Просто так надо песня

Я закончил школу и пошел в институт, просто так надо
Я везде успевал и блистал там и тут, просто так надо
На доске висел почета,
И успехам не было счета,
Я пел в хоре все то, что другие поют, просто так надо

Я закончил на красный диплом универ, просто так надо
И теперь я в конторе простой инженер, просто так надо
Я люблю свою работу,
Я работаю даже в субботу,
И для всех остальных я отличный пример, просто так надо



Просто так надо, просто так надо
Ты не шали и от других не отставай
Просто так надо, просто так надо
Ты просто делай и не спрашивай давай
Просто так надо, просто так надо
Как будто сам я не способен мечтать
Просто так надо, просто так надо
А кому это надо не положено знать



Я допустим женюсь и куплю ей Матиз, просто так надо
И детей назову, допустим, Саша и Денис, просто так надо
И допустим возьму щеночка
Потому что вот так и точка
И нельзя мне в чулан и нельзя на карниз

И куда же идти покажите рукой, просто так надо
За меня все решает кто-то другой, просто так надо
Говорят что не так и сложно,
Говорят что еще возможно,
Говорят от винта из порта, но мне уже шестьдесят, какого черта?!


Просто так надо, просто так надо
Ты не шали и от других не отставай
Просто так надо, просто так надо
Ты просто делай и не спрашивай давай
Просто так надо, просто так надо
Как будто сам я не способен мечтать
Просто так надо, просто так надо
А кому это надо не положено знать


Рецензии