Солнца жёлтый лоск

Крайний Север  поразил меня своей красотой долин, гор и сопок, на которых белели снежные шапки и летом и зимой. Перед глазами вспоминается зимний минус 60 градусный день. Перевал - один из участков Колымской трассы. Мой бульдозер с двойными стёклами ( вторые стёкла просто прилепляются по краям пластилином и держатся всю зиму ), поэтому не происходит замерзания. День солнечный, но солнечный по северному - поэтому в голове рождаются строки:
Белеет сопок снег
Прохладной синевой.
На гладь озёр и рек
лёг ветер ледяной.
Солнца жёлтый лоск
над туманом рос...
Поднял старый лось
на рога мороз.

Мне 25 лет! Я молод и здоров как "маленький Геракл" - как однажды на спортивных сборах, когда мне было 15 лет, назвали меня за моё рвение к ядру, копью и диску. Это было в г. Шелихов, Иркутской области... Это было недавно, это было давно! - В прошлом веке!


Рецензии
Чудесное воспоминание, Анатолий.
Спасибо, что поделились!

Екатерина Меттэль   19.06.2022 13:34     Заявить о нарушении
О, если Вы были на Крайнем Севере, это неописуемо! Благодарю за визит!

Анатолий Фролов-Булгаков   19.06.2022 13:39   Заявить о нарушении
Анатолий, не была.Но Вы же расскажете?)

Екатерина Меттэль   19.06.2022 22:33   Заявить о нарушении
Конечно, расскажу! Север Крайний - это испытание на мужество, стойкость, выносливость всех сил организма. Я жалею, что его покинул в связи неувязкой семейной жизни с первой. Детей своих не было и до сих пор немае...

Анатолий Фролов-Булгаков   30.06.2022 21:21   Заявить о нарушении
Не печальтесь, верю что было много хорошего и что хорошее ещё впереди.Пишите, это очень увлекает.

Екатерина Меттэль   30.06.2022 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.