Испытание любовью, 3 глава

-Вставай, Мелани! Достала спать! - возмутилась Кристен и кинула в меня подушку. Я промычала что-то в ответ и повернулась лицом к стене.
-Ну, Мел! Там вообще-то Стив пришёл.
-Что?! - я резко вскочила, - он ничего не рассказала родителям?
-Я не знаю, - она стала вернётся перед зеркалом, - я хотела спуститься вниз, но увидела его и тут же поднялась, чтобы одеться и накрасится.
-Ох, Крис, - я через силу встала, достала футболку,кстати, футболку, которую я насильно отобрала у Стива, и шорты, которые были мне велики невозможно как, которые Кристен так наровилась выкинуть, и убрала волосы в пучок.
Я пошла вниз, Кристен шла сзади меня, в коротком платье, с макияжем и с прической .
Даже не поздоровавшись  со Стивом,  я села за стол. Я до такой степени привыкла, что по утрам он всегда у нас, что мне порой кажется, что он живёт у нас.
Кристен же кокетливо улыбнулась Стиву и тихо сказала "привет".
-А где папа? - спросила я у мамы.
-По делам уехал, - коротко ответила она, ставя на стол завтрак.
-Маам, бя не люблю черничный джем, - возмутилась Кристен, отодвигая от себя блюдце с джемом.
-Ну и не ешь, зато Стив любит, да? - мама мило улыбнулась и поставила перед ним блинчики.
Мы со Стивом смотрели друг на друга, в его взгляде был укор, я же своим просила прощение.
-Как прошла вечеринка? - спросила мама, садясь за стол.
Я закусила губу, если Стив сдаст меня? Позор, просто позор, я тогда убью Кристен.
-Замечательно, - ответил Стив, делая глоток какао, - все как обычно, музыка, танцы.
-Ну и хорошо, не любила эти вечеринки, - вздохнула мама, - всегда проходили они ужасно, или я такая невезучая или раньше вечеринки такие были.
Мы с Кристен и Стивом переглянулись. Стив еле сдержался, чтобы не засмеяться, я опустила глаза в бокал.
Кристен пыталась привлечь к себе внимание, то уронит вилку, то покашляет. Но Стив просто пронзал меня своим взглядом. Я смотрела в свой бокал, но все равно чувствовала на себе этот пронзительный взгляд.
-Кстати, - начал Стив, - я принёс флешку с фильмом, посмотрим? - спросил он у меня.
-Да, конечно, - я улыбнулась и была рада, что сегодня мы снова поведём время вместе, а эта Кэмерон подождёт. Значит, пока не все потерянно.
-Я с вами! - тут же выкрикнула Кристен. Если честно, я не хотела, чтобы она шла с нами, и меня спасла мама.
-Крис, а чего ты так вырядилась? Вероятно к репетитору?
Крис замешкалась, что бы ей придумать,  в итоге она кивнула и промямлила что-то вроде : " Прости, забыла" и ушла из-за стола.
Мама подмигнула мне, мы со Стивом отправились наверх ко мне, у меня в комнате был бардак, но Стив уже привык к нему, я включила ноутбук и вставила флешку, после задвинула шторы, через них не проникал яркий солнечный свет.
-Да, Мелони, начудила ты вчера, - он сел на кровать к стенке, - спасибо Ричард заметил, что ты пропала.
-Ну Стив, не начинай.
-Сама виновата.
-Хватит, - жалобно попросила я.
Стив закатил глаза, подвинул ноутбук, включил фильм и лег на спину, я легла сверху него, на спину. Мы всегда так смотрели фильмы.
-Мел, да ты поправилась.
-Ты офигел что-ли?!
-Нет, правда, килограмм на десять.
-Стив, блин!! - я села и начала его щекотать. Больше всего на свете он боялся щекоток, обожала доводить его просто до истерики.
Он скинул меня с себя и закрыл моё лицо  подушкой. Я начала вырываться, но не выходило. Он сидел сверху меня и вообще невозможно было вырваться, но все-таки я укусила его за руку, он отбросил подушку.
-Мелани, я убью тебя! - закричал он и прижал мои руки к кровати над моей головой.
Я успокоилась. Пока его руки заняты моими руками, мне ничего не грозит. Я улыбалась.
-Чего улыбаешься? Сейчас футболку обратно свою заберу, она моя любимая вообще-то!
-Не отберёшь! - я ухмыльнулась и закусила нижнюю губу.
-Не делай так, - возмутился он.
-Почему это? - я снова повторила этот жест и рассмеялась.
-Подрастешь-узнаешь.
Я смеялась и смеялась, он серьезно смотрел на меня, а я не могла прекратить смеяться. Но в итоге мне надоело. Я перестала смеяться и стала смотреть на него.
Мне хотелось в этот момент прочесть его мысли, глаза сейчас его говорили о многом, но я не могла понять его чувств.
Его хватка ослабла и он отпустил мои руки.
Его лицо было все ближе и ближе, я знала что он хотел сделать, но ничего не говорила. Я чувствовала, как он не решался. И его губы коснулись моих, я даже сразу хотела ответить на поцелуй, но я резко вскочила и выбежала из комнаты и закрылась в ванной. Так не должно было быть, не должно. Этого не было, этого не было. Это как сон. Этого не было.
Но самовнушения не помогали, я знала-это точно было и было между мной и моим другом. Этого не должно было быть. Мы друзья.
Он стучался в дверь и просил извинения, я включила воду и ревела от переполнявших меня эмоций.

 


Рецензии