Нотная грамота. Глава 4

Гостиная была богатой и несколько безвкусной.Малиновый бархат стен и красные портьеры на окнах повторялись в обивке дивана кресел,стоящих на восточном персиковом ковре посреди комнаты.
Словом,всё говорило о желании хозяина жить на показ,доказать всем и каждому,что любой каприз графа Морелли уже выполнен и предвосхищены все его,даже самые сумасбродные желания.И статуэтки пары обнажённых влюблённых разлучённых на фоне портьер по обеим сторонам окна,и венецианские пейзажи в позолоченных рамах-всё говорило о несомненном богатстве.
Скрипка весело пританцовывала в руках музыканта.Чёрный бархат его костюма был богато расшит красной атласной лентой.Он не доиграл мелодию и присел за столик из белого мрамора,сверяясь с нотами одной рукой,а другой поднёс бокал шампанского к губам.Стук в дверь отвлёк его от занятий.
-Да!-Его голос злым да и взгляд тоже.
-Прошу прощения,граф.К Вам Карл Баур.
-Это ещё кто такой?-рявкнул Морелли столь грозно,что лакей попятился.-Ты же знаешь,я занят!
-Но синьор издалёка и привёз Вам подарок ко дню рождения.
-Мой день рождения осенью,а не весной!Ты забыл?
-Нет,не забыл.Он как-то по другому сказал.Сейчас спрошу.-и ушёл с поклоном.
А когда двери открылись снова,Морелли услышал чужой голос:
-С Днём Ангела Вас,синьор Роберто!
-Разве я Вас приглашал?Кто Вы?-громко и гневно сказал граф.
-Карл Баур,курьер князя Григория Потёмкина.Иным гениям простительна даже грубость,ведь за их талант некая особа готова заплатить за месяц работы больше,чем Вы тратите за год.И даже может помочь с дальнейшим устройством и практикой учеников.Смею заметить,условия самые благоприятные и публика благодарная во всех смыслах.
-Если Вы так осведомлены в том,кто я такой,то должны бы знать,что я не нуждаюсь в деньгах.И отказываюсь от Вашего предложения.И ПОШЁЛ ВОН!!!-Он крикнул так гневно,что Карл невольно схватился за эфес шпаги.Но тут же самообладание вернулось к нему.Он скривил губы в подобии улыбки,сделал лёгкий поклон,больше похожий на издёвку,и выходя из гостиной,впечатал дверь в проём так,что бокал на мраморном столике подпрыгнул и опустился на своё место,но дном вверх,намочив ноты.
-Что за колдун ты был?И каким злым ветром тебя принесло?-граф встряхивал бумаги,пытаясь спасти бесценные ноты с музыкой любимца Венеции Божественного Богемца Йозефа Мыслевечека.
Раздвинулись тяжёлые портьеры и в гостиную бесшумно не вошла,влетела,женщина в полупрозрачном утреннем наряде.Она обняла графа за плечи,страстно прильнув к его спине.
-Разлить вино на стол,вроде бы к счастью?
-А вот и ты,душа моя.Я избавился от этого назойливого русского.
-Вижу,ты рад.Но не пойму,почему?Лишних денег не бывает.
-Может,и так.Но зачем я поеду в чужую страну,да ещё буду прислуживать кому-то,исполняя капризы сильных мира сего?!Скоро,совсем скоро всё наследство Морелли перейдёт ко мне.Мой дедушка помрёт со дня на день.
-Это чудесно!А с Альбиной делиться не нужно?
-Я не думал с кем-то делится своим будущим.
-А со мной?
Он развернулся к женщине и сказал,глядя ей прямо в глаза:-Ты-совсем другое дело.
Страсть заискрилась в их поцелуе и была очень искренней со стороны графа и очень старательно-наигранной со стороны его любовницы.


Рецензии