Сегодня Ночью..

Сегодня ночью мне как всегда не спится,
И завтра ночью тоже не уснуть,
В твоих руках я жалкая синица,
Но так пытаюсь в них я лишь заснуть!

О чем писать, о чем писать не знаю!
Ведь так хочу о грустном позабыть,
И не о том, как сильно я скучаю!
Нет! Ни о том мы будем говорить!

А может быть, о том, что как и прежде,
Я буду неустанно повторять!
Открыта дверь неведомой надежде,
А я наивна, словно мне лет пять..

Но что - то мне пока еще не спится,
Ведь я забыть о грустном обещала!
А если грусть сегодня мне приснится?
Ведь я лишь наяву её прогнала..

А если вновь останусь я одна?
И если грусть мной все же завладеет?
Я без уныния скажу: "Ведь есть луна"
И лишь она меня покинуть не посмеет!

А звезды меня с вечера прождали,
В тот миг, что прогоняла я тоску,
Они во мне надежду пробуждали!
Что только в них, тебя увидеть я смогу..

И надо спать! Пора уже ложиться!
Когда - нибудь возможно, осознаю,
Причину, по которой мне как всегда не спится,
Я просто по тебе, возможно так скучаю...


Рецензии