Путь к успеху

    Прошёл месяц со дня операции, но последствия оказались ужасными: я осталась без работы. После закрытия больничного листа мне дали справку о переводе на лёгкий труд. Кому нужен такой работник?
 – Не можете работать – пишите заявление, – кричал директор. – Переводить вас некуда.
   Тут я взорвалась. Все мы, конечно, грешим грубостью. И я вспомнила, что за одиннадцать лет работы ни разу не брала больничный.
– Никаких нервов на вас не хватает, – заключила директор, – пишите заявление сегодняшним числом.
   Сказано – сделано. Вот я уже на улице с трудовой.
– Что задумалась? – услышала знакомый голос. Обернулась – рядом идёт моя подруга Александра. Мы вместе работали в интернате.
– Посидим, – предложила я и, не глядя, села на мокрую скамейку, вздохнула.
Петровский сквер обезлюдел под моросящим дождём.
– Давай лучше в «Корелочке» перекусим. Я угощаю. И повод есть – у меня внук права получил – пригласила Александра.
   В кафе меня понесло. Александра долго слушала мою горестную повесть.
Я сердилась на себя за сделанную операцию, за легкомысленное увольнение.
Почему именно у меня так должно быть? Долго я говорила…
– Высказалась… – подытожила Александра. – Успокойся, ты всё сделала правильно. Поработаешь первое время у меня в офисе.
– Твоя помощь просто спасла меня. Ещё час назад мне казалось, что всё
кончено – от радости я разревелась в голос.
– Оставь свои ощущения. И займись делом. Завтра утром к девяти будь в офисе – на прощание сказала Александра, вскинув на меня живые голубые глаза.
   На целых полгода я была занята новым делом – принимала заявки на праздники, продавала сувениры. Как-то, в конце рабочего дня, в офис заглянула девочка. На улице весь день моросил дождь, к вечеру превратившийся в настоящий ливень. Ребёнок весь промок.
– Можно, пожалуйста, войти? – спросила девочка.
– Можно, но я не знаю, чем могу тебе помочь?
– Купите у меня мягкую игрушку.
   Из-за пазухи весёлыми глазами на меня смотрел бегемотик.
– Смотрите, какой он красивый! А я у вас обручальные кольца куплю – она посмотрела на пару скрещенных колец, которыми украшают машины свадебных кортежей. – Папе подарю, чтобы он к нам вернулся.
– Подарки не продают, а папа обязательно вернётся, – сказала   я уверенно. Из офиса мы вышли вдвоём. Девочка вприпрыжку побежала в соседний дом.
     В субботу в офис вошла счастливая семья. В девочке я узнала свою знакомую.
– Я хочу поблагодарить вас за поддержку и предложить новую работу. Вы обязательно с ней справитесь, – сказал мужчина.
   
 В жизни никогда нельзя останавливаться. И я согласилась. Теперь у меня интересная работа и верные друзья.
.


Рецензии