Демон трёх желаний - глава 4 Самое сокровенное

Глава 4 Самое сокровенное желание


     Совсем недавно я взяла в ипотеку квартиру, ну как недавно, пол-года назад. Это был настоящий ажиотаж для меня. Новые ощущения, эмоции, новая атмосфера, обстановка. И совсем рядом с работой. 

     Квартира находилась на четырнадцатом этаже, поэтому вид из окна был потрясающий. Красивый сквер, новая детская площадка, парковка(хоть я и на своих двоих), вид на Финский залив. Окна выходили на западную сторону, следовательно я каждый вечер наслаждалась закатами. Квартира хоть и однокомнатная, но довольно просторная, даже есть небольшой кабинет. Светлый интерьер, несколько изысканных вещей – делали её слегка восточной. Мебели немного, это даже хорошо, куча разного хлама меня не особо радовала. Светлый ламинат отражал от себя очертания предметов. Мне повезло: ни одного ковра. Я не слишком люблю убираться в квартире, а работа шваброй меня не тяготит. Протёрла пол – и готово!
   
     Кухня была белоснежной: тумбы, электрическая плита, раковина, шкафчики для посуды, холодильник, стол и кружевные занавески. Всё разграничено. Тумбы, холодильник и плита с раковиной – вдоль одной стенки, стол, кресло и стулья – вдоль другой. На стенах небольшие картины и искусственные цветы.
    
     Далее шла ванная. Большая ванна занимала две трети пространства, потом к ней кое-как теснились стиральная машина, умывальник и унитаз. Куча маленьких лампочек, словно звёзды между синих плиток. Над умывальником обычное прямоугольное зеркало на пол-тела. И полки для полотенец и туалетных принадлежностей.
   
     Моя комната была довольно большой. В правом углу у стены стояла двуспальная кровать, перед ней шкаф с одеждой. В левом углу на тумбе стоял небольшой телевизор и телефон. У двери, напротив шкафа с одеждой – письменный стол с моим ноутбуком. А между телевизором и столом велотренажёр. 
    
     Прошло пол-года, как я спохватилась. Не отпраздновала новоселье же. Мама-то периодически заходила ко мне, но ни разу не заикнулась об этом. Всё как-то закрутилось: новый дом, новые проблемы, оплата, - я и позабыла о празднике. Было уже слишком поздно об этом думать, но я обязательно что-нибудь придумаю.
    
     Ходить на работу туда-обратно стало скучно, и я принялась придумывать новые маршруты. Это как открывать для себя новые территории. Магазины, лавочки, киоски – зайдёшь, полюбуешься, купишь какую-нибудь мелочь, уйдёшь. Сидеть одной дома уже не так весело, как раньше. Годы будут лететь, тело стареть. Молодого человека я так и не нашла, не складываются у меня отношения с парнями. Друзей и знакомых у меня довольно много, особенно после курсов, но ничего подходящего. Я часто гуляла просто так по улицам, думая о своём положении, о том, что же надо изменить, чтобы стало по другому. По клубам я не хожу, особенно одна, в секции по интересам – тоже. Хотела записаться на танцы Go-Go, чтобы немного поднять самооценку и уверенность в себе, но ноги так и не дошли.

     После того «горячего» инцидента прошло два дня. И все я работала на дому, изредка появляясь в салоне. Приятно, что многие люди записывались на массаж именно ко мне, а после сеанса оповещали, про мои золотые руки всем ближним и далёким. За это меня и ценил салон. Я трудилась честно, не отлынивая. Помогала коллегам, прикрывая их если что. А они на меня во всём полагались.

     Было солнечное утро, морозное, но ничего. Я попросила себе выходной, дабы пройтись по магазинам и привести гардероб в надлежащий порядок. Одевшись потеплее, вышла на улицу. Изо рта повалил пар, мне это жутко нравилось. Представляла себя драконом, который вот-вот будет изрыгать пламя. Фантазия у меня богатая, а с музыкой она стала явью. И несколько часов я провела в полной отключке от внешнего мира.

     Покупки удались на славу. Закупалась не только одеждой, но и продуктами. Хоть я и предпочитала готовую еду, а есть на работе, но периодически на меня находило вдохновение, и я погружалась в готовку.

     Таща тяжёлые авоськи, даже вспотела. Я привыкла расчитывать только на себя, поэтому лишь радовалась такой тренировке. Пыхтя и отдуваясь, я волокла их домой, забыв о музыке и фантазии. На пути попалась скамейка, и, хоть до дома оставалось всего ничего, решила подышать свежим воздухом и немного передохнуть.

     «Н-да... Набегалась сегодня на славу. Фу-х, устала. Сейчас приду домой, разберу пакеты, приму ванну и завалюсь на диван отдыхать. Кино, мультики, чего-нибудь посмотрю...». Я дышала полной грудью, хоть холодный воздух и колол лёгкие.

     Пейзаж был потрясающим. Пошёл снег. Он хлопьями оседал на ветках деревьев, проводах и всех горизонтальных поверхностях. Под порывами ветра, люди кутались сильнее в куртки, плащи и шубы. Голуби боролись за любое открытое пространство на горячих люках. Я подышала на замёрзшие руки. Перчатки я не особо любила, так как вечно прятала руки в карманах. Встала со скамьи, иначе меня пришлось бы отрывать от неё пожарной командой. Приноровилась к сумкам и пошла было прочь, но меня окликнули.

     — Девушка! Девушка! Подождите!

     Я обернулась. «Может я что-то обронила?». Ко мне подбежал молодой человек.

     — Да? – удивлённо спросила я.

