Тактика

Инженер систем водоснабжения и водоотведения Лев Семёнович Плотский был большим знатоком женской природы: как опытный хиромант он угадывал и просчитывал все нюансы и изгибы любой женской «тактики».
Капризы, обиды, слёзы, психологический шантаж – всё это были отдельные параграфы неписаного учебника по женологии Плотского, о чём он не упускал случая похвастаться перед приятелями.
Последние о глобальном опыте Льва Семёновича знали и частенько обращались к нему за житейским советом:
- Нет, Лёв, моя-то, глянь чё учудила, – и далее шёл печальный рассказ о горестях семейной жизни какого-нибудь Ивана Петровича, приятеля Плотского по студенческой общаге, а может по первой работе, - да и не важно – всех-то не упомнишь.
На подобные жалобы у Семёна Львовича всегда была припасена мудрая сентенция: «Это, брат, такая женская тактика!».
Была ли баба молодой или преклонных лет, кекеткой, ханжой, змеёй или просто дурой, – в любой женской реакции и поступке Плотский мог разглядеть, как он выражался, «тактику».
«Ревёт – хочет внимания», «поджала губу – жди ссоры», «смотрит каталог в интернете – жди каприза», - Лев Семёнович так и источал жемчужины мужской мудрости на каждом шагу, - хоть неотступно ходи за ним и мотай на ус.
Для Плотского не существовало неожиданностей и случайностей в женском поведении - всему причиной всегда была «тактика», а её-то он мог разглядеть под любым мехом и слоем косметики.
Надо ли говорить, что проблем с женщинами у Льва Семёновича не было: он не утруждал себя запоминанием фамилий, отчеств, а иногда и имён, ведь главное было - понять её «тактику». Кто-то из женщин постоянно обижался, уходил от Плотского, на освободившееся место заступала новая, - и так продолжался бесконечный женский круговорот в жизни нашего героя.
Два месяца назад была продавщица из табачного Маринка, а сейчас - менеджер по работе с клиентами в салоне связи Верка, – Лев Семёнович никогда не был одинок, а вот чтобы с ним было без знаний о «тактике»?
Нет, жил он, конечно, один: на дух не переносил этой вечной женской возни, да и свой холостяцкий быт ворошить никому не позволял, но вот, бывает, кольнёт что-то под вечер, – захочется вдруг ни с того ни с сего женской ласки, мягкости, глупостей каких-нибудь бабьих.
Вот и сейчас, вроде б всё хорошо, да как-то и нехорошо: день прошёл на работе тяжёлый, сейчас бы забыться, да не с кем…
«Ну как же, не с кем» - сам себя упрекнул Лев Семёнович, - есть же менеджер по работе с клиентами Верка!
И вот уже Лев Семёнович набирает на своём мобильном номер Верки (номера своих возлюбленных Плотский не сохранял в телефоне из принципа).
- Алло, Вера?
- Нет, это её мама, Вера в больнице с аппендицитом, - глухо отозвался на другом конце чей-то голос и повесил трубку.

«Наверное это какая-то тактика», - подумал Лев Семёнович и отложил телефон в сторону.


(Фото из интернета)


Рецензии