Волшебник

Старые ёлочные игрушки лежащие в коробке — это целая история...
Сказка...
   Которая  приходит к нам под новый год, навевая нам свои   воспоминания.   

Так случилось, что день рождения у меня как раз на  Новый год. В детстве я любила получать подарки от своих родных, они  были приготовлены всегда с большой любовью Это были необыкновенные подарки; бабушка с дедушкой их готовили своими руками, бабушка шила новогодние костюмы, а дед, мастерил различные поделки из дерева, — мебель для кукол, игрушки механические, которые приводились в движение, и ещё делал из ваты ёлочные украшения.Создавал прекрасных кукол — персонажи сказок, из различного материала,они получались у него очень интересными, так как были созданы с большой любовью и терпением. Дед у меня был большой выдумщик, и фантазёр! Целыми вечерами он просиживал за своими творениями, создавая всё новых и новых героев своих сказок.
Папа занимался всегда установкой ёлки, ему это доверяли..))Но всегда предупреждали: "Ёлка должна быть большая, пушистая, до самого потолка", -говорила моя мама - И крепко установлена, чтобы гирлянды были исправными, и можно было свободно ходить вокруг ёлки".
Ёлку поставили в большой комнате,нарядили разными угощениями и игрушками.
Вешали на неё маленькие яблочки, мандарины и конфеты, орехи, завернутые в серебряную бумагу, и конечно дедушкины поделки.
Для взрослых, все эти приготовления к Новому году, тоже были в радость.Каждый взрослый остаётся, где-то очень глубоко в душе, большим ребёнком которому хочется верить в сказку, в чудеса.
Вспомните сказки- " Щелкунчик", "Снегурочку","Морозко" Все, они очень добрые и поучительные, сказочно-волшебные. Дети, воспитываясь на этих сказках, становятся добрее, сердечнее, отзывчивее. Для нас, детей, родители устраивали такие "праздники - сказки", которые остались в моей памяти на всю мою жизнь.
      Ёлка была украшена особенно - все игрушки на ней, были персонажами любимых сказок. Старались все, и взрослые и дети; кто мастерил , кто рисовал, кто клеил...Каждый член нашей семьи, хотел принять участие, в приготовлении к празднику. И вот, наконец, долгожданный праздник настал; с самого утра я ждала гостей, бабушка нарядила меня в костюм "Снегурочки", дедушка одел на себя большую зелёную шляпу с пером, изображая "сказочника", папа ,как и всегда, был "Дедом Морозом", мама и бабушка суетились у стола, всё было готово к встрече долгожданных гостей.

В большой комнате, стояла огромная ёлка, переливаясь разноцветными огоньками, наряженная игрушками, украшенная разными вкусностями, источая тонкий аромат мандаринок, яблок и конфет...Как хотелось подойти, и снять с ёлки чего-нибудь из вкусненького!- Дети все одинаковые!
  На нашу ёлку, были приглашены соседские дети; все удивлялись нашей необычной ёлке, рассматривая дедушкины самодельные игрушки. Когда все были в сборе,началась -"Настоящая сказка"
 Дед, вдруг, принял очень загадочный вид; опустив свою огромную шляпу на один бок,и нацепив бороду и очки с огромным носом, прищуря один глаз, он повёл всех детей к ёлке, у которой, как настоящий волшебник, пустился в путешествия вместе со своими сказочными персонажами. Его сказка, переходила из одной в другую, уводя нас за собой, всё дальше и дальше, в свою волшебную страну.
 Не сводя с него глаз, дети путешествовали с этими героями наяву; рассказывая свои истории, дед перевоплощался до неузнаваемости, он был отличный актёр, с богатой фантазией.
  Наигравшись и наслушавшись сказок, все уселись за праздничный стол, который был устроен для детей, в честь моего дня рождения. Получив от "Деда Мороза" небольшие новогодние подарки, все были счастливы, праздник получился отличный; пели песни, читали стихи, разгадывали загадки, и получали с ёлки призы...
   Да, те самые игрушки, которые дед собственноручно сделал для соседских детей, и конечно конфеты,мандарины,орехи с лёгким запахом хвои.

  Прощаясь с гостями, я услышала, как один мальчик спросил у моего дедушки:
-  Вы, кто? Волшебник?..
- Ну,в какой-то мере, да!"Сказочник" - ответил мой дед, и улыбнулся...)))

Этот "праздник-подарок" детям, был сделан с большой любовью; он был подарком, не только для меня, но и для всех детей в нашем доме. Я спала в комнате, где стояла ёлка. Глядя на неё,сквозь наступающий сон, я вспоминала чудесные дедушкины сказки, рассказанные на празднике; мне казалось, что я поверила в чудеса, маленькие и бесхитростные, в доброго, сказочного волшебника.


Рецензии
По-доброму, славно Вы, Света, вспоминаете свое детство. А дед Ваш - замечательный человек и, конечно, волшебник. С уважением,

Людмила Май   29.09.2016 08:11     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, за ваши тёплые слова. Да, действительно,я пишу о своём детстве, старики ,часто о нём вспоминают ...)))

Света Дементьева   29.09.2016 11:02   Заявить о нарушении