     Юноша пытался отдышаться.

     — Простите, вы меня не знаете, меня зовут Сергей, я друг Алексея. Не уделите мне минутку.
     — Кого? – я всё ещё его не понимала. – Какого Алексея?
     — Того, который сильно лопухнулся и облил вас целых два раза, в «Монолите».

     Вот только тут до меня дошло. Я засмеялась.

     — Ничего страшного, цела и невредима. Я уже об этом забыла, пускай не мучается угрызениями.

     Но Сергей был серьёзен. Порывшись в кармане, что-то вытащил из него.

     — Вот, – он протянул мне маленькую коробочку. – В знак извинения за этот конфуз.

     Он положил её мне в один из пакетов. Даже возразить не успела.

     — Ну... Спасибо конечно, но я не люблю принимать такие подарки. Простого извинения хватило. И, да, не надо мне выкать.

     Я снова подняла сумки, которые успела поставить на землю, но Сергей решительным жестом остановил меня.

     — Давай помогу.

     Легко подхватив все пакеты разом, он вызывающе на меня посмотрел. Точно зверь, бросающий вызов. Мне это не понравилось, но поделать я ничего не могла. Мы пошли в сторону моего дома. Шли молча, поэтому у меня было время его рассмотреть получше.

     Выше меня на полторы головы, волосы ёжиком, густые брови, нос с горбинкой и убийственное выражение лица, прямо как у головореза, и очень широкоплечий – это всё, что я сумела в нём рассмотреть. Чем дольше я его исподтишка разглядывала, тем сильнее мне казалось, что он злится. И ему очень хочется бросить мои сумки и свалить подальше. Я решилась.

     — Почему ты злишься?

     Он посмотрел на меня так, что мне захотелось убежать от него подальше, и сделал такое выражение, словно увидел самую отвратительную гадость на свете.

     — Нет, не злюсь.
     — Думаю тебе не очень приятно за кого-то извиняться, носить ненужные подарки и чужие сумки.

     Искоса я посматривала на его выражение лица. Казалось, что ещё немного и этот бугай бросит всё и разразиться гневной тирадой. Но он промолчал. А у меня вся решительность испарилась. Я только прошептала: «Извини...». Так и дошли до дома. Перед парадной я остановилась.

     — Спасибо, что помог донести сумки, и извини за причинённые хлопоты.

     Я было собралась открыть дверь, но этот Сергей снова остановил меня, схватив за руку. Ключи выпали. Я не закричала и не возмутилась. Просто твёрдо на него посмотрела, надменно подняв голову.

     — Что-то ещё?

     Он держал меня крепко, не вырвешься, и сильно. Было больно, но я молчала. Он просто гневно на меня смотрел. Поэтому, я сдерживалась.

     — Зачем ты к ней села?! – спросил он.

     Не надо было объяснять, про кого он говорит. Я процедила сквозь зубы.

     — Потому, что мне стало интересно, чем она занимается. Она делает прекрасные вещи, и судить её не за что.
     — Неужели только поэтому?! – прорычал он. – И не было никакой задней мысли?!
     — Абсолютно. Можешь быть уверен, общение с ней было удивительно, и если ты хочешь ей навредить, то ни к тому человеку обратился. Будь любезен, отпусти меня.
     — Или что?
     — Или ничего! – уже разозлилась я. – ты просто можешь сломать мне руку.

     Он отпустил так же внезапно, как и схватил. В тёмных глазах промелькнула досада. Ничего больше не сказав, он развернулся и ушёл. Я подняла ключи и, потирая правое запястье, вошла в подъезд.
    
     Только дома у меня начался мандраж. В родных стенах. Меня трясло от пережитого, но я быстро успокоилас. «Врядли я его ещё раз увижу, да и он не захочет встречаться со мной. Подумайте какой франк! Я супер-пупер крутой такой, да? Ну ладно, главное, я такой же отпор дала».

     Разложила продукты по местам,я набрала горячую ванну. Долго сидела, осмысливая этот день и свои поступки. В конечном итоге, пришла к выводу, что все мои действия были правильными и мне не в чем себя упрекнуть. С таким типом людей нужно разговаривать так же, как и они с тобой. И чем больше я думала об этом, тем сильнее загоралось желание повторить эти ощущения снова.

     Перед сном, лёжа в постели, я вдруг вспомнила о бабочке. Встав, подошла к письменному столу. На полке, в темноте, еле заметно белели её крылышки. Бережно накрыв её второй рукой, я вышла на балкон в одной рубашке. Выпустив пару колечек пара, задумалась. «Только хорошо обдумай, что у неё попросить...» - вспомнились мне слова Ксении. Приоткрыв ладони, сделала маленькую щёлочку, дабы ветер не унёс бабочку раньше времени. Трепеща от волнения, я поднесла ладошки ко рту и зашептала:

     — Моё желание послушай и на крыльях отнеси,
       Отнеси ты, куда нужно, чтоб услышали. Неси.
       Моё желание простое – приключения попрошу.
       Чтоб опасностей побольше с моей жизнью на кону.
       Паранормального добавить, чтобы в жилах потёк страх.
       Чтобы чувствовала, что жизнь моя будет в двух мирах.
       А если станет совсем худо, что в гробу одной ногой.
       Дай удачи мне побольше, чтобы вышла я живой.

     Медленно раскрывая ладони, нежно подула на бабочку. Ветер подхватил её и понёс в высь. Даже показалось, что она пару раз да взмахнула крылышками, пока не скрылась с глаз. Я вернулась в комнату основательно задубев. Накрылась с головой одеялом и крепко уснула.


Рецензии