Жена собралась на дачу

Жена вчера говорит, что решила на дачу уехать. Я говорю, что правильно, что нечего тут, в городе, делать, что я завидую, потому что тоже не могу поехать. А жена мне говорит:
- А как баню топить?
Я говорю:
- Просто: налить воды в бак и запалить печку. И еще каменку - дровами разогреть.
- А где дрова лежат?
- В сарае. Только коротких нет. Длинные не подойдут.
- Топор же есть.
- Топор есть, но их пилить надо.
- А где пила лежит, в сарае?
- Да, в сарае. Но ты к пилам не прикасайся.
- Помню, там зеленая и желтая. А в них заливать что-то надо?
- Желтая - это бензопила, к ней не прикасайся даже.
- А зеленая?
- Зеленая - это электрическая пила.
- В нее тоже заливать что-то надо?
- Надо. Цепное масло. Оно залито, забудь. Работает от розетки. Тоже забудь. Возьми пиленных дров у соседа, я его предупрежу. Отдам потом.
- А воду как набрать?
- Вынеси бак, он не тяжелый, опусти в него шланг (шланг протянут от колодца), потом найди на стене соседской сауны рыжий шнур, на стене сауны, изнутри, есть розетка, воткни туда шнур, потом оттащи его к колодцу, там черный шнур, весь в изоленте, воткни розетку в гнездо.
- А он под дождем там лежит?
- Да, под дождем. Но ты его протри, если мокрый, и втыкай, не бойся. И еще, иди туда только в сапогах. Там гадюки есть.
- Ты их видел что ли?
- Я с ними разговариваю каждый раз. Не ходи туда. Я соседа предупрежу, он подключит.
- А где грибы?
- Везде. В лесу.
- А в лесу гадюки есть?
- Есть.
- Я не пойду в лес.
- Я понял. Постараюсь, если получится, приехать к вам на следующие выходные.


Рецензии