Теремок

(Переделка русской народной сказки из детской в недетскую)



Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка по имени Ки. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

Никто не отзывается. Вот она и вошла и стала жить в теремке. Прибежал зайчик по имени Ню:
- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?
- Я, мышка Ки, я, а ты кто?
- А я зайчик Ню.
- Ступай ко мне жить.

Стали они вдвоём жить. Прибежал волк по имени Гав, заглянул в дверь и спрашивает:
- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?
- Мышка Ки, зайчик Ню, а ты кто?
- А я волк Гав.
- Иди к нам жить!

Стали они втроем жить. Вдруг идет мимо медведь по имени Му. Увидел медведь теремок остановился и спрашивает:
- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?
- Мышка Ки, зайчик Ню, волк Гав.
- А я медведь Му!. Буду с вами жить, Гав, Ню, Ки!*

И полез медведь на крышу. Только уселся - затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Выбежали звери, расстроенные:
- Му, дак* что теперь делать будем!?

Медведь виновато опустил глаза и пробурчал:
- Давайте новый смастерим.

Принялись они брёвна носить, доски пилить - новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили! И стали дружно жить-поживать и добра наживать.

* - при прочтении произносится с выделением "нужного" слова.

11.08.2016.genar-58.


Рецензии