Не поворачивайся спиной к гоблину. Глава 71

- Скоро появятся ветряки. Мой замок всегда славился ветряками, - старик нервно улыбнулся мне, - три птицы на трёх древних ахеронских башнях: гордый орёл, отважный петух - враг нечисти,  и попугай – мастер-пересмешник. Ворота замка цвета небесной лазури, а вокруг сад. У нас был самый замечательный сад в округе. Чего там только не росло. Там же я в первый раз встретил…. Впрочем, неважно. Интересно, жив ли кто ещё из моих старых друзей? Мы, маги, живём очень долго. Что-то ничего не видно. Орк, твои глаза значительно моложе, может, ты чего видишь?               


Я покачал головой.               

- Может, сняли ветряки? – заволновался старик, - столько лет прошло, даже веков. Может, там всё вообще по-другому? Может, меня не вспомнят, не узнают или не захотят узнать?               


- Чего зря душу травить. Придём - узнаем, - я пожал плечами, - кстати, если всё получится, - в смысле, с освобождением Тикан и гремлинов, - что дальше делать будем?               

- Глупый вопрос, - Оркпайн взмахнул посохом -  начнём заново. Первый компонент под боком.               


- Но времени-то нет, - напомнил я, - Тикан исчезнет раньше, чем мы соберём все компоненты снова.               


– Значит, ты получишь Накит, кою так любишь, - колдун поморщился, - не думаешь же ты, что я смирюсь  с поражением. Да, пару лет труда, крови и пота пошли коту под хвост, но мы должны, нет, обязаны проделать всё заново, а иначе всё было напрасно.               

- Ну не совсем напрасно, - живо возразил я, - некоторое количество монстров больше никому не причинит  вреда. Несколько войн остановлены. Не так уж и плохо. В любом случае, мы доказали, что собрать компоненты для лекарства возможно. У нас могут быть последователи.               
 

- Всё это хорошо, мой мальчик, но как это поможет Тикан? – Оркпайн вздохнул.               


Я пожал плечами:               

- Видимо, никак… Возможно, что мы проиграли до того, как начали свой путь. Кстати, там, кажется, просвет в деревьях.               

То, что мы увидели, ужасало.


Оркпайн медленно опустился на камень у дороги. Посох упал на землю. Перед нами не было ничего, кроме поля гари. Никаких развалин. Только зола и пыль. Судя по всему, замок не сгорел. Его просто испепелили. Причём не так давно. Может, пару недель назад. Старый колдун смотрел на всё это так, как будто не верил в то, что видит:               


- Я убью ее.


Никакой интонации, просто констатация факта. Оркпайн стукнул посохом об землю.


- А что это на камне? - спросил я.               

Камень, на котором только что сидел старый колдун, был покрыт странными знаками. Оркпайн нагнулся над камнем.               

- "Милый, надеюсь, ты не забыл, где мой дом? Жду с нетерпением. Твоя Танин", - прочитал старый колдун.


- Если она хотела разозлить меня, то это ей удалось. Я разорву её тело на части, а остатки души помещу в самый ужасный ад, - старик заскрипел зубами.               


Мы шли так быстро, как только могли. К счастью, идти надо было недалеко.
Башня Танин высилась над округой. Абсолютно голый холм, который венчала башня, был похож на свеженасыпанную могилу. Всё живое бежало от жуткого места. Птицы не пели. Не шелестела трава под ногами зверей. Даже насекомые чурались этого места.
Оркпайн, не останавливаясь, направился к башне. Я попытался было его остановить, но старый колдун не обращал на меня внимания. Что было делать? Я отправился следом.


Ворота башни гостеприимно распахнуты. Мне это совсем не понравилось. Слишком похоже на ловушку!


Оркпайн вошёл вовнутрь. Я покрепче сжал шест. А если там лучники или копейщики? Мои доспехи, может, и выдержат атаку, но старого дурака истыкают в мгновение ока!


Никого…
 

Лестница была узкой. На такой несколько умелых бойцов выдержат атаку целой армии! Каждый миг я ждал атаки, но...


Вот и главный зал. В центре зала грандиозный трон, а на нём - Танин. Около трона на коротком поводке привязана Тикан.               
 

- А-а-а, вот и вы. Заходи-заходи, Туки. Вижу, и гоблина привёл. Хорошо, а то у меня тварь голодная, правда, ты ведь голодна, а? - Танин похлопала по голове Тикан.  - Туки всегда так мил. Вижу, ты удивлён, что я одна, без моих могучих слуг? А просто мне показалось, что натравить на тебя мертвецов слишком уж просто. Ты и мне-то не противник. Слишком стар, слишком жалок, слишком смешон с этим своим прирученным гоблином. Как ты вообще посмел явиться сюда? Надеешься победить? Твоей магии не хватит даже на то, чтобы костёр развести. Куда уж тебе тягаться с некромантом?! Знаешь, чем я жила все эти годы, я мечтала прикончить тебя. Заглянуть в твои угасающие глаза. Почувствовать, как тепло жизни уходит из твоего тела, а потом оживить и убить ещё раз;  и так - много дней подряд. Как хорошо, - неужели этот день настал?!               


- Хватит слов, Танин, - Оркпайн нахмурился гневно, - я, лодр Туки, белый маг первой ступени, вызываю тебя, проклятого некроманта, на магическую дуэль!               


- Не надеешься же ты, что убьёшь меня так же просто, как глупенького Куркуля? – Танин хихикнула мерзко, - я хотела отомстить тебе за то, что ты бросил меня, и мне это удалось даже лучше, чем я могла надеяться. Ты, ревнивый дурачок, убил лучшего друга. Если бы ты слышал мой счастливый смех. А когда ты трусливо сбежал из дома, я успокаивала твоих родителей, поддерживала. И тебе, наверняка, будет приятно узнать, что первых зомби я сделала именно из них. Жаль, они не дотянули до сего дня.               


