Судьба поэта

           "Я не хочу умереть...я хочу не быть...»
                М.Цветаева
           « ... путь комет – поэтов путь».
                М.Цветаева
Людскую боль в себя вбирая,
От боли собственной страдая,
Быть не хотела, не могла
Среди бездушия и зла.

В Париже, в Чехии, в России –
Везде к чужой беде глухие.
И рану сердца кто поймёт,
Когда и друг письма не шлёт?

Была счастливой – и несчастной.
Была красивой - и ужасной.
Была и сильною - и слабой,
Была царицею – и бабой.

Познала холод, голод, муку,
И с мужем вечную разлуку,
Непонимание детей,
И отчуждение людей.

Но даже в нищете творила,
В высоких небесах парила,
Стучалась в честные сердца,
Служила Музе до конца.

Упрёк не мужу – миру целому:
« Мой милый, что тебе я сделала?!»
...В моей душе тот крик болит.
Я вижу, как звезда летит,

Летит, летит Маринин свет!
Поэтов путь, как путь комет...
2004


Рецензии