Испытание любовью, 2 глава

Я зашла домой, кинула пакет с платьем в урну, поднялась к себе и легла на кровать, лицом в подушку. Неужели действительно у меня больше нет друга? Нет того заботливого и вечно болтливого Стива? Он слишком быстро вырос и ему наверное уже я не нужна.
Ну ещё мне было обидно то, что на этой вечеринке будет Ричард. Это самый красивый парень в школе, он занимается баскетболом и регби, учится с Кэмерон в выпускном классе. Конечно, он даже не обратит  на меня внимание, но мне хотелось бы покрутится перед ним. Мало ли, хотя вряд ли он разглядит меня в окружающих его девушках, которые в тысячу раз лучше меня.
Дверь скрипнула, это младшая сестра, Кристен. Ей было пятнадцать, но порой она вела себя так, будто старше меня лет на десять, а не младше на год.
-Уйди, - я кинула в неё подушку и снова легла.
-Мел, я... Просто хотела спросить, что случилось, - я привстала, она стояла у двери и натягивала рукава свитера на запястья, она всегда так делала, когда нервничала.
-Ничего, - я села и она, поняв, что я уже не злюсь, села рядом со мной.
-Ты же собиралась на вечеринку к Саре,  я думала, ты там уже.
-Просто у меня порвалось платье  и я вернулась.
-А Стив?..
-Он поехал за Кэмерон, ему уже нет дела до меня! - раздражительно ответила я.
-За Кэмерон? - растерянно спросила она, - значит...
Я подняла глаза на неё, как-то странно она приняла эту информацию. Что-то тут не так, её взгляд быстро изменился.
-Эй, ты чего? - я попыталась заглянуть ей в глаза, но она опустила их, но тут же из них закапали слёзы, - Кристен?
-Неужели ты не замечала, что мне нравится Стив? - спросила она, подняв на меня глаза, - а эта    Кэмерон такая красавица...
-Ой плюнь ты, красавица...тоже мне, шлюха она, парни таких не любят и долго с такими не бывают, да и Стив придурок ещё тот.
-Он хороший.
-Вообще, да, - я снова легла на кровать и подложила руки под голову, - он замечательный друг. Правда, я уже сомневаюсь друг ли.
-Все будет хорошо, а слушай! Вот тебе ведь не приятно, что он пошёл не с тобой на ту вечеринку?
-Вообще да, нет, я вовсе не ревную, просто... Я бы совсем не переживала, если бы он пошёл с тобой, ну или хотя бы с другой нормальной девчонкой, - я снова села.
-Вот, значит и он разозлится, если ты придёшь и будешь там с каким-нибудь "плохим" мальчиком!
-Ну самый "плохой", точнее самый очаровательный там будет Ричард, ну тот с выпускного класса, но блин ...
-Оо, этот не обратит внимание на тебя, ну других мало что-ли, в общем, неважно, кого-нибудь другого подцепи там и крутись с ним перед Стивом!
-Точно! И одену сейчас самое короткое платье! - я тут же вскочила и кинулась к шкафу и достала синее платье, то самое, которое не одобрил Стив, и приложила его к себе, - это?
-Ой, нет. Давай своё дам то чёрное ? Ещё чулки под него у меня есть, оно в сто раз короче, чем это! Вот Стив позлится! Ты только смотри, чтобы он не влюбился в тебя! - рассмеялась Крис и кинулась в свою комнату и через пару минут вернулась с платьем, я одела его, оно было безумно короткое.
-Чулки тоже одевай.
-А я не буду как...
-Не будешь! - она сунула мне в руки чёрные чулки и я одела их, покрутилась перед зеркалом, встав на носочки. А ничего, позлить Стива очень даже пойдёт.
Я одела туфли на каблуках и убрала волосы в хвост, Кристен принялась красить меня. Больше всего меня возмутила красная помада, но в общем выглядело не всё плохо, за счёт того, что у меня были светлые волосы, если были бы тёмные, то выглядело бы все вызывающе, а сейчас это выглядело просто элегантно.
-Чётко, - Кристен сложила руки на груди и довольно улыбнулась.
-Теперь надо выйти так, чтобы мама не увидела меня.
-Родители у себя  фильм смотрят. И вообще ты же типа уже уехала. Пошли, - она схватила меня за руку и потащила вниз, я первая выбежала на улицу.
-Пап, я возьму твою машину? - крикнула Кристен.
-А ты куда собралась? - крикнул ей в ответ папа.
-Я к Сьюзи! На пол часика, мне забрать реферат.
-Бери, - услышав одобрение отца, она вылетела на улицу, мы сели в машину и тут же тронулись.
-Блин, надо было тебе переодежду взять, то вдруг вернёшься тогда, когда родители ещё не будут спать, - сказала она, выезжая на главную дорогу.
-Да ладно, ничего страшного. Я просто сниму чулки и у меня будет более нормальный вид, но они думаю, уже будут спать.
-Ладно, позвонишь, если что, во окно тебе скину джинсы с рубашкой.
Мы быстро доехали и Кристен остатков машину у дома Сары.
-Спасибо, Крис, - я обняла её и выбежала из машины.
-И если ты не вернёшь нам с тобой Стива, я тебя убью! - крикнула она в открытое окно и тронулась с места.
Я поправила платье и пошла в сторону двухэтажного дома Сары, моей хорошей подруги.
Я зашла на территорию, все веселились, купались в бассейне , танцевали, в толпе я разглядела Сару и направилась к ней, но я спотыкнулась, чертова щебенка! Но меня кто-то схватил за руку и помог встать.
-Аккуратней надо!
Я повернулась, это был Ричард и я снова чуть не упала, он широко улыбался, так, значит ему смешно?
Я вырвала руку и пошла к Cаре.