- Ты знаешь, почему я бросил тебя? – голос колдуна был холоднее льда, - ты была злой ещё тогда. Я вообразил, что любовь очистит твою душу и отвратит от зла, но я ошибался. Даже любовь ты превратила в нечто чудовищное. Я бежал от твоего зла. От тьмы, что гнездилась в тебе. Единственная моя преступная ошибка, отравившая всю мою жизнь, в том, что я убил моего бедного Куркуля, а должен был убить тебя. Наконец я имею возможность выполнить свой долг до конца!               


- Посмотрим, что у тебя получится, - некромантка фыркнула, - впрочем, пора начинать потеху. Как там говорите вы, жалкие белые маги? Я, леид Танин, некромант тринадцатой ступени, отвечаю тебе, старому козлу, что готова к поединку, а вернее, к убийству. Тварь, я отдаю тебе гоблина.               


Танин отстегнула поводок, и Тикан ринулась на меня. Когти вонзились в и так еле «живой» панцирь. Мы покатились по полу. Шест я выронил сразу. Тяжёлая туша навалилась на меня сверху. Кольца было не достать. Хорошо, хоть руки свободны.
Тикан пыталась дотянуться до моего горла. Я еле удерживал её голову. Когти полосовали моё тело, превращая доспехи в стальные лохмотья. Я упёрся в подбородок девы-оборотня руками и нажал. Горло Тикан на миг оказалось рядом с моим ртом. Я мгновенно вцепился в ошейник. Кожа была твёрдой, но и зубы у меня отнюдь не для красоты. Альвийка рванулась и чуть не вырвала мне зубы. Потом в свою очередь упёрлась мне в грудь и снова рванула. Ошейник не выдержал и лопнул. Дева-оборотень на миг замерла. Я воспользовался этим и столкнул её с себя. Тикан мешком свалилась на пол. Тело девушки изогнула жестокая судорога. Я попытался встать, но смог сделать это далеко не сразу. Кровь текла из многих рваных ран. Я содрал остатки панциря и отбросил в сторону. Взял в руки кольца.
Как раз в этот момент Оркпайн метнул в некроманта посох. Танин лениво шевельнула рукой. Посох медленно развернулся в воздухе, рванулся обратно и пригвоздил старого колдуна к стене. Так получилось, что в этот момент я находился за спиной Танин. Моё кольцо взвилось в воздухе и аккуратно наделось на шею некроманта. Я резко рванул, и голова злой ведьмы отделилась от тела и покатилась по полу.
 

- Не поворачивайся спиной к гоблину!  - я сплюнул.


Осторожно приблизился к трупу. Мало ли что, от такой можно всего ожидать. Не знаю, что за сила поддерживала "жизнь" некроманта, но очень мало кто из существ способен жить без головы. По крайней мере, Танин не могла. Впрочем, на всякий случай, я тут же отрубил ей руки и ноги, а туловище изрубил на несколько частей. Крови у некроманта не было вовсе, а тело резалось очень и очень хорошо. Впрочем, долго заниматься мерзким делом времени не было.


Обезопасив тыл, я рванулся к Оркпайну. Одного взгляда хватило: старый колдун был ещё жив, но... Будь он моложе, или воткнись посох чуть ниже, шанс выжить, может, и был бы. Только Танин знала куда бить и как…
 


- Та-нин? - Оркпайн приоткрыл глаза.                               

- Вроде сдохла, - я сплюнул презрительно.               

- Ч-то с Ти-кан? – прошептал старик.               

Я же забыл о Тикан. Я обернулся. Твари не было. На полу пыталась подняться... тигрица. Самая обычная, только белая. Кошачьи глаза. Значит, не оборотень. Тигрица с тихим стоном поползла к нам с Оркпайном.               

- Ч-то же нат-во-ри-ла мер-зав-ка.не-ль-зя бы-ло так, - простонал колдун, - Та-нин слиш-ком рез-ко превра-ти-ла Ти-кан в мон-с-стра. Ти-кан боль-ше нет. На-кит то-же. - Тигрица доползла-таки до старого колдуна и лизнула его ногу. - Бе-ре-ги её, О-о-орк…               

Я ждал, что лодр Туки скажет ещё что-нибудь, но так и не дождался…
               

***   


Мы с Тикан нашли гремлинов на одном из складов в подвале башни. Я собрал в башне всё, что могло гореть, и сложил в кучу.


Лодра Туки и то, что осталось от Танин, я положил сверху,  рядом, как возлюбленных, и поджёг.


Не забыл подпалить и башню. Мало ли какую гадость могла прятать некромант?!


Зомби Танин мы так и не нашли. Куда они могли деться... Кто знает?               
               

***


Время от времени то тут, то там люди встречали странную пару: жутковатую сгорбленную фигуру со сверкающим глазом и белую тигрицу................


 


Рецензии
ДА- НЕОЖИДАННО НО ТЕМ И ИНТЕРЕСНЕЕ ЧТО ПРЕДУГАДАТЬ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО.
С ПОЗДРАВЛЕНИЕМ: ВЫ Александр кудесник - даже окончание такого грандиозного
путешествия превратили в загадку...
С ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ ТЕПЛОМ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ ЗА ИНТЕРЕС!

Тамара Злобина   22.02.2024 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Да, обычные финалы какстотнадоели на тот момент, да и надо же о чем-то дальше писать, там истории за период в несколько миллиардов лет того мира:—))) с уважением.

Александр Михельман   22.02.2024 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.