Мамины руки

    Или  история, случившаяся под Новый год !

         Зима - это волшебство,сказка , в которой  мы - самые главные герои.  Никогда не знаешь,что приключится, но точно уверен,что приключения принесут   только радость. 

      Все готовятся к Новому году задолго.Суетятся, бегают по магазинам ,  придумывают друг для друга разные подарки, готовят сюрпризы. Вот и мы, с мужем,  решили  приготовить для наших маленьких детей,необычный сюрприз.

    Жизнь у нас была - " Всё   время  на  колёсах", сплошные  переезды ,  муж  был  военным .  Дети часто болели и, на  этот  Новый  год ,нам  пришлось   отложить поход  на " Новогоднюю  ёлку".  Дети были очень расстроены , что   Дедушка  Мороз не сможет им подарить подарки.Но чудеса случаются ,особенно под Новый год ,если в них верить.

  Мы сказали детям, что к ним обязательно придет "Дед Мороз" и  начали   готовиться ...)) Я сшила сама  костюм ;он получился великолепный,самый настоящий , с  блёстками и мишурой ,с огромной пушистой бородой,с настоящими  валенками и  рукавицами.  А  главное с большим красным мешком , расшитым звёздами и   снежинками,в котором лежат чудеснейшие подарки для детей. Нарядили ёлку , купили самую большую,которая, еле влезла в нашу комнату. Всё было готово.
  Но,как обычно,нашего папу- "Деда Мороза",неожиданно вызвали на службу. Нужно было как -то выходить из этого положения!..
Пришлось мне играть эту роль,-стать"Дедом Морозом"! Нарядившись в костюм ,  напялив  на  себя огромные  валенки сорок третьего  размера, я  незаметно   вышла из дома,попросив соседку  присмотреть за детьми. Походив по улице туда -сюда,я подошла к дому, постучав посохом громко в дверь.
Дети,встретив меня в таком образе, конечно не узнали.Они очень волновались , рассказывая мне на перебой свои  приготовленные  стихи ,  показывали  свою  ёлочку , какая она  красивая ,уговаривая меня поиграть с ними подольше. Радости  их  не  было  конца ! Наступил момент вручения подарков...Так как, рукавицы мне были очень велики, пришлось их снять. Случилось так,что сын,которому было лет шесть, увидел мои руки - "Мамины  руки"!
 Пристально вглядываясь в моё лицо, он спросил:  -  " Мама , это ты ?"  И , сам себе не веря, что"Дед Мороз" это - его мама,взял меня за руку. Надев быстро рукавички ,мне пришлось изменить до неузнаваемости свой голос,и произнести :
- "А у твоей мамы ,такой грубый голос?"
 Сын опять внимательно, затаив дыхание, посмотрел на меня,- веря и не веря своим глазам, он произнёс:
 - "Мама ,ну скажи правду!.. Это ты?..)))
  -  "Я сестрёнке ничего не скажу,честное слово,что это была ты!"
   Я только улыбнулась ему в ответ, обняв его за плечи...
Прижав к себе свой долгожданный "НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК",сын понял:
- "Что у настоящего "Дедушки Мороза"- МАМИНЫ РУКИ!


Рецензии
Света, здравствуйте!
Тёплая семейная история, очень понравилась! Находчивая мама оказалась. Вообще здорово, когда родители сами дарят детям праздник. Творческих Вам успехов!
С теплом,

Мария Нестеренко   05.11.2016 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Мария !Да,приходилось выходить из положения... Дети, -это главное, самое главное, что у нас есть в жизни ! С уважением ...)))

Света Дементьева   06.11.2016 17:08   Заявить о нарушении