-Хоть бы cпаcибо cказала! - пробурчал Ричард, но я  даже не обернулаcь, хотя внутри ликовала, а поcле я вcпомнила о том, что говорила Криcтен, но возвращаться было поздно и глупо.
Cара, увидев меня, подошла и обняла.
-Я уж подумала, что ты не приедешь, то Cтив тут уже, - она кивнула в cторону танцующей пары, я тоже поcмотрела туда, Cтив и Кэмерон веcело cмеялиcь и танцевали.
-Ну cама видишь...- пробормотала я.
-Не переживай, другого найдешь!
-Cара, какого другого? Мы c ним друзья!
-Да? Точно. Ладно, веcелиcь,  я пойду ща коктейлом cхожу и поcмотрю, как там барбекю, отец cказал, что cкоро уже готово будет.
Я кивнула, тут Cтив увидел меня, я помахала ему рукой и улыбнулаcь.
Но он был cерьезный, он оcтавил Кэм и направилcя ко мне.
-Чёрт, Мэлани, что ты нацепила на cебя? Майку? А где тогда шорты?
-Отцепиcь, Cтив, делай замечание cвоей девушке! - возмутилаcь я и cкреcтила руки на груди.
-Ревнуешь? - ухмыльнулcя он.
-Ну конечно! Друга ревную к его девушке! Что придумал-то.
-Ладно, шучу, но теперь из-за твоего недоплатья мне придетcя веcь вечер не отходить от тебя, то еще кто-нибудь...
-Что "кто-нибудь"?
-Ничего, от меня далеко от отходи.
-Можно забрать у вас девушку на танец? - это снова был Ричард, я даже не успела ничего сказать, как он уже схватил меня и вытащил на площадку, мы начали с ним танцевать, Стив танцевал с Кэм, но всё время косился в нашу сторону. Да все прямо идёт по плану!
-Ты хочешь выпить? - спросил меня Ричард, - я могу принести.
-Да, было бы не плохо, - ответила я и снова посмотрела в сторону Стива, они целовались. Зашибись. Два дня встречается с ней и уже так прямо серьезно всё.
Хорошо, что Ричард быстро вернулся и протянул мне коктейл.
-С одного бокала сносит, -сказал Ричард и сделал глоток, - я второй уже пью, кстати, ты одноклассница Сары?
Я кивнула.
-Я что-то не помню тебя.
-Ну да, я же совсем невидимая. А я тебя часто вижу.
-Может, просто я нравлюсь тебе? - ухмыльнулся он.
-Ещё чего придумал! Мне вообще другой нравится!
-Стив? У него Кэм.
-Он мой друг, а тот кто нравится, он вообще в другой школе учится, ты его не знаешь.
-А может знаю, скажи.
-Джаред Глен, - ляпнула, что пришло в голову.
-Конечно, знаю его, он тоже баскетболист.
Я округлила глаза, что? Серьезно есть такой парень? Нет-нет, надеюсь, Ричард ничего не спросит  у него.
-Ну и что, мне все равно, знаешь или нет.
-Ну, перестань нос задирать, допивай свой коктейл и пошли танцевать.
Я танцевала с ним весь вечер, много пила, назло Стиву, тот даже сделал мне пару замечаний. Я потеряла счёт выпитому и счёт времени, мне было хорошо и весело, вдруг кто-то схватил меня за руку, но это был не Стив и не Ричард, я не знала вообще этого парня.
-Пойдём? - спросил он, я не поняла о чём он, но согласилась, он завёл меня в дом, после в какую-то комнату.
-Чего ты хочешь? - спросила я, хотя мне было все равно.
-То, на что ты согласилась, - он прижал меня к стене и попытался поцеловать, я ни разу в жизни ни с кем не целовалась, но все же он поймал мои губы и так противно мне не было никогда, он задрал моё платье и я поняла, что все очень ужасно, я закричала, но кто меня услышит, когда так громко играет музыка.
-Помогите!!! - крикнула я, он снова закрыл мне рот своим поцелуем.
-Никто тебя не слышит, сама согласилась, малышка, - я чувствовала, как он уже потянулся к своему ремню.
Но тут дверь кто-то дернул и я снова закричала, может сейчас услышат.
В дверь продолжили ломиться, после её вообще выбили и парень отошёл от меня, в комнату забежал Ричард и Стив, я поправила платье. Слезы текли по щекам, я представляла как я сейчас выгляжу с растёкшейся тушью и размазанной помадой.
Стив врезал этому парню, схватил меня за руку и вывел из дома, он посадил меня в свою машину, но я тут же выбежала из неё, меня вырвало.
Я знала, что сейчас Стив закатывал глаза и говорил своим взглядом :" я же говорил!".
Стив протянул мне молча бутылку воды и салфетку, я сделала пару глотков, намочила салфетку и вытерла лицо.
-Так лучше, - безэмоционально cказал он и открыл передо мной дверь, я cела и откинула голову на cиденье.
-Только ничего не говори, - попроcила я, когда он cел.
Поcле я уcлышала, что Кэм кричала, она уже подбежала к машине и хотела cеcть, но Cтив что-то cказал ей и тронулcя c меcта.
Дома везде были выключенны окна, кроме моего, cнова Криcтен завиcает в моем маке...
Cтив вздохнул, окинул меня взглядом и ушёл.
Я тихо поднялаcь в cебе, хотя не была уверенна, что действительно вышло тихо, так как я спотыкнулась на лестнице, после сняла туфли и поднялась на цыпочках.
-О, что-то ты рано, ну как? Что там ? - она оторвалась от моего ноутбука и окинула меня взглядом.
-Ну...Мне не очень хорошо, но зато он бросил Кэмерон, чтобы спасти меня и отвезти домой, - победно доложила и ухмыльнулась.


Рецензии