Путь ковбоя

Меллоу

Со жгучей болью вспоминаю немногочисленные, но самые долгожданные встречи с моим Ковбоем. Порой мне кажется, что всё, что нас связывало, – это был всего лишь сон, прекрасный и необыкновенный.
Мой мир так сильно отличается от его, что я не могу не бояться, что этот земной человек может быть лишь моей больной фантазией, плодом моего воображения. Я бы давно в этом уверилась, если бы он не был таким живым и любимым.
Эти добрые улыбающиеся серо-голубые глаза мне не забыть никогда, они навсегда высечены у меня в памяти, как и запечатлено его имя на холодной могильной плите.

У него был всегда такой особенный живой взгляд. А лицо по воле хозяина могло оставаться бесстрастным, но в глазах никогда не могла скрыться за деланным равнодушием какая-либо эмоция или мысль, будто его чистая душа была не в силах обмануть кого-то. Таким он и был, честным и доблестным ковбоем, слишком светлым для своего мира. Ему было там не место. Он должен был родиться в моей Вселенной.

Его темно-русые волосы, которые иногда слегка завивались, летом сильно выгорали на солнце. А открытая улыбка всегда была неизменной.
Почему же моя судьба пересеклась со судьбой такого чудесного человека? И ладно, если бы просто пересеклась, так она и переплелась с ней, а потом и слилась в одну. Я сломала всю его жизнь, неосознанно заставив страдать. У него нет ни жены, ни детей.

Я с силой в отчаянии вцепилась в свои белые волосы. Его больше нет. Не могу в это поверить! Этого просто не может быть!
Неужели  теперь мысленно я должна говорить: " У него был особенный взгляд", " таким он и был", " улыбка всегда была неизменной"... Нет! Он есть и будет для меня всегда. Эта улыбка вечна, и сам он для меня жив, потому что я люблю его.

На его кисти левой руки была татуировка: "The Cowboy's way is endless".

Так и есть. История его жизни у меня в сердце и в памяти, поэтому путь моего любимого Ковбоя будет вечен, как и мой.
Куда только теперь ведёт его этот самый ковбойский путь? И почему я не могу пойти с ним в эту бесконечность, крепко держа его тёплую ладонь в своей?


Рецензии