Моя рец. -иллюстрация Игорю Некрасову, - август 2

К стихотворению Игоря Некрасова "август 2",
http://www.stihi.ru/2016/08/10/4314



Игорь, Вы не пугайтесь: я просто обнаружила Вас в числе своих избранных, которых (новых) навыбирала накануне того, как лишилась паролей с моих основных страниц и п/я.

Был вынужденный перерыв, в то время у меня напроисходило всякого, и я уже многих «новеньких» не помню (не успела тогда запомнить). На нынешнюю страницу взяла рад прежних, просмотрев стихи, что-то вспоминая (кого снова захотела взять к себе в избранные). Вы — в том числе. А просматривая новые стихи избранных авторов, я иногда часто пишу рецки (когда находит). Ругательных или «никаких» не пишу (просто молчу), — так что, рецки вряд ли кому-нибудь помешают. (А меня опять затянет какая-нибудь «актуальщина», придётся много о ней писать безопасности ради, или произойдёт свой очередной «творческий прорыв», — на время мои рецки опять иссякнут.) Тем более, что сейчас почему-то мне стало сложно публиковаться и делать рецензии-коллажи на «Избе-Читальне», к которой я привыкла, и которая это предусматривает (в отличие от «Стихов» и «Прозы»), а мне без «моих картинок» — тоскливо…

Вчера посмотрела Ваше новое стихотворение, и обнаружила, что «светлый август», который я уже «нарисовала» ранее, у Вас изменился  (по каким-либо причинам, — не важно). Вчера я не готова была ничего написать (или «нарисовать»)  на эту тему, — выбрала другой стиш, — но вот, немножко «не попала» (как я уже ответила там).

А сегодня — решила, всё же, попробовать и здесь…





.


Рецензии