Двери для дур ы? ки?

Душно, жарко... Хочется вернуться во сны, пятясь назад... Нырнуть туда спиной, как в длинные коридоры. В полутьму, полумрак, прохладу... А там двери, двери, двери, и в какую ни зайди — интересно, что там, и точно, будет интересно... Сейчас, ежели окончательно проснусь, образно выражаясь, мне, конечно, тоже придется выбирать дверь. Есть вариант поехать на свободный микрофон. Но надоело читать читаное-перечитаное, поэтому мысль об этом не греет. Можно остаться дома, заняться бытом. Дело необходимое, но сегодня совершенно не тянет. Можно выйти с губной гармошкой и поиграть в разных переходах, перебегая дорогу между ними пешком, хотя там и немалое расстояние, но зато прогуляюсь. Но тоже как-то лень. То есть не хочется. Тогда что? Фотографировать свои худ. работы, чтобы их выслать, как меня и просили? Можно. Не верю, что толк будет. Но раз разговор был, то нужно. Правда, там бы еще кое-что подправить бы ради такого дела. А вот потом, прям вечером-ночью можно по переходам. А потом, дома, заняться переводом одного текста. Ну, в принципе, не такие уж и занудные у меня двери. Неплохой план.
На завтра планируется веселая дурка, и я даже не знаю, насколько я уже взрослая зануда, чтобы отказаться. Вообще, хочется отказаться, да, я зануда. С другой стороны, хорош корчить из себя матрону. Матрона в драных джинсах с такой придурью в голове — я вас умоляю. К тому же, маленькая собачка до старости щенок...
Да, кажется, дурка завтра будет. Не-а, ничо путного из меня в жизни не выйдет. Лично для меня это уже не вопрос, это данность. В принципе, я надеялась, но... Сколько можно надеяться?..
Ладно, тогда пошла фотать работы. И да, кое-что еще дорисовать в них надо, подкорректировать перед этим.
Честно скажу, хочется просто взять и уехать к чертовой матери на месяц-другой-вечность. Но я не вижу возможностей, хотя точно знаю, что они есть, потому что знакомые, вообще ни черта не имея, ухитрялись сматываться аж на год. Но вот как — для меня загадка. Мне слабо. Я не понимаю, как это можно. Вот так: решили и уехали. Без бабла, без языка, без ничего, и — на год. Сумасшедший дом...


Рецензии