***

Я сижу на земле. Она холодна до безобразия. Холод, кажется, поглотил меня целиком и полностью. Ледяные пальцы уже не слушаются и , то и дело, роняют сигарету. Я замерзаю, а на том берегу реки дети плещутся с радостными визгами.
Я смотрю на спокойные колыхания воды. Хотелось бы и мне быть такой же умировотворенной как она. Но нет, на мою душу обрушились все ураганы, тайфуны, цунами мира. Разом.
Я только и думаю что о тебе. Почему? Не имею ни малейшего понятия. Три дня назад я гордо заявила, что ты мне больше не нужен. А теперь каждую секунду думаю о тебе, пытаюсь представить что ты делаешь и с кем ты, пытаюсь понять действительно ли я была права эти безумные три дня назад.
Не знаю, сможешь ли ты понять, но меня словно привязали к двум лошадям , скачущим в разные стороны. Одна лошадь бежит к тебе. Друга от тебя, как от огня. И вот я понимаю, что могу высвободится от одной из веревок и буду спасена, хоть и ранена. Но не могу решить какую из веревок выбрать и сознательно рву себя на части.
я понимаю, что это все ужасно глупо, но почему-то ничего не могу с собой поделать. Такая уж моя натура.
И я сейчас не знаю, какой сделать вывод из всего этого. И не знаю как мне поступить.
Все это очень тяжело и очень бессмысленно . Наверное Я никогда не чувствовала себя настолько нелепой, бестолковой, полоумной. Единственное, что я умею - это подбирать синонимы. Наверное поэтому я и не хочу быть с тобой, что бы ты был с кем-то правильным. С кем-то, кто оценит тебя по достоинству. А ты все никак не можешь это понять и бежишь в поисках меня сломя голову. А эти поиски чуть ли не так же абсурдны как мои мысли.
Долго ли я еще смогу вытирать о тебя ноги. Врать , что гуляю с другим. Говорить обидные слова.
Долго ли ты будешь ко мне возвращаться? Не смотря ни на что прощать.


Рецензии