Хоттабыч

      Скучно мне как-то на днях стало, и решила я купить бутылочку вина элитного и шоколад горький. «Какая жизнь, такой и шоколад!» - вздохнула я.
      Начала бутылку открывать, и вдруг в глазах у меня потемнело. Потрясла я головой, глаза пальцами потёрла, потом открыла их и вздрогнула от неожиданности.
      Передо мной стоял Хоттабыч. В чалме, в парчовом халате. С бородой.
      - Здравствуй, красавица! - произнёс он.
      Я, как голос его услышала, так сразу поняла: «Есть чудеса на свете!»
      А Хоттабыч продолжил:
      - Говори, что хочешь, спасительница моя? Любое твоё желание исполню.
      - Слушай, Хоттабыч! - оживилась вдруг я. - А можешь мне молодость вернуть?
      - Да запросто! - он выдёрнул из бороды волосок. - Трах-тибидох!
      Только Хоттабыч слова волшебные произнёс, как вдруг в своём теле я лёгкость почувствовала необыкновенную. К зеркалу подбежала и руками всплеснула.
      - Чудеса! Да мне лет восемнадцать теперь!
      - Ну, что, убедилась? - он самодовольно усмехнулся. - Быстро я тебе молодость вернул?
      Я оглянулась на него.
      - Слушай, Хоттабыч, а ты в силе ещё! Как быстро всё делаешь! «Трах-тибидох» и готово! Исполнишь ещё одно моё желание?
      - Что за вопрос? - сказал Хоттабыч. - Повелевай!
      - А не хочешь ли сам молодым стать?
      Хоттабыч задумался.
      - А ведь это идея!
      Он выдернул из бороды волосок.
      - Трах-тибидох!
      И вдруг передо мной статный юноша появился.
      - Вау! - закричала я. - А ты, оказывается, красавчик!
      - Ну, ещё бы! Себе плохого не наколдуешь!- улыбнулся он.
      - Приглашаю к столу! - сказала я ему.
      Хоттабыч сел рядом со мной, вино по фужерам разлил.
      - Ну, что? За счастливое превращение?!
      Смотрю я на него, глаз не могу оторвать. И он смотрит на меня, явно любуется. И тут вдруг я вскричала:
      - А как же «трах-тибидох»? Теперь же ничего не получится! Ты же без бороды!
      - Трах-тибидох? - переспросил он, улыбнулся и потрогал подбородок. - Не беспокойся! Новая борода быстро вырастет!..
      А что было дальше?.. Надеюсь, вы догадались…

      КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.


Рецензии
)))))))Отлично!!!
У меня похожая тема год как вертится в голове. Играли под руководством Кандидыча в темы.
Вот мне и досталась такая. Про джина с ограниченными волшебными возможностями.
Сначала вроде у меня всё шло хорошо. Сантехник Потапов, который доволен своим заработком и не берёт у клиентов деньги. Выпить? Это да! Но исключительно в не рабочее время в конце недели.
И тут ему в пятницу, старушка, которая жила на последнем этаже подарила бутылочку... мутного стекла, старинную...
Ну и так далее. Жена-дети на даче или у тёщи. Закуску соорудил, пробку вытаскивает...
ТРах-бабах!!!
А оттуда дым и девочка ростом с дюйм в восточных нарядах...
И???? - спросите Вы :))))))))))))
Всё... выдохся....
Бился - ну никак. Вроде как Хоттябочка должна капризничать, а Потапов крутиться как золотая рыбка в колесе)))))
Никак!!!
Уже я её и в банку из-под кильки сажал, вроде как морского царя дочка и...
фиг! Ж))))))
Так вот и живу...

Недопушкин   24.10.2016 19:14     Заявить о нарушении
Интересный сюжет... Верю, что обязательно получится! У меня тоже порой ничего не выходит, а потом вдруг, откуда ни возьмись...Хоттабыч...и понеслось...

Наталья Катаева-Вергес   24.10.2016 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.