Я рисую...

   Странный день. Можно сказать редкий — писАть не хочется...

   И не потому, что еще с ночи непрерывно идет дождь. И не потому, что серое небо. Это всё как раз привычно. Радости нет. Даже глядя на сочную зеленую траву на газоне и на прозрачные капельки-бусинки на черенках кленовых листьев. Радости нет. Только тревога...

   Как-то разом все заболели... Кто дома с ангиной... Наверное из-за промокших в дождь ног. Кого-то с почками увезли по скорой в больницу... На улице по осеннему холодно и сыро... Но еще не хочется менять летнюю обувь и одежду на более теплую.

   А кто-то суетится, суетится, суетится... по дому, лишь бы не ехать в больницу с уже практически ослепшим глазом. Страх! Страх чего? Что будет еще хуже?  Если еще немного посуетиться, то будет...

   А я, сделав всё от меня зависящее, и не выпуская тревогу наружу, сижу рисую. Нет, не красками. Они сейчас не воспринимаются. Рисую углем... Чуть светлее, чуть темнее... Черное и белое...

   Рисую машинально,не думая о том, что рисую. Просто прорисовываю свет и тени...

   На меня с листьев бумаги смотрят глаза. Много глаз в разных ракурсах... Целый день я рисую только глаза? Мне тоже становится страшно...


Рецензии