Ну, а мне все равно

Чистый лист не такой уж и чистый.

 Яркий свет не такой уж и яркий.

 В этом мире всем кажется глупым

 Совершать эти все "беспорядки".



 "Танцевать, петь, играть, веселиться.

 Разве можно подобным гордиться?

 Нет! Вам этого нужно стыдиться!"

 Все твердят и твердят эти лица.



 Ну а мне все равно я играю,

 Веселюсь и пою, и танцую.

 Представляете? Даже мечтаю

 И осенние листья рисую.



 Ну а мне все равно я летаю

 И плыву, и кричу, и целую.

 Представляете? Даже витаю,

 В облаках и моменты смакую.



 И кружась в временном хороводе,

 Где встречаюсь с любою напастью.

 И поняв, что сейчас я свободен,

 Я скажу вам, что вот оно - счастье.


Рецензии
Великолепный стих!
Так держать!
С уважением и симпатией,

Алла Мартиросян   10.08.2016 20:50     Заявить о нарушении