Вавилон. Глава 1. Посвящение
И основали они Вавилон. И решили они построить вавилонскую башню, да не одну, а целых пятнадцать, на берегу Вавилон-реки и назвали эти башни Вавилон-сити. А построили они их для того, чтобы люди стекались к ним со всех далеких краев и лезли по этим башням наверх. И чем выше забирались люди на эти башни, тем больше они становились похожи на одиноких озлобленных козлов. А чтобы люди хотели ими становиться, вавилоняне придумали успех. Это значит забраться на башню выше остальных козлов и стать самым охуевшим и самым озлобленным. И люди съезжались туда, потому что Вавилон – город больших возможностей и башни там самые высокие, а значит можно стать самым охуевшим козлом – добиться успеха. Это сочетание тоже возникло не случайно – добить+ся (возвратная частичка) = добивая других, добить себя и получить успех. Что такое успех, вы уже знаете. Вавилоняне, продуманные, как путинский полит.режим, придумали не то чтобы оппозицию, но альтернативу. В Вавилоне стоят домики на одного с видом-не-на-башни. В этих домиках живут люди, которые не хотят на эти башни не только лезть, но и вообще их замечать. Занятие не из простых – не замечать башни сложно, охуевших козлов – тем более, поэтому они завязывают себе глаза и передвигаются наощупь. «ибо нельзя в Вавилоне быть зрячим и не быть охуевшим козлом одновременно».
***
Посвящение. Антропологический очерк
Не существует четко установленных традиций посвящения. Исходя из известных мне сведений и элементарной логики главные черты посвящения – его внезапность, болезненность и продолжительность. По законам словообразовательной семантики легко догадаться, что охуевший (козел) – тот, кто охуел. Именно на это направлена сила эффекта посвящения. Относительно возраста посвящаемого (антропол.термин - виктим) есть два варианта: в личиночном состоянии (менее болезненная процедура, чаще всего изглаживается из памяти и оседает в подсознании, виктим начинает помнить себя как охуевшего козла с самого рождения) и состоянии незрячем в домике на одного. Читателю будет легче всего проследить второй вариант посвящения, тнз личиночными занимаются антропологи-профессионалы.
У невавилонян существует негласное правило не приглашать охуевших козлов в свой домик на одного. Тем не менее, формально они могут делать это, полагаясь на свой страх и риск (как миллионер с манхеттена от одиночества и отчаяния может прогуляться ночью по бруклину). Известны случаи, когда вавилоняне сами вторгались в домики, но принудительный способ посвящения уже доказал свою неэффективность (невозможно оперировать человека, не сняв с него бронежилет, согласитесь?) Итак, незрячий приглашает вавилонян в домик, обычно не в первый раз (фактор внезапности работает на спокойном фоне), их же цель – разрушить домик и отрезать пути к отступлению так, чтобы незрячему ничего не оставалось, кроме как начать лезть на башню (т.е. стать полноправным вавилонянином). Если незрячий живет в домике с рождения, достаточно просто его взорвать, если же у него есть пути отступления за вавилонские земли, необходимо провести предварительную процедуру согласования с не-вавилоном о недопущении виктима обратно. Когда почва подготовлена, задача вавилонян - сорвать все повязки с глаз незрячего («ибо если Увидишь их, охуеешь»). Срывание повязок символично и сопровождается тнз. психологическими «хлопушками» - сильными негативными эмоциями, спровоцированными внезапно. Ситуации подготавливаются тщательным образом, важен порядок, сила импульса и вектор (скорость изменения импульса материальной точки равна векторной сумме всех сил, действующих на эту точку)– для каждого индивидуальный: одиночество, бессилие, досада, отчаяние, томительное ожидание, измождение, равнодушие, раздражение, разочарование, жалость, боль и, наконец, охуение. Последнее возникает из правильно подобранного сочетания хлопушек, так как, будучи разбросанными во времени, такого эффекта они не дают. Охуение в нарастающей степени приходит к виктиму несколько раз за период посвящения и, когда оно достигает высочайшей точки, спадает последняя повязка, и ответная агрессия виктима по отношению к миру превращает его в козла. Взрывание домика на одного - сугубо символичная процедура, так как виктим, имея навязанный ему огромный ресурс внутренней агрессии будет вынужден направлять его вовне («ибо не могут козлы жить, не козля»), т.е. на стены одной из башен. Как срабатывают хлопушки? Иногда для этого необходима тонкая работа профессионалов, иногда все можно пустить на самотек. Однако, подогревающим фактором для них обязательно должны быть козлы, исполняющие различные ролевые паттерны поведения: козел-наебщик, козел-равнодушный, козел-лицемер, козел классический-самовлюбленный (до первого охуения – подготавливают почву, точнее, выбивают ее из-под ног), удивительный козел (выводит на 1ю ступень охуения), козел-няшка (как хороший полицейский, недавно посвященный в козлы, работает на ложном понимании), козел, которого нет (в любой момент может подстраховать томительным ожиданием), и верховный козел-открыватель, снимающий последнюю повязку (работает на чистом разочаровании).
Традиционно-обязательный словесный оборот: «далеко не все достойны Вавилона, но Виктим, конечно, исключение» (здесь виктим и верховный козел должны одновременно заржать как можно гнуснее). Также известен тнз. «Плач Няшки»: няшка сожалеет о том, что козлы такие, какие есть, и цитирует вавилонского классика: «никому ты не нужен, когда ты весь няшка; все тебя любят, когда ты козел».
Существует множество способов активации (стоит только вспомнить знаменитые вавилонские застольные тосты, где козлы говорят о незрячем – в каждый можно очень удобно зарядить по хлопушке), важную роль на протяжении всего посвящения играют козлы конструктивные, которые так или иначе подталкивают незрячего к башням,
чтобы после акта Великого Козления виктим не направил агрессию на самого себя.
***
Историю о посвящении рассказал мне один новоиспеченный охуевший козел в престижном вавилонском кафе. Это был человек приятной наружности, обаятельный, умный и хорошо одетый. «Вот такая вот дыра в груди. Теперь ты сильный, красивый, талантливый и успешный Человек из Вавилона.» Я заметил у него на рубашке пятнышко крови. Он широко улыбнулся и поправил пиджак.
***
Глава 1 написана в 2013 году. Все остальные главы - три года спустя.
Свидетельство о публикации №216081101802