KFC

Вышел вчера на Невский, походил туда-сюда. Красиво. Деньги чувствуются. И людей много разных: русских, нерусских, богатых, нищих, молодых, старых, пижонов, неформалов, инопланетян. Дай, думаю, перекушу где-нибудь, кишки свело. Зашел в KFC. Взял фаст-фуда на подносе и сел на улице под навесом.

К соседнему столику бомжара подрулил, говорил что-то. Еду, наверное, выпрашивал. Или денег. Не дали ему ничего. А ко мне голубь сел на стол. И смотрит. Дал ему картошку-фри. Схавал. И еще пришел цыганить. Но я уже прикончил все.

А утром сегодня гулял с собакой на графском пруду. Собака гоняет крыс вдоль берега, я сижу под липой, курю. А вокруг меня голуби собираются. Говорю им:
- Я вам не мамаша с ребенком, которые сюда уток кормить и вам отгружать, чего не жалко, приходят. И не смотрите на меня.
А они смотрят.
Я говорю:
- Могу покурить вам дать.
Смотрят.
- Летите, - говорю, - в KFC, суки. Нет у меня ничего.

Тут кобель мой заметил, что меня птицы обступили, и с разбегу их разогнал.


Рецензии