МАМО

Послушай, милая-милая, Мамо
Меня хорошо слышно?
А то-тут шумно, машины жужжат резинами

Послушай, милая-милая, Мамо
- Как ты живёшь?
- Скучаешь?!,
- А я по тебе, скучаю
- Попить хочу, с тобой
- Зеленого любимого тобою, чаю
- Тебя почти никто не помнит, а если вспомнит, то дЕньгами

Ой, Мамо, как же я хочу
Поговорить по-украински
Рассказов я, твоих послушать
Мнений - обо всем
Так не хватает, Мамо
«Ком» стоит и не уходит
А люди злятся из-за денег
О Мамо, как была права ты
Что деньги – это в крови - вата

- Печёшь ли картопляники?
- Иль не кому их есть?
- Продажный мир
- ПродАл он все, что ты имела
- Печешь сама?
- Вкуснее не бывает ничего
- Умеешь ты, умело, Мамо
 
Я помню,
склонившись у плиты
"Колдуешь" чудо для меня
- Откуда силы? Мамо?
- От любви к тебе, сынок

Я вижу все..
Отсюда все мне, видно
И рада за тебя, что жив
Что маешься, порой несправедлив
А мы тут с батькою твоим, порой ругаемся и в ссоре
Как не хватает нам тебя, Сашко

- Не думай, что нас нет
- Ты ж помнишь вкус «Поджаренных отцом котлет"
- У меня же, как всегда и есть я, и нема

2016 08 11
schne


Рецензии
спасибо. молчу в стороне

Андрей Сапов   07.05.2017 18:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.