, поверь моему слову.
-Сделаю, только мне понадобится подпись ваша на заявках.
- Приеду  в следующий раз – всё подпишу. Слово Толяна ! Ты главное работай, башка. Государство оно тоже того – не спит. Как всё сделаете – звякните ! Заеду заберу сокровища и спасибо скажу.
В следующий раз этого памятного клиента я увидел примерно через пол года у Ромки.
Это ключи и документы на машину, тачка на вашей стоянке стоит. Наслаждайся, Роман, потому, что хороший ты человек ! - сказал крепыш в малиновом пиджаке похлопав по плечу  моего приятеля.
 А ты обойдёшься, потому как гордый слишком, - ехидно улыбнулся Толян мне.


Рецензии