Под фанфары!

               

Иногда бывает трудно начать разговор о том, что наболело в душе. Трудно найти верное слово и нужную тональность. Но и молчать нет сил.

Вот скажем, сегодня по телевиденью передавали, что запустили в Индии, нами построенный атомный энергоблок и дальше объясняли, как это важно для южных штатов Индии.

А я всё время думал – этот сюжет для Индии снят или для меня, живущего в Сибири?
Канал Россия 24 для меня, а сюжет, каким образом меня касается? Только порадоваться за индийцев? Пожалуй и всё.

Так вот я о чем, идут сюжеты, построили, освоили и так далее. Договора заключили, товарооборот усилился и так далее. И опять же порадоваться за кого-то?

Всё-таки охота иногда услышать и о том, что это даст мне жителю Сибири, учителю, пенсионеру, инвалиду?  И даже  мед сестричке в нашей больнице?

Вроде и не многое хочется, потому как все эти обороты торговые и строительство  атомных электростанций хоть в Индии, хоть в Турции, хоть у черта на рогах должны же каким-то образом сказываться на жителях РФ?

Или это сосуды не сообщающие? Здесь у нас бюджет дефицитный и всё режут под самую репицу так, что и отмахнуться  не чем стало! А где-то всё тучнеет, все переполняется, всё пухнет как на дрожжах!

Вона и оружия стали, после показа его возможностей в Сирии, продавать больше, но в сосуде, из которого пьёт бюджетный люд – все равно пусто.

Хотелось бы… Но я знаю хотелки в РФ сродни блеянью овцы которую тащат на убой.
Поэтому плевать я хотел (опять же хотел!) на все эти рапорты о том, что с кем-то что-то заключили и что теперь погонят нефть и газ по новым маршрутам на Запад и прочее победное лязганье фанфарами официоза!

10.08.2016. Прокопьевск.


Рецензии
Михаил! Вопрос:"А мне что от этого?", - я задаю неизвестно кому уже несколько лет. Все Наше богатство правители расходуют на саморекламу, свою безопасность от населения и на военную промышленность. Недавно посмотрел у нелюбимого Вами Навального, во сколько обходится бюджету их прославление в СМИ - миллиарды! Людей с оружием у нас один на восемьсот безоружных: перевес явный. Военная промышленность так же, как импортные "Дикси", "Пятерочки" и т. д. развития "народному хозяйству" не дают, а только пополняют бюджет за счет налогов. Этого не хватает даже для пропитания червяков несчетной бюрократии. Для нас с Вами - пять тысяч единовременного пособия кода-нибудь в феврале.

Анатолий Звонов   31.08.2016 10:01     Заявить о нарушении
"У не любимого мной..." Это уж точно! Но я кроме своей старухи некого не люблю и даже, спаси меня Господи от такого кощунства, не люблю Путина.
Политиков, Навального к примеру и Путина я стараюсь понять.
Может я излишне самоуверен, но Навального, Касьянова, Каспарова, Латынину я понимаю, а вот Путина не понимаю
А чего не понимаю, о том стараюсь не вякать в утвердительном тоне.
Недоумение огромное, особенно касательно финансовой политики РФ!

Михаил Анохин   01.09.2016 12:41   Заявить о нарушении
По части понимания и не понимания я приблизительно в таком же состоянии, что и Вы. Господь с ней, с политикой и финансами! Вы когда-то дали мне путевку в литературу. С тех пор, говорят, у меня появились кое-какие успехи. Хотел бы прочитать здесь ваше мнение по этому вопросу. Честное слово, я очень старалсяЮ а Вы мне очень помогли. С уважением,

Анатолий Звонов   01.09.2016 21:13   Заявить о нарушении